Перейти к публикации
Electro95

Нужна помощь в установке котла подогрева на 3Y

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Шимановск
    • Машина: Hilux Pick Up 1989 г.в. 3Y

    Всем добрый день.Имеется во владении Хай люкс пикап 1989 г. в. с двигателем 3Y, но есть одно но, я не знаю как установить китайский котел подогрева на данный авто, так как не имею опыта в этом. Лишних денежных средств для СТО нету. Если есть возможность дополнить объяснение  фотографиями,то буду очень признателен, заранее благодарен.

     

     

    P.S. Раньше авто стояло в гараже, в силу семейных обстоятельств, остался гараж в который джип не влезает на 15-20 см. Поэтому авто теперь будет зимовать под окнами(что очень печально).

     

    P.P.S. Прилагаю фото котла подогрева.

    post-48346-0-18759000-1415188028_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 1998г

    +++

    Тоже интересно :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Нууу дааа , мне тоже очень интересно,что сервере загариться котел,или машина???

    Выкинь в помойку Китайский мега обогреватель от греха подальше,стооолько техники ис за них на чермет ушло.... В свое время тоже озадачился с установкой котла,и выбор я свой сделал на СеверС двух киловатный,о чем на протяжении нескольких лет ни разу не пожалел.... а почему именно СеверС? Да по тому что Чина горит как порох,аки машины в которых он установлен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    За арфогравию прошу прощения,с телефона пишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шимановск
    • Машина: Hilux Pick Up 1989 г.в. 3Y

    До хай люкса был грузовик литайс 1C, там тоже китайский котел стоял(отец ставил),он бы и дальше работал пока ему "башку" на кочке не свернуло.

     И на котле написано  1,5-2,2 КВт.

    Я бы и другой котел купил,так я студент,финансов мало,отец бросил нас,за машиной приходиться следить мне,поэтому и хочу поставить котел который отец покупал когда-то.

    Изменено пользователем Electro95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 1998г

    Нууу дааа , мне тоже очень интересно,что сервере загариться котел,или машина???

    Выкинь в помойку Китайский мега обогреватель от греха подальше,стооолько техники ис за них на чермет ушло.... В свое время тоже озадачился с установкой котла,и выбор я свой сделал на СеверС двух киловатный,о чем на протяжении нескольких лет ни разу не пожалел.... а почему именно СеверС? Да по тому что Чина горит как порох,аки машины в которых он установлен...

     

    Насчет китая согласен полностью. Просто интересны варианты установки. У меня старый умерший котел стоял под расширительным бачком, а патрубки над крышкой гбц шли + ещё кран стоял водопроводный)

     

    СеверС  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Всем добрый день.Имеется во владении Хай люкс пикап 1989 г. в. с двигателем 3Y, но есть одно но, я не знаю как установить китайский котел подогрева на данный авто, так как не имею опыта в этом. Лишних денежных средств для СТО нету. Если есть возможность дополнить объяснение  фотографиями,то буду очень признателен, заранее благодарен.
    Ищем сливное отверстие ОЖ из блока двигателя, вкручиваем туда штуцер, одеваем шланг (это будет забор на котел). Выход из котла через тройник подсоединяем к верхнему патрубку радиатора. И радуемся теплому двигателю по утрам))) :ok: . Подавляющее большинство рядных четверок так подключены. У самого авенсис 220, четвертый год до -35 (когда холоднее стараюсь к машине не подходить) полет нормальный. Только со шлангами аккуратней, не бери совдепию (через пару месяцев лопаются в самых неожиданных местах) с маркировкой маде ин UE показали себя нормально. Фоток нет, сам на работе до 15.01 на фурике, авенсис дома, если очень надо могу сделать фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В отличии от мегатурбобеспантово-северсов практически все китайские котлы с помпой, этот не исключение, поэтому прогревает значительно лучше и не перегревает антифриз в корпусе, ставить его можно просто в разрыв печки. Главное чтобы котел стоял ниже ватерлинии, то есть верхнего бачка радиатора и не забывать краник печки открывать.

    Не сгорит, на ДВ 99% электрически отапливаемых машин с китайскими котлами, "горят" бывают только сами котлы - тэн перестает работать или если хреново собрано - подтекать начинает через год-два. За проводкой только обязательно следить, чтобы не перетерлось нигде, но это правила общие

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шимановск
    • Машина: Hilux Pick Up 1989 г.в. 3Y

    Всем спасибо большое, котел я уже поставил,прямо в шланг печки из гбц,правда круг большой делает но через 1:30 машина с легкостью заводится.Но на мучался я с ним при установке в под капотном пространстве.Шланги ,правда, русские поставил, но может весной сменю,когда буду антифриз и масло менять.

    Сейчас другая проблема,ну как проблема,так временное неудобство,мосты замерзают,еле едешь,но потом после десяти минут не спешной езды нормально становится.Я грешу на масло в мостах( ТАД17) и на морозы, они у нас -40 ночью часто бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Всем спасибо большое, котел я уже поставил,прямо в шланг печки из гбц,правда круг большой делает но через 1:30 машина с легкостью заводится.Но на мучался я с ним при установке в под капотном пространстве.Шланги ,правда, русские поставил, но может весной сменю,когда буду антифриз и масло менять.

    Сейчас другая проблема,ну как проблема,так временное неудобство,мосты замерзают,еле едешь,но потом после десяти минут не спешной езды нормально становится.Я грешу на масло в мостах( ТАД17) и на морозы, они у нас -40 ночью часто бывают.

    слей этот нигрол с мостов и залей масло соответствующее GL-5 а то скоро начнешь перебирать редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шимановск
    • Машина: Hilux Pick Up 1989 г.в. 3Y

    слей этот нигрол с мостов и залей масло соответствующее GL-5 а то скоро начнешь перебирать редуктора

    Ну насчет перебирать, верно подмечено,только задний мост еще до тад 17 был убит охотами да догонялками с охотоведами по лесу,там до тад 17  просто коричневая жижа была.А насчет перебирать,спорный вопрос, руки то у меня не из того места что бы такие сложные технические операции проводить,да ни знаний ни инструмента должного(набор ключей от мотоцикла)Про передний мост вообще молчу,я крышки на нем скрутить так и не смог, при этом от колеса отталкиваясь ногами тянул ключ с трубой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Верно говорят!!! Сливай эту жижу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.