Перейти к публикации
Ась

Длина передних полуосей на 70-ку до 90 года и после 90-го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Интересует точная длина короткой и длинной полуоси на 70-ку до 90-го года и 70-ку после 90-го года.

     

    Нашел  на форуме  длину короткой и длинной до 90-го года.

    770мм - длинная

    410мм - короткая

    и есть подозрение что они одинаковые.

     

    Второй вопрос: Могу ли я поставить в мост после 90-го года полуоси от до 90-го года...??? Не смотря, что граната чуть меньше. 

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    еще проверь что шейки где сальник бегает одинаковые - сам сальник то разный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    По внутреннему размеру они одинаковый вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Длина одинаковая , разные сальники , до 90 года сальники меньше диаметром .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    по внешней стороне знаю, внутри вроде такие же...

    твое мнение, встанут или нет?

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По каталогам внутри тоже разный диаметром .

    На неволяторе стоят оси ТГ а сальники, после 90года , когда ставил с размером не замлрачивался , но масло в кулаки не попадает .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    А подскажи, место, где этот самый сальник трется совпадает по двум вариантам до и после...

     

    Пока точно понятно, что гранаты одинаковые, только шар гранаты у до 90-го меньше на 4мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Установиш полуоси точно,

    Сальники до д 90г 33х 44     после 35х50

    В идеале выточи кольцо на TG сальник(он дву бортный)

     

     

     

    Гранаты взаимозаменяемые,в мост до 90г ставили более новые проточив 2 "лыски" 

    Изменено пользователем NITROS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Спасибо...

    эта хорошая новость)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    а какая длина шлицевой на длинной пале и на короткой? на стороне дифференциала? кто в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW3, B2500-проданы тлк79

    ставил, 2,5 года назад, про сальники ни чего не знал, кулаки сухие, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.