Перейти к публикации
dmitriy1977

surf 185 или 4runner нужна помощь в выборе ....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: луга
    • Машина: suzuki escudo

    Всем привет, имеется автомобиль уаз патриот 2007 и хобби рыбалка. Поездки примерно 1000 км, да еще и катер на прицепе 700-800 кг. Так как уазик не всегда предсказуемый, подбираю ему замену surf 185  или 4runner обязательно бензиновый ( устанавливаю ГБО ), бюджет 500-550 т.руб . Поездки в карелию, да и по грязюкам на рыбалку часто ползаем. Как -то так. У кого есть какой опыт, буду рад помощи. Какая машина будет предпочтительней ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луга
    • Машина: suzuki escudo

    Извините, не там разместил, модераторы перенесите в другой раздел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    если таскать - то только 3.4 зибин. 2.7 не вытянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Если правый руль не пугает, то Сурф, они всегда лучше и только 3,4, мультимод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луга
    • Машина: suzuki escudo

    Спасибо, только что-то сурфов с 3.4 не видно в продаже ? А руннер до 2000 года, стоит брать?  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/toyota_4runner_1996_369875444 или https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/toyota_4runner_2001_434484803 , что скажете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Оо, пришло мое время) До недавнего времени я перемещался на 4раннер 3,4 5VZ-FE с АКП парт-тайм 1999гв SR5, достался из хороших рук, но те самые хорошие руки перед продажей отдавали автомобиль на установку ГБО к местным газовикам официалам, в итоге, когда я туда засунулся, обнаружил, что те самые газовики устроили под капотом пожар, поплавили проводку и часть форсунок, собрав волю в кулак и запасшись информацией от людей с этого форума я это дело восстановил, правда потерял целое лето, тема об этом есть где то туть, это касаемо газа, а теперь про автомобиль...

    4раннер, по прошествии чуть более полу года с момента расставания с ним, считаю самым отличным агрегатом и если бы отмотать время назад фиг бы я его продал, полный привод за все время владения подтыкал пару раз, рискну предположить, что вам как владельцу УАЗа трансмиссии парт-тайм будет более чем достаточно и найти агрегат в подобной комплектации проще.

    Расход по трассе у меня был после "газового ремонта" а именно замена всех форсунок, свечей, части проводки - литров 12, в городе по зиме я особо не катался, зато покатался по весне, агрегат радует динамикой и самый впечатляющий показатель, что он мне показал 25л но ездил я тогда весело, бензин всегда заливался на одной АЗС ЛУКОИЛ строго 95.

    С успехом мы колесили по Архангельской области, заезжали к родственникам за Верхнюю Тойму и без потерь возвращались обратно, а дороги там вообще не подарок.

    Так что, если найдете хороший агрегат, то можно смело брать, не разочарует, правда, что для меня было открытием, в салоне не очень просторно, мне с ростом 190см было слегка тесновато, хотя, виной тому может быть люк)

    PS из праздного любопытства сообщите сколько УАЗка потребляет топлива при вашей эксплуатации, если не секрет конечно?

    post-38547-0-47380900-1416346432_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    А вариант дизельного двигла вы отвергаете совсем? В качестве тяговой установки двигло 1ка-зет даст фору любому бензиновому движку. С солярой проблем (зима-лето) теперь не встречается (слава богу не сороковые). Теперь о марке авто - я приверженец японского автомобиля, изготовленного для японцев. Качество существенно разнится. В сумму 500-550 тыров (как вы обозначили) можно вместить вполне даже нехилый 185-й сурф на автомате в полной комплектации. Проблема правого руля - выдумки фантастов. Не влезайте в жопу впереди идущему - и пребудет с вами покой и порядок. Или установите в крайней левой точке чистой зоны лобовика камеру с объективом не менее Х6, выведите её на монитор - и вот вам решение проблемы. Камеры в охранных магазинах можно сейчас приобрести любые на выбор. С оптикой и того проще - ДЕПО выпускает штатные фары с евросветом. Установка в штатное место без проблем. Во Владике Сурфы есть всяких комплектаций и со всякими силовыми установками. На форуме есть в барахолке парнишка - Костя зовут. Пообщайтесь с ним.

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    с солярой проблем (зима-лето) теперь не встречается

    Не знаю как дела обстоят там где ездит автор, а у нас на юге Архангельской области встречаются проблемы с соляркой до сих пор...в городе были заправки Лукойл небыло проблем, год назад все заправки разом накрылись начались проблемы. Роснефть любит продавать сразу два вида солярки и чтоб узнать какой у нее в пистолете с надписью ДТ нужно спрашивать у заправщиков, зачастую ДТ зимнее в пистолете АИ92, поэтому за соляркой езжу в соседний город на Лукойл, благо не далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Не знаю как дела обстоят там где ездит автор, .

    Автор ездит в основном в Оренбурге и области, но не гнушается и поездками по просторам родной отчизны в пределах 2-3 тысяч километров в одну сторону)))) Везде есть заправки с дизелем. То, что в Вашем регионе заправщицы ведут себя по-хамски, не умаляет достоинств дизельного двигла. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    конечно что говорить безинка менее требовательна к топливу.

    Это факт.

     

    Ранеров-сурфов бензо в процентном отношении..90% ранеры, 10 сурфы. Это про мотор 3.4.

     

    2.7 хороший мотор, но не стоит его брать..слабоват.

    Хотя если не гонзать, а все спокойно делать -- потянет он ваш прицеп нефик делать.

    Скажем так, хуже Патра не будет, факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Я про топик-стратера говорил, он вроде бы в Карелию собирается, а это уже не так далеко от нас) Да и заправщицы вряд ли решают в какие емкости заливать ГСМ, это дело руководящего состава, а уж достоинства дизельного ДВС мне оспаривать смысла большого нет, я в настоящий момент на нем передвигаюсь и собираюсь продолжить это дело в будущем...хотя, для полноты информации стоит уточнить, что эксплуатация дизеля не слишком в общем то экономически отличается от эксплуатации дизеля, тип ДВС надо выбирать сердцем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луга
    • Машина: suzuki escudo

    Вечер добрый. Прочитал ваши советы, спасибо. Сам склоняюсь к бензиновому движку 3.4. Вот только в модели машины проблема с выбором. Руннеров в городе не видел, в живую не оценить. Сурфы видел, только в 130 кузове, мало любителей правого руля. Сам праворукую машину не боюсь, долго жил в Красноярске, привык. Хочется небольшой рамный джипик, вложиться и сделать под себя, что-бы в поездках радовал. Год в районе 2000. Типа таких http://auto.ru/cars/used/sale/1003114102-b8deb0/  или такого http://auto.ru/cars/used/sale/1003263964-cc17/ , а может такого http://auto.ru/cars/used/sale/1002684343-25673b/. Вот и вопрос, какая модель мне больше подойдет по функционалу. Выручайте, а то всю голову сломал. Спасибо,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Пообщайтесь с Константином Кузнецовым k555nk@mail.ru Он подскажет что есть из Сурфов с 5ве-зет во Владике. Сурф однозначно будет лучше, если правый руль для Вас привычен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Сурф, если не совру, считается более богато оснащенным, 130 кузов я бы не смотрел, 185 симпатичнее будет и снаружи и внутри, ДВС бензиновый опять же на 130 кузове, говорят, склонен к перегреву. По функционалу модели одинаковы, различаются лишь комплектациями, да положением рулей, где то на клубе недавно вроде бы 185 на 2 мостах продавался за недорого, настоящий эксклюзив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луга
    • Машина: suzuki escudo
    Витус Куринг

    Сурфа с ДВС 3.4 что-то не найти, акцент наверно делать надо на руннер, хотя прадик 90 тже не плохо.  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: луга
    • Машина: suzuki escudo

    А,был вопрос про уазку . Бензина хавает 14-18 смешанный, газа 16-18. Бенза иногда лупит как проглотит, наверно по настроению  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Сурфа с ДВС 3.4 что-то не найти, акцент наверно делать надо на руннер, хотя прадик 90 тже не плохо.  :sos:

     

    Мне кузов раннера/сурфа больше нравится чем у прадо, но это ИМХО) За информацию о расходе благодарю!

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    нахуа покупать 15 летнюю тачку с правым рулем сейчас, когда этот правй руль как игра с огнем- то запретят,то нет, да и потом,если не понравится, продать левый в разы проще. Богатое оснащение? Нет в этих машинах ничего богатого, это не та машина)

    Резюме:

    только раннер, только 3,4, только мультимод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.