Перейти к публикации
gazil

Стоит ли переезжать на ПМЖ в Анапу с Сахалина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет.Вот думаем семьей переехать в Анапу.Жена очень хочет переехать,я не очень хочу уезжать с Сахалина,у меня тут все уже настроено,работа,знакомых,друзей куча,рыбалка,охота,бездорожье.

    Если работать на Сахалине (работаю вахтами)и жить в Анапе то получается нет смысла работать на Сахалине так как перелет выходит почти 30т туда/обратно.

    Есть работа в Анапе? (я инженер КИПиА)

    Как там с рыбалкой,охотой?

    Есть бездорожье? Люблю грязь месить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я б не поехал, скучно там и жарко, с работой так вообще облом или зарплаты копеечные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Здорова Серега. Больная тема Сахалинских женщин :biggrin:  Про такую рыбалку как на Сахалине точно можешь там забыть, её больше нигде такой нету. Грязь  конечно можно везде найти, но насколько помню я, там скальника много, т.е. преймущественно каменистая местность, нежели у нас.

    А чо работа проезд оплачивать не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Всем привет.Вот думаем семьей переехать в Анапу.Жена очень хочет переехать,я не очень хочу уезжать с Сахалина,у меня тут все уже настроено,работа,знакомых,друзей куча,рыбалка,охота,бездорожье.

    Если работать на Сахалине (работаю вахтами)и жить в Анапе то получается нет смысла работать на Сахалине так как перелет выходит почти 30т туда/обратно.