Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    Если ошибся с разделом просьба перенести.

    Ездил последние 5 лет на 80ке и считал этот автомобиль лучшим в своем классе. Но если 5 лет назад все чаще бывал в тайге, то сейчас 80ка на 33 колесах, все чаще используется как тягач, а в прицепе находится либо лодка либо вездеход. Появились большие пробеги по трассе - собственно тут мост спереди совсем не нужен - нужен комфорт. Появилось желание поменять 80ку. Но на что? Кроме 200ки ничего достойного не могу найти. А тем более подвернулся вариант 200ки на механике:

    https://www.avito.ru/omsk/avtomobili_s_probegom/toyota_land_cruiser_2008_385954830

     

    отговорите что ли? Или наоборот надо срочно ехать брать? Странно что стоит по этой цене с августа - какой то подвох? От машины хочу: комфортно ехать по колее и использовать в городе каждый день. Лифт +2 дюйма и резина вроде АТшной или куперов каких-нибудь с намеком на грязевую резину. Заранее всем спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    по мне так укатанный авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Странно что стоит по этой цене с августа - какой то подвох?

    мотор там  v6  4 литра и ручка  . вот в  этом и  подвох .  

     

     

    а  судя  по этой  фотке  , там автомат 

    983910193.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    :biggrin: тож увидел. рейлинги верхние не родные по моему.

    Изменено пользователем 13-тый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    Ну педалей то три там, не принципиально брать именно эту, хочу 200ку на механика - есть смысл в этом? Или зря я все это затеял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    Ну а по цене и укатанности - мне в тайгу ездить, по лесу, там где не жалко лакокрасочное покрытие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    200-ка нормальный авто,как тягач, в тайгу жалко конечно ЛКП не ахти какое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мне в тайгу ездить, по лесу,

    200 ка  не для  тайги  сделана  .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    А поподробнее? На 100ках в тайгу ездят, больше волнует именно этот мотор и механика - наск-ко надежные они, хотелось бы владельцев услышать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А поподробнее?

    Подвеска  заточенная  под асфальт  с не обслуживаемыми ступицами . Ездить машина в тайге  будет ,  но не  долго .

     

    больше волнует именно этот мотор и механика

    Мотор хороший  ,  но для  200 ки слабый ,  особенно если тягать надо что-то  . Этот мотор на прадиках 120 х стоит ,  говорят прокладки по ГБЦ  у него прогарают часто , но мне не встречалось ни разу такого .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    Ну что? Получается сотку брать надо? Или 105ку? Жаль, имхо они морально устарели уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: land-cruiser. Газ 21

    Мне кажеться на форуме в продажах 2008г 4,7л автомат по такой цене стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    Мне не нужен автомат в том то и дело, механика мне нужна, там обещали по цене подвинуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    чем уступит автомат-механике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    Ну я езжу с прицепом, часто по колее в гору, не уверен что автомат будет лучше, так же часто приходится кого-нибудь дергать чтобы вытащить из колеи, ну и расход с механикой на 4литровом моторе должен быть меньше. С радостью по слушаю аргументы за автомат для машины которая будет ездить по тайге и по зимникам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    опыта общения с 4,0 л нет. есть 4.5 дизель и 3.0 дизель на хайлюксе, с своими задачами последний справляется как надо.современный автомат не уступает механики в этом плане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    А не разу не было чувства что он переключается не тогда когда надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Если двигатель действительно 4л, то это жирный плюс. У него налог до 250, и при этом он достойно едет.

    Надежный, не прожорливый, запчасти дешево. На 120 прадо расход при 120км.ч. я доводил до 11л.

    МКПП на любителя.

    Мое мнение если все как написано, торговаться и брать. Цена отличная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    после 4.5 чипованного оно вообще не едет,эт по трассе,а по зимникам нет,не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    По поводу релингов выше писали - можно подробнее? На что обратить внимание? Машина уставшая, согласен - но мне такая и нужна, чтоб не было жалко ни внутри ни снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.