Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хотя у меня не электро педаль.

    Она  у  всех электра  .  Просто у  дорейстала  датчик педали  на заслонке  стоит , а у  рейстала на самой  педали .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Понятно. И что на дорестайле к педале подключено? Тросик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Понятно. И что на дорестайле к педале подключено? Тросик?

    Тросик, и если электронный привод заслонки ломается то остается аварийный режим при котором то ли до 20% то ли до 30% можно  жать газ, и как то доехать до сто. На послерестайле только веревка или эвакуатор.

    Поэтому дорестайл надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Понятно. И что на дорестайле к педале подключено? Тросик?

    От педали до дроселя  трос ,  на  дроселе датчик педали  . 

    Тросик, и если электронный привод заслонки ломается то остается аварийный режим при котором то ли до 20% то ли до 30% можно  жать газ, и как то доехать до сто.

    Ничего там  не открывается  ,  педаль механически с  заслонкой  ни как  не связана . Не  веришь - проверь сам  , достаточно впускной патрубок  снять и педальку  понажимать без включенного зажигания  и  с включенным  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Ничего там не открывается , педаль механически с заслонкой ни как не связана . Не веришь - проверь сам , достаточно впускной патрубок снять и педальку понажимать без включенного зажигания и с включенным .

    На альтезе и аристе именно так все работает, на лексусе своем не проверял но думаю по аналогии все там аналогично, механически педаль чуть дрыгается от дросселя, при размыкании муфты привода дросселя, примерно ~20%. А вот когда тросика нет то все, только исскуственный подсос в обход дросселя организовывать чтоб доехать.

    Вот даже видюха есть на эту тему , смотреть с 10 минуты примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    А с чем связан механически тросик педали? Получается не электропедаль, а псевдо электродроссель.


    При чистке дросселя его нужно снимать, разбирать, или достаточно скинуть патрубок и помыть не снимая?

    Изменено пользователем dmtr41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Связи нет пока все исправно с педалью, как что сломалось тогда компьютер отключает привод, и появляется некоторая связь в узких пределах. Но должен загореться чек  энжин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    На неделе скинул клему аккумулятора и залил 95-го бензина, тупняк практически прошел на пару дней.

    Получается проблема с электроникой (МАФ, Компьютер,) или еще могу предположить, что пора менять ГРМ и попутные узлы, т.к. после замены ГРМ пробег составил 110 тыс. км. (если верить предыдущему хозяину) и примерно за 3 тыс. км уходит 1 л. антифриза (скорее всего течет помпа). Может у кого были положительные изменения в динамике после замены ГРМ? Именно после замены уставшего, растянутого ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Скорее, закоксованность двигателя. На поршнях толстый кокс, степень сжатия от номинала ушла сильно в + движка постоянно детонит, компьютер это видит и откатывает углы зажигания, в итоге опять тупизна. Когда сбрасываешь комп , он двигает карту зажигания на стоковые параметры, потом при езде видит детонацию и начинает позднить карту. Я думаю если залить 98 будет ехать еще лучше. Если б грм растянут был то тупил бы всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    На выходных поеду к диагносту, за одно компрессию замерим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Промывка Лавром на аппарате сможет решить проблему закаканых поршней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Если они не сильно загажены, то может решить эту проблему. Масло подъедает движок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или еще могу предположить, что пора менять ГРМ и попутные узлы, т.к. после замены ГРМ пробег составил 110 тыс. км.

    по регламенту  замена ремня  через 150 ткм  .

    Может у кого были положительные изменения в динамике после замены ГРМ? Именно после замены уставшего, растянутого ремня.

    вообще  ничего в  моторе не изменилось в  работе  движка  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Промывка Лавром на аппарате сможет решить проблему закаканых поршней?

    Не в курсе, мне кажется лавр берет закоксованные кольца, а на поршне налет там только разбирать и драить. Замерь компрессию и пересчитай степень сжатия по формуле. Степень сжатия =(Ра+3,9)/1,55 ,где Ра показания манометра в кгс/см^3

    По справочнику на 2UZ степень сжатия равно 9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Если я не ошибаюсь, то по букварю компрессия 13кг/см2, то по формуле получается что степень сжатия =10,9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    На неделе скинул клему аккумулятора и залил 95-го бензина, тупняк практически прошел на пару дней.

    Получается проблема с электроникой (МАФ, Компьютер,) или еще могу предположить, что пора менять ГРМ и попутные узлы, т.к. после замены ГРМ пробег составил 110 тыс. км. (если верить предыдущему хозяину) и примерно за 3 тыс. км уходит 1 л. антифриза (скорее всего течет помпа). Может у кого были положительные изменения в динамике после замены ГРМ? Именно после замены уставшего, растянутого ремня.

    Один раз скинул клемму и уже выводы сделал? Слишком мало данных для такого вывода. Несколько раз надо проводить один и тот же эксперимент чтоб какую то информацию собрать и уже потом пытаться делать выводы.

    При замене ГРМ не жалей денег и меняй все что есть на лобовухе двигателя.

    Ремень за 110 т км не особо растягивается. Он даже через 150 т км не особо растягивается. Там запас прочности около 30%. То есть ремень может пройти и 200 т км. Но тут уже не стоит рисковать.

    Что то куда то в дебри народ повел с закоксовкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Если я не ошибаюсь, то по букварю компрессия 13кг/см2, то по формуле получается что степень сжатия =10,9

    Я на дроме в каталоге увидел что степень сжатия 9, мож там соврали. Надо в других каталогах смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Степень сжатия:

     

    2UZ-FE DOHC = 9.6:1

    2UZ-FE VVT-i  = 10:1

     

    1HD-FTE = 18.8:1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Если они не сильно загажены, то может решить эту проблему. Масло подъедает движок?

    Нет, за 5 тыс. км уровень остается не именным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Лавром попробовать можно, но сильно надеяться не стоит. Но хуже не будет, главное по науке сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.