Перейти к публикации
Гость frenk79

"Замечательный" сервис Toyota в г. Йошкар-Ола

    Рекомендованные сообщения

      Гость frenk79

      Добрый день, господа. Мой знакомый приобрел автомобиль Тойота в г. Йошкар-Ола (Республика Марий Эл). Его так достал сервис Тойота, вместе с установленной в этом сервисе сигнализацией Starline, что он не выдержал и написал небольшую статью-отзыв. 

      Toyota —управляет иллюзиями, а не автомобилем.
      Всех, кто в какой-то мере стал, не побоюсь этого слова, жертвой «безупречного» сервиса Toyota, прошу перепостить эту небольшую статью, дабы добрые люди тысячу раз подумали о покупке дорогого автомобиля Toyota, так как вместе с ним Вы приобретаете сервис известного японского производителя автомобилей с русским лицом.
      А теперь сама история. 12 августа 2014 года я стал счастливым обладателем Toyota Land Cruiser 200 в максимальной (люксовой) комплектации с установленной дилером Toyota широко разрекламированной системы охраны автомобилей StarLine E91 в совокупности с другими, предложенными вышеупомянутым дилером, допами, заплатив за все это добро почти 3,5 млн. наших рублей. Проблемы автомобиль-сигнализация не заставили себя долго ждать. Через неделю эксплуатации автомобиль начала «глохнуть» на ходу. Ну никак не ожидал этого от новой машины.
      На следующий день, после первого, мягко сказать, неприятного случая, поехал в сервисный центр, машина по пути еще раз заглохла. Приехал в авторизованный сервис Toyota (г. Йошкар-Ола). Встретили меня «с распростертыми объятиями», даже кофе не предложили. В течении пары часов машина находилась на площадке технического обслуживания (а моя работа при этом никуда не девается). В результате осмотра инженеры ничего не обнаружили. Машину пришлось забрать, так как нужно на чем-то ездить. 
      Решил сам позвонить в StarLine, может они подскажут, в чем может быть проблема. Удаленно они, конечно, не смогли ничем помочь, хотя пару раз интересовались продвижением решения мой проблемы.
      Прошло пару дней, машина так нормально и не едет, я опять в сервис. При очередном осмотре, электрик выдвинул гениальную идею, дабы от него отвязались — плохое качество бензина. Конечно, качество бензина местами оставляет желать лучшего, но чтобы автомобиль ехал, внезапно заглох, а потом снова нормально завелся — в этом уж точно бензин не виноват.
      Еще через пару рабочих дней йошкаролинская Toyota получила ответ от Starline — это не мы, разбирайтесь сами, вы же устанавливали, у нас все работает. Тоже молодцы, сбросили с себя ответственность. Сервисники Toyota пожимают плечами, тычут пальцами и щупами в умную японскую электронику, чешут затылок и ничего понять не могут, видать опыта или образования не хватает. Решил поговорить с начальником сервисного центра Toyota Йошкар-Ола Магалимовым Назиром Фалиховичем. Начальник меня выслушал, поразводил руками: «Ну делаем же что можем! Давайте дождемся, пока произойдет что-то более серьезное». Представьте себя на моем месте: еду по трассе с максимально разрешенной скоростью, вхожу в крутой поворот и машина глохнет, соответственно, становиться малоуправляемой — об этом даже подумать страшно, не то что испытать. После разговора с начальником сервиса, я подошел к представителям службы клиентской поддержки Toyota, но они оказались не на моей стороне, а на стороне сервиса, чем я был немало удивлен: либо Toyota не уважает и не ценит своих клиентов, либо это непростительная халатность руководителей на местах. Я попросил зарегистрировать все мои обращения в сервис по гарантии. Как не странно, все предыдущие обращения не были зафиксированы должным образом.
      После такого отношения должностного лица к клиенту фирмы, я решил позвонить в Москву и выразить свое недовольство сервисом именитой фирмы. На горячей линии меня выслушали и сказали, что тот час же займутся моим вопросом. И догадайтесь, что сделали представители Toyota? Правильно! Спустили решение вопроса сверху вниз, на места, то есть опять заземлилось на этого же начальника сервисного центра. Я считаю, что это решение непростительно для официального сервиса Toyota, по моему, они должны были, как минимум, проконтролировать действия руководителя подразделения сервиса, если на него поступил негативный отзыв. 
      При очередной встрече с начальником сервисного центра я услышал от него фразу: Ну и смысл было жаловаться в Москву, все равно решение вопроса перенаправят мне. Это грубо и непрофессионально. Даже обидно, что головное отделение такой крупной и серьезной компании как Toyota, которое не может подобрать и обучить персонал элементарным нормам общения с клиентами. Это высказывание было последней каплей в чаше моего терпения, я высказал ему все, что я думаю о сервисе Toyota и сел писать эту статью. 
      Итог: 8 обращений в сервисный центр с неисправным автомобилем Toyota Land Cruiser 200, произведена замена блока управления сигнализацией, каждое обращение — потеря суток времени, так как автомобиль это время находился на площадке техобслуживания, машина так и остается неисправной. Сегодня 25 сентября, уже более месяца я почти пешеход, сервисный цент Toyota совместно с сервисным центром StarLine вопрос с моим автомобилем так и не решил. 

      P.S. Кроме того,есть немного измененная автором блога журнала "за рулем" Аркадием Козловым статейка со сканами документов. Называется "Сервис Toyota и вечные вопросы русской интеллигенции".

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: МО, Королев
      • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

      Мда, по моему поведение владельца попахивает мазохизмом. Ну не могут официалы разобраться с установкой сигналки, найди толковых неофициалов-электронщиков, заплати им приемлемые деньги и наслаждайся машиной. В тексте говорится о ценности времени для владельца - судя по его поведению этого не скажешь, во как за правдой бегает. А то, что официалы зачастую умею работать по принципу "делай раз, делай два" ни для кого не новость.

      Зачем так упираться в стандартную установку сигналки на 200ке, это же наоборот карт-бланш для угонщика. Съездил бы к кулибиным, они бы навернули что -нить этакое типа "нажал два раз тормоз-три раза ручник +один клаксон =движок завелся" и хорошо.

      От этой статьи не горячо ни холодно ни Тойоте с достаточно большим и неэластичным спросом, ни дилеру в Йошке.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Челябинск
      • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

      совершенно согласен

      а ставить сигналку у официалов ваще моразм в наше время, извиняюсь за прямоту.

      и ваще официалы нужны только чтобы приобрести машину, больше там делать нехер.

      Жене купил мазду и больше я там не был за 1,5 года.

      обслуживаю машину у мужичка в старом вонючем гараже, и знаю что он со своими знаниями всех вместевзятых официалов переплюнет

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: г. Москва, Россия
      • Машина: пешком :(

      что не отменяет того что официалы йошкар-олы без проблем вступят в ес по причине ориентации. московский офис тоёта походу уже от туда набран

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Сыктывкар
      • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

      Отточенная временем формулировка: "мой знакомый приобрел автомобиль тойота..."

      Неужели у знакомого хватит мужества глохнуть до конца гарантийного срока?

      Странное несоответствие между уровнем дохода и сообразительностью.

      Кажется мне, что это антиреклама славного города Йошкар-ола.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Архангел-город
      • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

      8 обращений чего ждет? исковое в  суд и хорошего юриста... возврат машины, во тогда точно забегают... есть люди которые пишут прямо на завод, и тоже результат есть....

      а дилеру пофиг у него цель одна, маржа с продажи машины небольшая доход от допов, гарантия тоже не интересна..

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Йошкар-Ола
      • Машина: LX570

      Кажется мне, что это антиреклама славного города Йошкар-ола.

      Не,на тысячу населения у нас таких не больше,чем в среднем по больнице.Но и не меньше

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ковров Владимирская область
      • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

      Чето фигня какаято получается, писал както сигнализации устонавливайте исключительно не в дрллерских центрах, а в тех самых вонючих горожах у знакомых, которые поставят вам как надо и куда надо, и машина некуда не денется. А в диллерских центрах крысы гуляют

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

      Старлайн тут не причем. на лицо кривые руки установщиков.

      А сложно было попросить дилера снять все нафиг и ездить без проблем? И поехать в нормальный центр по установке сигналок?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Murmansk
      • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

      Я вакуе, покупать машину за 3.5ляма ставить тамже и тем более кривую сигналку. Бегите оттуда.

      Уделите особое внимание комплексной защите у проверенного человека. Имхо не удивлюсь если в течении года машину угонят.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.