Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мыс. Лазарева
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T

    Всем доброго времени суток!
    Начну с предистории, купил хорошую 80-ку в приморье, 1HD-T, 94г, начал кататься. В эйфории от покупки не обращал внимания на мелкие косячки, потом начал приглядываться.
    Первое, насторожило, что не горит индикатор свечей накала. Полез в приборную панель менять лампочку, (проверить свечи и не подумал, потому что заводится с пол пинка). На лампочке свечей оказалось стояли "жучки", питание на нее бралось с другой контрольки (уже не помню с какой). Ну думаю кто-то колхозил уже :huh: , была снята изоляция с дорожек. Все восстановил как положено, подключаю и вижу, что при включении зажигания, лампа свечей загорается на 1-2 секунды и тухнет секунд на 15-20, а потом опять загорается и не тухнет. Теперь понятно почему "жучек" стоял. :think:
    Полез под капот с тестером проверять свечи, а там... :dumb::hunter::dead: (без мата не скажешь)
    Коротко:
    1. Реле №1 стоит на правом крыле, под аккумулятором, хотя по букварю должно быть на левом, один плюс на него идет с аккумулятора, а другой конец подключен на генератор!!! (Блеать :blink2: , зачем?? что за рукожопый это сделал!?)
    2. На шину свечей накала подключено вообще непонять что, две клемы с коричневыми проводами (при их размыкании меж собой стрелка спидометра скачет :think: ), похоже их на массу кинуть надо, т.е. плюса там и небыло!
    3. На дополнительном сопротивлении свечей вместо трех проводов, подходит одна клема с двумя черными проводками (тоже напряжения на них нет), Х.З. что за провода! :sos:
    3. Реле №2 вообще отсутствует! зато зачем-то впендюрено реле АБС, хотя АБСом там и не пахнет.
    Ну, думаю, впихнули контрактную движку рукожопые, и куда проводов хватило туда и понатыкали. :force:
    Парралельно "курил" форум, выяснил почему горит лама свечей накала, диагностика показала три кода: 13,31,42.
    Полез искать таймер свечей накала, думаю восстановлю проводку по новой, второе реле поставлю как положено, а вот борода тебе :sarcastic_hand:  Алексей!
    Нет на нужном месте таймера, а стоит там Emission control 1HD-FT!!! :unsure2:
    Вспомнилось сразу, как гаишник на сверке номеров всю машину облазил, все пороги повскрывал, и все недоумевал как так, год 94, а панель уже свежая стоит.
    По моему мнению, на машину с двиглом 1HD-T поставили свежее кузов от двигателя 1HD-FT, а проводку и комп менять не заморочились.
    Теперь к сути моего обращения к Вам уважаемые. Свечи накала я покорю сам, а вот что делать с лампочкой свечей (она же "чек энджин")? Как избавиться от кодов ошибок? Я так понимаю, что ошибки вылезли из-за несовместимости мотора 1HD-T и компьютера и проводки 1HD-FT?
    Еще развейте мои домыслы о включении "аварийного" режима работы двигателя при загорании лампочки "Чек"?

     

     

    ПЫ.СЫ. Реально совет знающих нужен, не отправлять в сервисы и автоэлектрикам. Ближайший за тыщу верст, да и не доверяю я им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    во первых на 80-ках с 1HD-T компутера нет в принципе, потому эти коды ошибок могут показывать погоду на Марсе.

    Механический ТНВД с единственным эл-магнитным клапаном отсечки, что б можно было двигатель заглушить.

     

    надо брать схему с 1HD-T и 1HD-FT и женить одно с другим. Не знаю, насколько это реально, мож проще жгут проводов поискать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Теперь к сути моего обращения к Вам уважаемые. Свечи накала я покорю сам, а вот что делать с лампочкой свечей (она же "чек энджин")? Как избавиться от кодов ошибок? Я так понимаю, что ошибки вылезли из-за несовместимости мотора 1HD-T и компьютера и проводки 1HD-FT?

    Проблема в том, что свечи на HD-T имеют два режима работы - полный накал (предстартовый) и частичный (послепусковой) через дополнительное сопротивление. Контроллер от FT не сможет обеспечить две ступени, так как сетка на FT греет всегда на полную катушку (и до и после старта).

    Следующая проблема, что лампочку-спиральку контроллер emission-control FT зажигает не только тогда, когда проблема с системой накала, но и когда проблемы с системой ЕГР (датчики, клапаны, вакуум и.т.п.). По ЕГР-у контроллер можно победить, но так же лампочка будет зажигаться, если проблемы с датчиком давления наддува (он на FT другой), и с датчиком ТПС (на ЕГР машинах он всегда стоит). В общем, при описаном выше колхозе, избавится от аварийной индикации контроллера FT будет не просто. по хорошему надо заменить emission-control на обычный таймер от без-егр-ого FT или T. Но при этом надо помнить, что тахометр на егр-ном FT так же работает через emission-control unit. То есть надо посмотреть, они его уже обошли по тахометру или нет. Тахометр на без-егр-ных машинах другой, работает напрямую с датчиком на насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.