Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    стоит второй бак, горловина с двумя глотками, под крышкой бака металлический клапан

    поделитесь опытом кто как заливает антигель в нужную дырочку.

    использовать шприц и лейку не комфортно, + они вонять в салоне будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    стоит второй бак, горловина с двумя глотками

     И я тебя понимаю :) ,  на самом деле есть проблемка. Заводи бутылку с длинным секилем, раньше такая была у антигеля  TDA Кастрол 0,5л, я такую приберег и ща всё в неё переливаю, а иначе во второй бак никак :unsure2: . Можно сделать что-то из грузового нипеля от камеры, он длиный и колпачок можно накрутить закрыть и какую-нибудь баклашку  литровую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    главное наливать его в соляру имеющую положительную температуру, а иначе толку от него ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    100 %. Заливать гель в соляру нужно только при положительной температуре. Раньше лил в бак перед заправкой. Перестал лить как замер у корешка Патруль. Заливали гель где-то на трассе при заправке. Сливали солярку в деревне (в автомастерской), когда патруль отогрелся. Так вот солярка была с белыми хлопьями. Знатоки сказали, что это гель не растворился. Мороз был за -30. Дизеля юзаю с 1992 года. Всякую солярку видел. Выхожу из положения так: в теплом боксе всегда имею 10-ку солярки, в которую добавляю гель. Он нужен не так часто. За последние лет 8 ни разу не подводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    100 %. Заливать гель в соляру нужно только при положительной температуре.

     

     Дык залить то как? А когда  и так известно, всё на бутыльке в инструкции написано, да и не зальёшь его при минусовой температуре, тк замерзает антигель уже при -10С. Двойную горловину видел?

     post-1827-0-37247700-1416830571_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Сливали солярку в деревне (в автомастерской), когда патруль отогрелся. Так вот солярка была с белыми хлопьями. Знатоки сказали, что это гель не растворился.

    Хлопья парафина это были.

    Если (от экономии или разгильдяйства) соляру таки призватило, то льют уже не антигель, а "Размораживатель ДТ". Разница примерно как между презервативом и абортом.

    Выхожу из положения так: в теплом боксе всегда имею 10-ку солярки, в которую добавляю гель. Он нужен не так часто.

    Проще лить присадку постоянно, чем в суровые минуса заниматься экстремальным сексом. Объясни жабе что отмороженные руки дороже ЛЮБОГО количества антигеля.

    Ну и расход падает, форсунки чище, дыму меньше и моща малость растёт. Если правильную химию лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    мне бы ваши проблемы, никогда не парился, тупо плескаю по направлению дырок из жестянки хайгир, в переднюю больше в заднюю меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Заводи бутылку с длинным секилем, раньше такая была у антигеля  TDA Кастрол 0,5л, я такую приберег и ща всё в неё переливаю, а иначе во второй бак никак

    У "Лавр"-а присадка для борьбы с водой в баке тоже имеет тонкий и длинный носик. Вчера только "Станадайн Перфоманс Формула" ей заливал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    ДД есть вопрос:

     слышал от старого дизелиста такое что он добавлял в ДТ - 1/4  АИ 80 (и только АИ-80) тк он не сушет и никакой ему мороз не страшен!

     

    мож кто чего знает?

     

    p.s. прошу сразу томатом не закидывать эт токо вопрос!? :rolleyes:

     

    почти по теме))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ох мужики, по осторожней с антигелями. Знакомый влил какуето шнягу в новую Volvo и встал на долгий и дорогостоящий ремонт. Сейчас форсунки в Питер отправляет. Гомна хватает на заправках, не кидайтесь на не проверенные продукты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    4 года Кастрол ТДА,и нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Хлопья парафина это были.

    Если (от экономии или разгильдяйства) соляру таки призватило, то льют уже не антигель, а "Размораживатель ДТ". Разница примерно как между презервативом и абортом.

     

     

    Проще лить присадку постоянно, чем в суровые минуса заниматься экстремальным сексом. Объясни жабе что отмороженные руки дороже ЛЮБОГО количества антигеля.

    Ну и расход падает, форсунки чище, дыму меньше и моща малость растёт. Если правильную химию лить.

    Не согласен по использованию геля. Не все в их применении так просто и полезно. Я просто в суровые мороза не езжу на дизеле, беру зажигалку. А пользую гель только в том случае, если прихватило в пути. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Предыдущий ТЛК 105 имел один аккумулятор и две горловины (два бака). Выпуск 1998 года, один из перовых. Поставил на него подогрев бака (тен в бак), подогрев трубопровода, сепар с подогревом .....Много было поездок в Казахстан и в любое время года. Старался как можно меньше использовать гель. Продал его знакомым в 2006 году. На сегодня он уже пробежал 650 тысяч и как огурчик. Ждут следующий.

    В очередном ТЛК 105 ничего не ставил для подогрева (кроме вебасто) и перестал экстремалить в резко минусовые температуры и слежу за соляркой (только проверенный заправщик). Все, проблемы нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Да, по теме забыл ответить. Посмотри канистру с носиком, который на время транспортировки прячется внутрь канистры. Или небольшую емкость с носиком. В случае долгих перегонов нужно заливать гель уже разбавленный с соляркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Делюсь своим опытом (рече не идеть об больших объемах).

    Тоже мучился удлинением тюбика и прочей лабудой с присадкой  Кастрол ТДА, в итоге стал просто заливать в носик заправочного пистолета колонки и вставлять в нужную горловину.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Делюсь своим опытом (рече не идеть об больших объемах).

    Тоже мучился удлинением тюбика и прочей лабудой с присадкой  Кастрол ТДА, в итоге стал просто заливать в носик заправочного пистолета колонки и вставлять в нужную горловину.

    Удачи!

    спасибо !!!

    думаю это самое простое решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Делюсь своим опытом (рече не идеть об больших объемах).

    Тоже мучился удлинением тюбика и прочей лабудой с присадкой  Кастрол ТДА, в итоге стал просто заливать в носик заправочного пистолета колонки и вставлять в нужную горловину.

    Удачи!

    Зачет! истина где то рядом .  самое простое и элегантное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    При - 30 и более за бортом и заправке на автозаправочной станции какой зачет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    При - 30 и более за бортом и заправке на автозаправочной станции какой зачет ?

    заправлялся в -30

    заправляться стараюсь перед поездкой, пока туда сюда поездишь

    теплая солярка с обратки перемешивается с антигелем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    При - 30 и более за бортом и заправке на автозаправочной станции какой зачет ?

    Но ведь ты заправляешь не в сухой бак, а с остатком,а остаток горячий (обратка), значит и гель должен раствориться... :huh:  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.