kassa Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 1996 #1 Опубликовано: 9 ноября 2014 Если ошибся с разделом просьба перенести. Ездил последние 5 лет на 80ке и считал этот автомобиль лучшим в своем классе. Но если 5 лет назад все чаще бывал в тайге, то сейчас 80ка на 33 колесах, все чаще используется как тягач, а в прицепе находится либо лодка либо вездеход. Появились большие пробеги по трассе - собственно тут мост спереди совсем не нужен - нужен комфорт. Появилось желание поменять 80ку. Но на что? Кроме 200ки ничего достойного не могу найти. А тем более подвернулся вариант 200ки на механике: https://www.avito.ru/omsk/avtomobili_s_probegom/toyota_land_cruiser_2008_385954830 отговорите что ли? Или наоборот надо срочно ехать брать? Странно что стоит по этой цене с августа - какой то подвох? От машины хочу: комфортно ехать по колее и использовать в городе каждый день. Лифт +2 дюйма и резина вроде АТшной или куперов каких-нибудь с намеком на грязевую резину. Заранее всем спасибо за ответы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #2 Опубликовано: 9 ноября 2014 по мне так укатанный авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 9 ноября 2014 (изменено) Странно что стоит по этой цене с августа - какой то подвох? мотор там v6 4 литра и ручка . вот в этом и подвох . а судя по этой фотке , там автомат Изменено 9 ноября 2014 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #4 Опубликовано: 9 ноября 2014 (изменено) тож увидел. рейлинги верхние не родные по моему. Изменено 9 ноября 2014 пользователем 13-тый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kassa Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 1996 #5 Опубликовано: 9 ноября 2014 Ну педалей то три там, не принципиально брать именно эту, хочу 200ку на механика - есть смысл в этом? Или зря я все это затеял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kassa Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 1996 #6 Опубликовано: 9 ноября 2014 Ну а по цене и укатанности - мне в тайгу ездить, по лесу, там где не жалко лакокрасочное покрытие... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #7 Опубликовано: 9 ноября 2014 200-ка нормальный авто,как тягач, в тайгу жалко конечно ЛКП не ахти какое.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 9 ноября 2014 мне в тайгу ездить, по лесу, 200 ка не для тайги сделана . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kassa Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 1996 #9 Опубликовано: 9 ноября 2014 А поподробнее? На 100ках в тайгу ездят, больше волнует именно этот мотор и механика - наск-ко надежные они, хотелось бы владельцев услышать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 9 ноября 2014 А поподробнее? Подвеска заточенная под асфальт с не обслуживаемыми ступицами . Ездить машина в тайге будет , но не долго . больше волнует именно этот мотор и механика Мотор хороший , но для 200 ки слабый , особенно если тягать надо что-то . Этот мотор на прадиках 120 х стоит , говорят прокладки по ГБЦ у него прогарают часто , но мне не встречалось ни разу такого . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kassa Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 1996 #11 Опубликовано: 9 ноября 2014 Ну что? Получается сотку брать надо? Или 105ку? Жаль, имхо они морально устарели уже... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kol1973.9 Откуда: новосибирск Машина: land-cruiser. Газ 21 #12 Опубликовано: 9 ноября 2014 Мне кажеться на форуме в продажах 2008г 4,7л автомат по такой цене стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kassa Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 1996 #13 Опубликовано: 9 ноября 2014 Мне не нужен автомат в том то и дело, механика мне нужна, там обещали по цене подвинуться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #14 Опубликовано: 9 ноября 2014 чем уступит автомат-механике? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kassa Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 1996 #15 Опубликовано: 9 ноября 2014 Ну я езжу с прицепом, часто по колее в гору, не уверен что автомат будет лучше, так же часто приходится кого-нибудь дергать чтобы вытащить из колеи, ну и расход с механикой на 4литровом моторе должен быть меньше. С радостью по слушаю аргументы за автомат для машины которая будет ездить по тайге и по зимникам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #16 Опубликовано: 9 ноября 2014 опыта общения с 4,0 л нет. есть 4.5 дизель и 3.0 дизель на хайлюксе, с своими задачами последний справляется как надо.современный автомат не уступает механики в этом плане. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kassa Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 1996 #17 Опубликовано: 9 ноября 2014 А не разу не было чувства что он переключается не тогда когда надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #18 Опубликовано: 9 ноября 2014 Если двигатель действительно 4л, то это жирный плюс. У него налог до 250, и при этом он достойно едет. Надежный, не прожорливый, запчасти дешево. На 120 прадо расход при 120км.ч. я доводил до 11л. МКПП на любителя. Мое мнение если все как написано, торговаться и брать. Цена отличная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #19 Опубликовано: 9 ноября 2014 после 4.5 чипованного оно вообще не едет,эт по трассе,а по зимникам нет,не замечал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kassa Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 1996 #20 Опубликовано: 9 ноября 2014 По поводу релингов выше писали - можно подробнее? На что обратить внимание? Машина уставшая, согласен - но мне такая и нужна, чтоб не было жалко ни внутри ни снаружи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах