Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    В результате разсыпания диска, загнуло немного 5 лепестков на корзине (в которые выжимной упирается), если их выпрямлять, насколько важно чтобы они все ровные были, биение останется, идеально не выпрямить. Или я попал и на корзину тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Да, менять всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Попал однозначно!

    У мну должна быть корзина и вообще весь набор по сцеплению, если нужно пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Да и выжимной сразу уж поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Еще первичный вал люфтит, подшипник, за колоколом сразу который находится, меняется без разборы коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    меняется без разборы коробки?
     С полным разбором :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Люфт вала около 1,5 мм. на конце, вот думаю лезть или нет. Коробка не шумела, только шуршала немного когда сцепление отпущено, но сравнивать не счем было. На хвостовиках минимальные ощютимые люфты есть ( жотя один чел-механик, сказал норма), но разве люфтов не должно быть вообще?

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Люфт вала около 1,5 мм. на конце, вот думаю лезть или нет.

     

    Нет . Это нормальный  люфт . Вал опирается  на два  подшипника  шариковых подшипника  - один в  коробке  большой  , второй  в  маховике  маленький  . Сняв  коробку  , ты лишил вал одной  из опор , естественно у  него появился  люфт .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Это нормальный  люфт

     

    Значит не совсем еще параноик! :)

    Вот так он зараза развалился,

    Попутно и рычаг на КПП реанимировал (удивляюсь как еще передачи включились!) с изготовлением сапуна (впаял медную трубочку  6мм).

    На маховике уступ в 1 мм (разность высоты рабочей плоскости и плоскости с штифтами). Это норм?

    post-40988-0-48622900-1415528762_thumb.j

    post-40988-0-51999500-1415528767_thumb.j

    post-40988-0-30051000-1415528772_thumb.j

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Синивы нет немного царапин от диска и покоцало болты не критично, Вот такое екседи!

    Есть смысл брать маховик? Или я уже гоню!

    post-40988-0-22885300-1415529013_thumb.j

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть смысл брать маховик? Или я уже гоню!

    маховик  можно просто проточить , технологию я  описывал , ссылка  есть в  теме  про 130й  .

    Вот так он зараза развалился,

    корзину в  утиль

    Вот такое екседи!

    диски  ломаются  в  99%  случаев от неправильной  и неумелой  езды  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Допускаю, что не водитель а водятел, но ехал по прямой по трассе 70 км/ч даже не переключался и он сдулся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Пришли запчасти, Очень смутил выжимной подшипник, вращающаяся обойма находится не по центру относительно пластиковой направляющей втулки! Хотя даже на старой, коуо которая, он тоже чють не по центру, это норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Еще один момент, насколько большой люфт допустим в шлицевом соединении: диск - первичный вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Еще первичный вал люфтит, подшипник, за колоколом сразу который находится, меняется без разборы коробки?

    Мне меняли подшипник на первичном без разборки КПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Понял. Спасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.