Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-60

    Здравствуйте. У меня такой вопрос: с наступлением холодов запуск двигателя и его работа в первые минуты сопровождается сильным выхлопом, короче говоря, дымлю на всю улицу, сизыми клубами, как Камаз древний. При этом сам мотор работает неровно, аж машину раскачивает. Заводится тоже с трудом, вроде схватывает и тут же глохнет. Это происходит только при запуске холодного мотора, теплый заводится отлично, не дымит, не пердит. Мож кто подскажет с чем это связано? Да. Накал свечей сделан отдельной кнопкой, держу ее секунд 15-20, затем кручу стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Ну у мну тоже так сейчас, не на всю улицу но клубы сизого дыма в первые секунды как завеса... Мотор подуставший..., и несмотря что свечи все новые включая и свечу догрева, форсунки с новыми распылителями.... симптомы запуска такие же, потом на секунде двадцатой после прогазовки все работает как часы. НО! У меня еще в баке не совсем зимняя солярка так что это тоже может давать клубы дыма в моем варианте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Соляра и распылители

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-60

    Распылители новые, форсунки недавно перебирали, свечи рабочие. Вот про свечу догрева..впервые слышу. Я что-то пропустил?  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Не уверен , но в этом движке должна быть вторая ступень догрева свечей , минуты две , пока не стабилизируется температура в цилиндрах движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Вот про свечу догрева..впервые слышу. Я что-то пропустил?  :blink2:

    Речь была, видимо, про 12HT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Речь была, видимо, про 12HT.

    Прошу прощения имел в виду резистор который как толстая свечка http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155636 на догрев реле срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Нынче в Киеве -4,в Нижнем -8,а ведь будет и -25... Предкамерные дизеля иногда и летом без свечей не запускаются,да и качество впрыска в них похуже,чем с непосредственным.А тут еще и поршневая уставшая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    В - 30 заводится без проблем:максимум 3 раза свечи грею-еще не разу не было проблем, даже в после 2-3 дней простоя в тайге.Но машина на холодную всегда работает с детонацией (некое троение) и сизо-белым дымом, особенно запарно во дворе: возвращаешся с собаками с прогулки, а 9-ти этаку видно начиная с 3-го этажа:2 дизельных крузака греются)))одному правда лет по меньше, но "эффект" тот же.Поменяны были распылители, свечи и форсунки не трогал,соляра ни разу не замерзала, но к качеству отношусь скептически.Так-то не особо кайфоломит, но можно было бы и избавиться от этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Старт зимой выглядит так:

    - ключ в замок зажигания, загорается лампа накала (слева от рулевой), через 5-10 секунд гаснет. На вольтметре меньше 24В.

    - ждём ещё 20-60 секунд - справа в авто щелкает реле. Вольтметр показывает 24В.

    - крутим стартер (в идеале выжав сцепление и чуть добавив газа), схватывает

    - в течение ещё секунд 20-60 на вольтметре меньше 24В - работает догрев, видимо.

    - после этого напряжение поднимается до нужного уровня.

     

    В первые минуты после старта много белого дыма. После пары минут работы он уходит на нет.

     

    В сильные морозы проделываю пункты 1-2 несколько раз. После этого только стартую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    С осени на зиму обычное дело.Соляр бодяженый,форсунки льют,распыла никакого,пока чуть теплая не пойдет,машина дым и расколбас.Новые распылители и перебраные форсунки не значит что они через себя любое го..но прогонят.Еще и ТНВД есть.Проверьте все-таки топл.фильтр и соляру попробуйте из канистры через воронку с сеткой в бак залить.Бывает по минуте ждешь когда провалится.Я бы вообще не рекомендовал зимой заправляться прямо в бак.Попробуйте через канистры,узнаете много интересного про евро,люкс и пр.

    в -30 в январе запуск легче чем -10 в октябре ;) Если предпусковой подогрев исправен-забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    в -30 в январе запуск легче чем -10 в октябре

    Что за парадокс ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Если заводится нормально забей. Предкамерные дизеля дымят всегда, даже новые. Может кстати воздушить, соляр густой труднее прокачивается. Если стоит кнопка, то надо ставить свечи на 24В,  от одноступенчатой системы.  Я тоже выкинул гнилой таймер свечей, поставил свечи на 24В вместо 14В, свечи на 14 спалишь быстро.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Я тоже выкинул гнилой таймер свечей, поставил свечи на 24В вместо 14В, свечи на 14 спалишь быстро.

    Потому и дымит как паровоз при прогреве , Штатная система запуска для того и нужна , чтоб запуститься и нормально работать , пока двиг не прогреется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Потому и дымит как паровоз при прогреве , Штатная система запуска для того и нужна , чтоб запуститься и нормально работать , пока двиг не прогреется

    Есть две штатные системы, двух и одноступенчатая. У меня были обе, разницы в дымлении нет никакой. Таймер сгнил после бродов(какой идиот догадался его под ноги пассажиру поставить, не продумали японцы). Кроме того никто не мешает подержать кнопку после запуска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    У меня были обе, разницы в дымлении нет никакой

    А это уже из области , уставшего движка и топливной аппаратуры.

    Кроме того никто не мешает подержать кнопку после запуска.

    Можно конечно , только автоматика это делает точнее , это сильно сказывается на ресурсе свечей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Никто не говорит про дым как от паровоза, распылители новые, запуск до -30 легко, холоднее небыло 

    Про ресурс свечей не спорю, но за цену таймера я мешок свечей денсо куплю. Найти бу таймер не получилось(да и не просто таймер там, скорее мозги). Поставлю бутылку коньяка тому кто покажет мне не дымящий вообще предкамерный дизель в мороз ниже -15)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Поставлю бутылку коньяка тому кто покажет мне не дымящий вообще предкамерный дизель в мороз ниже -15)))

    Да ктож с тобой спорить будет , при -18 град , любой дизель парит , хоть форкамерный , хоть с непосредственным впрыском. Физика процесса точно такая как у инверсионного следа самолета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    ну хорошо, дымит так же как с непосредственным впрыском, особенно с комонрейлом или насос-форсунками Я к тому, что на дым при нормальном запуске надо забить. А колбасит либо от того, что не все свечи работают, либо от распылителей, но тогда они совсем уже мертыве.   Кстати одна из причин отказа от предкамер это экология.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Что за парадокс ?

    А на расслабоне все...

    Аккумы подзарядить,клеммы почистить не,отстой слить,фильтр поменять не,маслишко летнее еще походит,нагреть ведро соляры с антигелем,в бак плеснуть-а нахрена,еще ж не зима  :russian_ru:

    А в -30 это уже зима,тут все во всеоружии :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.