Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Приветствую,форумчан.вопрос в следующем,прижал мороз у нас -31,подогрел машину котлом ,завел ,но видимо масло совсем густое было (манолл с молибденом) продавило обжимку шланга ,который идет на генератор с блока (2лт) и теперь на холодный двиг.из под обжимки шланга давит масло.

    И ещё вопрос нафига этот шланг, можно ли заглушить,потому как реле регулятор вынесен с генератора и по моему москвичевский (бывший хозяин так сделал,пока руки не дошли до электрики у меня ,что подправить всё) или мож колхозил кто нибудь,что нибудь сорри за товтологию.

    кстати еще вопрос корректно ли работает генератор если на холостых стрелка стоит на датчике чуть выше середины ,а при повышении оборотов лезет ближе к верхней отметки,там где 18нарисованно,мерил тестером китайским ,на оборотах13,8в ,на холостых 12,45в +-и еще сегодня заметил на холодную если повысить обороты ,то стрелка на вольтметре сначала ползет вверх потом, как бы падает ближе к середине,может ли это быть изза шланга который продавило(сочится по капле).

    Всем заранее спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    90923-02096 

    без смазки ваккумному насосу кирдык за день настанет 

    Проверка генератора

    шланг и реле-регулятор ну вообще никак не связаны по жизни

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Спасибо,avals714 за ответ.кстати на разборке нашел шланг этот правда с двиг.2л и машина хайлюкс микроавтобус,но встал как родной.может кому пригодиться,сие знание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Спасибо,avals714 за ответ.кстати на разборке нашел шланг этот правда с двиг.2л и машина хайлюкс микроавтобус,но встал как родной.может кому пригодиться,сие знание.

    может машина была ХАЙС ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Да конечно хайс,сорри.

    и еще вопрос если на холостых оборотах, при вкл.фарах и отопители снять -клейму двигатель должен глохнуть иль нет,у меня глохнет правильно это или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    я обычно так не делаю с машинами у которых эллектронный блок управления, смазка нужна на сколько понимаю для вакумника, для тормозов и включения переднего привода. По стрелке нечего не скажешь меряй вольтметром, идеальное напряжение 13,7-14,1. Удачи в ремонте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да конечно хайс,сорри.

    и еще вопрос если на холостых оборотах, при вкл.фарах и отопители снять -клейму двигатель должен глохнуть иль нет,у меня глохнет правильно это или нет.

    Нет не должен! Ремонтируй гену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    на оборотах13,8в ,на холостых 12,45в +-
     

    МАЛО.

    и еще вопрос если на холостых оборотах, при вкл.фарах и отопители снять -клейму двигатель должен глохнуть иль нет,у меня глохнет правильно это или нет.

    ГЕНа "не работает". искать причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    у меня сегодня такая же хрень приключилась, упал вольтаж, приехал домой и задымел, результат - сгорел генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Народ, как разобрать генератор не покалечив его?

    Хочу задний подшипник поменять.

     

    Диоды, регулятор и все остальное я снял, а дальше он не разбирается, хотя если молоточком немного постучать - половинки шевелятся...

    Шкив надо откручивать или можа секрет какой есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А какой генератор? Какой тип? Надо обмотку или откручивать или отпаивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    у меня сегодня такая же хрень приключилась, упал вольтаж, приехал домой и задымел, результат - сгорел генератор.

    Разобрался в чём причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Если с 3мяу ничего отпаивать не пришлось, у меня все разобралось, поменялось и собралось, а потом при хорошей нагрузке лебедем - спалилось и поменялось на генератор большей мощности :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Стандартный генератор с 3МЯУ.

     

    Я видео нашел у буржуев, но там надо шкив открутить, а это вообще нереальная затея. Приваренное оторвать легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Гайковертом в тисках зажав шкив через деревянные брусочки обмотав ремнем шкив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Гайковертом в тисках зажав шкив через деревянные брусочки обмотав ремнем шкив
    эхххх не успел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Гайковертом в тисках зажав шкив через деревянные брусочки обмотав ремнем шкив

     

    Сколько шкивов с генераторов откручивал (гайковёртом) - ничего не зажимал и не обматывал. Всё откручивалось "на весу" за доли секунды,  иногда ещё и гайка улетала (если дури у гайковёрта много). Если гайковёрта под рукой нет, то практически в любой шиномонтажке открутят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Значит мало генераторов разбирал, порой гайка так сидит что генератор вот вот ток начнет вырабатывать от вращения шкив разгоняется а гайка сидит

    А с тисками можно и в ручную открутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    А с тисками можно и в ручную открутить

    Золотые слова! 

     

    Понесу короче в сервис - пущай открутят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Значит мало генераторов разбирал, порой гайка так сидит что генератор вот вот ток начнет вырабатывать от вращения шкив разгоняется а гайка сидит

     

    Вы ошибаетесь, это не значит, что я мало генераторов разобрал, это значит, что у Вас гайковёрт барахло; у нормального гайковёрта обороты маленькие, а сила удара охрененная, он только за счёт удара и откручивает. Попадались иногда насмерть приржавевшие гайки на шкиву - без всяких тисков наш гайковёрт просто кусок ротора вместе с гайкой отламывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.