Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: воронеж
    • Машина: тлк 100. 2uz. раньше тлк 80 Hdt 3 diff lock,лифт 6

    1 hdt Давит воздух в систему охл, голову опресовывали, прокладку поменяли, толку 0. На месте в радиаторе просто булькает воздух, в движении под нагрузкой выдавливает антифриз через расширительный бачек. Запаха угарног газа и дыма в радиаторе нет. Откуда берется воздух кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    башку когда снимали плоскость газового стыка ГБЦ и блока проверяли ?

    голову как опрессовывали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО, воздуху там браться неоткуда в таком количестве (чтобы бурлило, и тем более выдавливало антифриз), ибо давление в системе ОЖ выше, чем атмосферное. То есть это всё таки газы. Газы могут быть из трещин в ГБЦ, в блоке, или плохого прилегания прокладки ГБЦ. Отсюда вопрос - болты ГБЦ меняли при снятии ГБЦ? Плоскость блока/гбц проверяли? Еще антифриз подходит к турбине для охлаждения, но там нет условий для попадания воздуха в антифриз.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: воронеж
    • Машина: тлк 100. 2uz. раньше тлк 80 Hdt 3 diff lock,лифт 6

    На счет плоскости не уверен, уточню. Отдавал на опресовку мастер, но по идее должны были все проверить. Болты не меняли, а при чем тут болты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    На той неделе прошёл через это, но начал с простого, заменил пробку радиатора и...как бабка пошептала :) пробки часто выходят из строя, просаживается пружина и она перестаёт держать давление, жидкость закипает и выбрасывается в бачок. Купи новую пробку по своей и будет тебе счастье.

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Болты не меняли, а при чем тут болты?

    Болты - это очень важно. Когда они старые и уставшие - они тянутся (скручиваются ) и не дают нормально притянуть ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: воронеж
    • Машина: тлк 100. 2uz. раньше тлк 80 Hdt 3 diff lock,лифт 6

    Ды тут не в пробке дело, давить начинает сразу после заводки, на холодную даже. Думаю все же гильза. Вскрытие покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Ды тут не в пробке дело, давить начинает сразу после заводки, на холодную даже. Думаю все же гильза. Вскрытие покажет

    Как знаешь, но перед вскрытием всё же попробуй, пробка стоит 300р...что теряешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Думаю все же гильза.

    Гильз на этом моторе нет штатно. А если его уже гильзовали.... то там может быть всё что угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Трещина блока довольно частое явление на этом типе мотора. Не увидел описания масла. В антифризе масло есть и наоборот? Если не присутствовал на опрессовке то ее могли делать на словах.про болты верно говорят.на дизелях они одноразовые. Суть их такая, их тянут до грани текучести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: воронеж
    • Машина: тлк 100. 2uz. раньше тлк 80 Hdt 3 diff lock,лифт 6

    как и предполагалось трещина в 5 цилиндре. теперь в поисках блока. может кто подскажет где взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    как и предполагалось трещина в 5 цилиндре. теперь в поисках блока. может кто подскажет где взять?

    Как вариант загильзовать , выбор за хозяином

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Гильзовал  на12НТ один цилиндр,потому как на тот момент ситуация была безвыходная.Гильза 2т.р.,работа-500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: воронеж
    • Машина: тлк 100. 2uz. раньше тлк 80 Hdt 3 diff lock,лифт 6

    да у меня блок весь корозией съело, что в нем залито было неизвестно. боюсь сделаешь тут, через неделю в другом месте треснет. лучше уж блок поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Логично,тем более ныне это не дифицит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Патрол 61 на свапе 1 hdt

    Столкнулся с аналогичной проблемой. Чуть даешь нагрузки на мотор, сразу выдавливает антифриз, открываешь радиатор– булькает. 
    юго у меня стоит свап 1hdt на патроле. 
     

    кто-нибудь хороший сервис или хорошего моториста в Москве может посоветовать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.