Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Был сегодня на диагностике,по словам специалиста (опытного) параметры: МАФ 4,64 показывает (вроде как маловато), задние кислородники висят в бедной смеси около 0,5-0,6. Ситуация немного непонятная, т.е. передние кислородники в норме, а задние в бедной смеси. При педалировании газа и его сброса мотор чихает немного. Предположения: проверить выпускную систему, второе проверить зазоры клапанов.

    Вопрос: каким методом проверить выпускные коллектора на целостность? Болезнь треснутых коллекторов относится к леворуким авто или и к праворуким тоже?

    Катушки и свечи зажигания в норме. Возможно ли обеднение смеси при подсосе воздуха на впуске? Если да, то почему передние кислородники не в бедной смеси? Как то так, пока диагност думает над проблемой может есть еще варианты или советы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Сегодня проверили выпускную систему, проблем не выявлено, коллектора целые. Катались с диагностом, и он сказал что проблема с низами. Есть предположение что где то плохая масса на мозги или проблема с ГРМ (под растянут и углы убежали), либо зазоры клапанов регулировать. В общем решил менять ГРМ и все попутное и при возможности отрегулировать зазоры на клапанах. По результатам отпишусь. Да еще заметил что при разгозовке в выпуске слышаться сильные бульканья и чиханье (стоит средняя и задняя часть тюнинговая по этому сильно слышно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    На неделе скинул клему аккумулятора и залил 95-го бензина, тупняк практически прошел на пару дней.

    Получается проблема с электроникой (МАФ, Компьютер,) или еще могу предположить, что пора менять ГРМ и попутные узлы, т.к. после замены ГРМ пробег составил 110 тыс. км. (если верить предыдущему хозяину) и примерно за 3 тыс. км уходит 1 л. антифриза (скорее всего течет помпа). Может у кого были положительные изменения в динамике после замены ГРМ? Именно после замены уставшего, растянутого ремня.

     

    С помпой не затягивай, тоже доливал по чуть-чуть,грешил на шланги которые после установки ГБО потели.А на самом деле оказалось что помпа бежала.

    Ремонт обошелся дорого.

    Ремню ГРМ еще бы чуток и порвался бы.

    И грязи после этого просто ужас.

    post-27125-0-27913000-1418282417_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ahmed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    При чистке дросселя его нужно снимать, разбирать, или достаточно скинуть патрубок и помыть не снимая?

     

    В общем решил менять ГРМ и все попутное и при возможности отрегулировать зазоры на клапанах

     

    не забудь! Дроссель надо целиком снимать! Когда снимешь, то увидишь почему его надо целиком снимать. Да и труды не велики.

     

     

    или проблема с ГРМ (под растянут и углы убежали)

     

    за 110 т км оригинальный ремень не подрастянется! Он еще пробежит столько же с успехом! Только если какой-нибудь неоригинальный фуфел туда воткнули, тогда конечно можно бесконечно фантазировать

     

     

     

    Свечи менялись 10 тыс. назад, также в этот период заменены передние кислородники, две катушки зажигания и на остальных наконечники катушек.

     

    когда у меня однажды вылетела катушка, то по рекомендации одного электрика поменял их все, так как он сказал, если катушки стали лететь, то вскоре потребуется менять и другие. Вопрос только остается открытым - понятие "вскоре" каким временным периодом измеряется! Я не стал ждать и поменял все...

     

    пысы

    если в будущем не хочешь вновь обозначать вопросы по расходу, то устанавливай оригинальные запчасти!

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Заменил ремень ГРМ и сопутствующие делали, проблема не ушла. Хотя надеялся на неправильно установленный ремень. Дальше начну с катушек и насоса.

    Может система трк и антиюза душит двигатель? Может кто знает допустимые параметры работы датчика массового расхода воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Сегодня опять смотрели сканером. По словам диагноста все работает отлично. НО! Долго мониторили работу лямбд передних и задних, при старте двигателя все работает идеально, через минуту и активном педалировании переднии лямбды показывают странную кардиограмму))) а задние висят в нолях(( как будто происходят пропуски воспламенения по цилиндрам, но при этом мотор работает ровно без напряга! В общем какая то мистика. На выходных буду смотреть свечи и катушки, хотя свечи менялись 10 000 км назад (денсо иридиевые ВК). Да еще при стояночном тесте обороты предельные 2,2 тыс., это норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Вобщем копали, рыли и нарыли)) Заменил тюненый выхлоп от каталирзаторов на стоковый и все пришло в норму! На тюнинговом прямоточном выхлопе в центральной бочке сломались перегородки-выяснили только после снятия. Два дня полет нормальный. ПЫСЫ тюненый выхлоп ставил в августе, походу в лесу в говнах налетел глушителем и сломались перегородки, тем самым ухудшился выпуск выхлопных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    у меня такая же проблема была! оказалось датчик положения педали газа! проверить легко если есть круиз! при тупняке включаешь круиз и им газуешь!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.