Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Помогите, поделитесь опытом. Проблема такая- оборвало ремень ГРМ. Двигатель еще не разбирал, пока ищу з/ч. Вопрос у меня такой.

    1. Хочу поставить головку 3L- возможно ли?

    2. Коллектора родные с 2LTE подойдут?

    3. Прокладка  под головку c 3L двигателя  нужно ставить 2LTE?

     

    Попутно ищу головку в сборе с дв. 3L

    Изменено пользователем Evgen75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    1) да

    2) да

    3) не помню, но вроде да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Тему можно закрывать, буду брать контрактный мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Апнем тему)

     

     

    Сегодня пр подъеме в горочку километрах на 80 оборвало ГРМ. Знаю, что при 99.99% вероятности происходит любовь клапанов и поршней но все таких, т.к. человек я не везучий(мож тут повезет, хотя очень сомневаюсь.), скажите, как сначала(не разбирая) проверить встретили ли они друг-друга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да нет смысла и проверять. Вариантов нет. Ну а вообще компрессия покажет.Для этого ремень ставить надо.Можно крышку клапанов снять и посмотреть толкатели, будет видно и ремень не надо ставить.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Принято, оно все понятно с одной стороны, но человек животное странное, все на что-то надеется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Удачи тебе. Хотелось бы чтобы были исключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    иногда и распредвал на части разламывается, крышку снимать однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сегодня пр подъеме в горочку километрах на 80 оборвало ГРМ.

     

    мож тут повезет,

     

    Без вариантов - там  внутри  такая  мясорубка , что проще мотор сменить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    голову скинули. на поршнях небольшие отметины. На глаз поршни имеют одинаковый зазор(седня будем промерять)..  выпускной на четвертом и впускной на первом загнуты. Распред еще не снимали, сегодня будет видно более подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    А почему оборвало то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Вот почему. Используйте люди фиксатор резьбы.. Все протягивалось

     

    Голову под замену, остальное не пострадало.

    post-38615-0-58447300-1440633763_thumb.j

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Не понятно. Толкатель открутился? Была замена перед этим? Что за фиксатор? Штатный или приспособа/химия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Открутился болт натяжного ролика. До этого всегда от руки закручивали, тут решили закрутить динамометрическим ключом, итог виден....  Двиг  вскрывался 5тыс км назад, когда китайскую голову продуло...

     

    вот такую хрень надо  использовать http://www.loctite.ru/product-search-3772.htm?nodeid=8802623520769

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Фиксатор резьбы это конечно хорошо, но там по моему вкручивается в алюминий? 

    Когда меняем алюминиевые подушки, и когда выкручиваешь болт из них (с фиксатором), он выкручивается вместе с резьбой. 

    У тебя скорей всего или не дотянуто было, или с резьбой проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    не, там вроде как он алюмишку насквозь проходит  и вкручивается в блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Открутился болт натяжного ролика. До этого всегда от руки закручивали, тут решили закрутить динамометрическим ключом, итог виден....

    Сорвали резьбу  вы , когда болт закручивали . Видимо не правильные данные  у  вас по затяжке  и  ключ динамометрический  врет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Все протягивалось
    не верю.
    Без вариантов - там  внутри  такая  мясорубка , что проще мотор сменить . 
    не факт, иногда  получается отделаться заменой нескольких клапанов, направляющих втулок в ГБЦ и шайбами со стаканами, после этого моторы прошли десятки тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.