Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Фото отчет не нужен, а огласить проблему потом, можно ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Ок. Огласим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Поскольку такой крупный разбор делаю впервые есть несколько вопросов.

    1. При снятии ремня ГРМ и самого ГРМ лучше сразу выставить по меткам провернув коленвал или выставлять метки уже в процессе сбора?

    2. На пауке и сверху впускного коллектора было масло, также при снятии в соединители воздушных патрубков было масло , откель там масло? 

    6573364m.jpg
    6374554m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Сапунит мотор и через систему вентиляции картерных газов масло попадает в паука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Сапунит мотор и через систему вентиляции картерных газов масло попадает в паука

    А как оно тогда попало в основной воздухвод?

     

    Пока на улице холодно провожу обслуживание форсунок.

    Куда одеваются серые колпачки и красные колечки?

    6588772m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Народ, как открутить болт шестерни распредвала? Полтора метровой трубой хрен с места сдвинул  :sorry:

    Изменено пользователем trolk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП
    А как оно тогда попало в основной воздухвод?

     

    Очень просто один Сапун идет прямо в паук рядом с форсункой холодного пуска а с другой клапанной крышки в основной воздуховод перед ДЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    А как оно тогда попало в основной воздухвод?

     

    Очень просто один Сапун идет прямо в паук рядом с форсункой холодного пуска а с другой клапанной крышки в основной воздуховод перед ДЗ

    Спасибо, че-то я тормознул, не о сапунах которые на клапанной крышке подумал )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Не большой отчет о найденных косяках.

    При снятии радиатор обнаружил что ни один патрубок нормально не затянут, сам радиатор болтался на 2-х болтах, лень им было закручивать все 4-е или нет теперь уже не узнаю. Когда снимал бугеля распредвала некоторые болты крепления бугелей отвернулись руками о_О.

    Ну и из не приятного, не смог открутить шестерни на распредвалах, ключ погнул  :party: , снимаю сразу оба и вместе с защитой, дальше буду думать что делать.

    Холодно у нас блин, на улице особо долго не покавыряешься  :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Не большой отчет о найденных косяках.

    При снятии радиатор обнаружил что ни один патрубок нормально не затянут, сам радиатор болтался на 2-х болтах, лень им было закручивать все 4-е или нет теперь уже не узнаю. Когда снимал бугеля распредвала некоторые болты крепления бугелей отвернулись руками о_О.

    Ну и из не приятного, не смог открутить шестерни на распредвалах, ключ погнул  :party: , снимаю сразу оба и вместе с защитой, дальше буду думать что делать.

    Холодно у нас блин, на улице особо долго не покавыряешься  :sorry:

    На распредвалах есть место под ключ (по-моему на 27). Я открутил держа распредвал ключом и обыкновенным воротком с головкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Собственно как и говорилось выше, пробой прокладки возле 6-го цилиндра

     

    4516978m.jpg

    4502642m.jpg

     

    Теперь вопрос.... мне одному не нравится нагар и состояние 1-го цилиндра или нет. Из-за чего такой нагар может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    это еще не нагар

    post-36895-0-24464200-1417896772_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    это еще не нагар

     

    Убедили ))))

     

    Осталось сдернуть вторую бошку, первую уже почти отмыл ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Обнаружил дефект... теперь ломаю голову как быть...

    6601337m.jpg

     

    там где помечено красным небольшая каверна, до каналов охлаждения не дошла.

    Как быть, жить будет или снимать и шлифовать? Снимать не хотелось бы, в планы не входило (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    это место между каналами оно не критично а вот правее на фото где выше круглого отверстия тосольный канал большой там до камеры сгорания совсем мало осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Шкивы с распредвалов хорошо откручиваются пневмогайковертом. Прокладки при сборке главное не перепутать левую и правую. И раз уж всё разобрано желательно помыть канал ОЖ на маслоохладитель, часто забивается наглухо отложениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Шкивы с распредвалов хорошо откручиваются пневмогайковертом. Прокладки при сборке главное не перепутать левую и правую. И раз уж всё разобрано желательно помыть канал ОЖ на маслоохладитель, часто забивается наглухо отложениями.

     

    совершенно верно, у меня так и было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    К сожалению такой роскоши как пневмогайкокрут у меня нету (((. 

     

    Прокладки это да. Я с утра поставил одну и пошел на работу, потом пол дня ходил и думал тули поставил, вообщем вечером в гараж поперся, а то уснуть не мог, поставил ту  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Мегодня собрал и запустил. Завелась не с первого раза. Но сейчас работает хорошо. Осталось докрутить две гайки на выхлопной (дождь пошел не успел), поменять свечи, купить поломанный датчик паров бензина (пока заглушил трубки), заменить основной воздуховод (треснул на конце при сборке).

    При сборке установил сименсовские форсунки, пока впечатление положительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Вопрос, все таки почему сапунит масло через сапун клапанной крышки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.