trolk Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #1 Опубликовано: 21 ноября 2014 Предыстория такая. Решил поменять термостат ибо печка нифига не дула теплым воздухом и закипала ОЖ, а нижний патрубок был еле теплым. Отвез на СТО, т.к. не было желания ковыряться самому в дождь да холод. И поскольку у меня давно валялся новый бензонасос то решил и его заодно поменять. Забрал машинку, еду до дома машина несчадно троит и тупит. Ну думаю е мае. Выхожу на улицу бензином воняет до жути. Глядь под машину... а там бенза немеренно. Залез и вижу картину, чудо мастер мало того что не прикрутил топливный шланг нормально так он еще и оборван был. Ладно, устранил утечку, изматерился. На утро ехать... троит... Прокатался весь день, как троило так и троит, единственное что на высоких обортах троение пропадает и переодически двиг работает ровно. Но вот бенза сожарло не меренно. Собственно вопрос... искать подсос воздуха? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #2 Опубликовано: 21 ноября 2014 Сейчас вот опять надо было поехать, пока ехал то троит то нормально работает.... Будем искать подсос. P.S. Сам спросил сам и ответил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 22 ноября 2014 Проверь провода ВВ - правильно стоят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #4 Опубликовано: 22 ноября 2014 Вот и не угадал я, не подсос это. Свеча 6-го целиндра была залита. А теперь вопрос, Почему может периодически не "срабатывать" 6-ой цилиндр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #5 Опубликовано: 22 ноября 2014 Вот сижу и думаю, что может быть. Если бы лила форсунка то 6-йо цилиндр вообще бы не схватывался, ведь так? Значит нужно копать в сторону зажигания. ВВ и свечи менял недавно, причем ВВ брал оригинал. Поджать контакт свечи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #6 Опубликовано: 22 ноября 2014 А ОЖ не попадает в 6 цилиндр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #7 Опубликовано: 22 ноября 2014 С виду нет. На свече черный, мокрый нагар воняющий бензом. Эмульсии на щупе нету, парит из трубы не больше 5 - 10 минут. В ОЖ масляных разводов не видно, завтра буду сливать ОЖ посмотрю еще раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #8 Опубликовано: 23 ноября 2014 Поскольку погода сегодня не распалагала к долгому ковырянию в машине тупо поменял 6-ю свечку, посмотрим будет ли ее тоже заливать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #9 Опубликовано: 23 ноября 2014 Не удался фокус... Пока ехал в штатном режиме все было норм, как только тапку в пол проехал, заглушил, стартонул... опять троит собака. Форсунку под замену? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #10 Опубликовано: 23 ноября 2014 ремкоплект форсунок.... Может попытаться провести реанимацию родной форсунки??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir45 Откуда: Братск Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4 #11 Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) ремкоплект форсунок.... Может попытаться провести реанимацию родной форсунки??? Была такая же история. На форуме про это много чего. Так же парил на холодную. Поменял прокладки ГБЦ ( при снятии в 6-м цилиндре была ОЖ), теперь полёт нормальный. Изменено 24 ноября 2014 пользователем Vladimir45 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #12 Опубликовано: 24 ноября 2014 Странно, у меня когда прокладка ГБЦ накрылась парило и на горячую, этакий мини паровоз . На холодную пузырьков в расширительном нету, а на горячую появляются, грешу на то что надо почистить и прокачать нормально систему и еще раз проверить радиатор на дырявость )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir45 Откуда: Братск Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4 #13 Опубликовано: 24 ноября 2014 Странно, у меня когда прокладка ГБЦ накрылась парило и на горячую, этакий мини паровоз . На холодную пузырьков в расширительном нету, а на горячую появляются, грешу на то что надо почистить и прокачать нормально систему и еще раз проверить радиатор на дырявость )))) скажи как зависит пар из выхлопной от радиатора? Судя по форуму очень часто меняют прокладки ГБЦ на 3мя-у именно из-за ОЖ в 6-м цилиндре. Поищи на форуме, может на самом деле что-нибудь другое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #14 Опубликовано: 24 ноября 2014 Собственно завтра будет все ясно, сниму форсунку да и гляну какой цилиндр, чистый значит ОЖ ))). Зимой он парить может, выхлопуха то холодная, пока прогреется то да се, опять же конденсат в ней ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #15 Опубликовано: 25 ноября 2014 Вообщем чудо не случилось, меняем прокладки ГБЦ ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #16 Опубликовано: 25 ноября 2014 Вопрос, по замене маслосъемных колпачков, у нас какие по коду? эти 90913-02091 или 90913-02053? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir45 Откуда: Братск Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4 #17 Опубликовано: 25 ноября 2014 (изменено) Вопрос, по замене маслосъемных колпачков, у нас какие по коду? эти 90913-02091 или 90913-02053? По моему VIN выдаёт 90913-02053 для выпускного, 90913-02078 для впускного Изменено 25 ноября 2014 пользователем Vladimir45 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir45 Откуда: Братск Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4 #18 Опубликовано: 25 ноября 2014 Есть тема "Ремонт ГБЦ". Предельно ясно всё описано. Есть нюансы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir45 Откуда: Братск Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4 #19 Опубликовано: 25 ноября 2014 почитай капитальный ремонт ГБЦ двигателя 3VZE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #20 Опубликовано: 26 ноября 2014 Завтра приступаю к вскрытию пациента. Фотоотчет подробный делать али не надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах