Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чукотка
    • Машина: tlc 80 4.2 автомат 1993г

    Завожу машину на холодную идет черный дым Где-то с минуту обороты 400-500 потом поднимаються до 1000 и идет сизый дым потом когда прогреется обороты падают до 900 сизый дым постоянно. воняет как будто топливо не згорает двиготель работает ровно на холостых на 1200 оборотов подтраивает чуть больше даешь газу 1300 уже ровно работает а когда едешь если газ в пол шлейф черного дыма стоит глушитель как смолой весь покрытый масло не ест заводиться что на горячую что на холодную отлично турбина новая фильтр новый и топливный и воздушный расход вроде нормальный на 340 км пол бака.что может быть из за чего она так дымит.????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Лягушка во время работы не втянута??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Скорей всего забитая сетка в баке и густая соляра т.е. подмерзшая зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: tlc 80 4.2 автомат 1993г

    Че за лягушка можно по подробнее??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: tlc 80 4.2 автомат 1993г

    Машина в теплом боксе стоит и дыМила она с лета как я ее купил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Че за лягушка можно по подробнее??

    Лягушка расположена на топливном фильтре, качек . нормальное положение отжатое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Меняй распылители форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    я тоже думаю про форсунки, проверь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: tlc 80 4.2 автомат 1993г

    Помпочка на фильтре отжата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Попробуй зажигание на топливной раньше позже по движку слыхать будет когда позднее то синий когда раннее то черный,   форсунки сразу дадут о себе знать тяга пропадет  и расход увеличится.  Но не исключено что надо опресовку делать или замену на новые. А да воздушный фильтр глянь бывает когда забит, то такая канитель творится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Завожу машину на холодную идет черный дым Где-то с минуту обороты 400-500 потом поднимаються до 1000 и идет сизый дым потом когда прогреется обороты падают до 900 сизый дым постоянно. воняет как будто топливо не згорает двиготель работает ровно на холостых на 1200 оборотов подтраивает чуть больше даешь газу 1300 уже ровно работает а когда едешь если газ в пол шлейф черного дыма стоит глушитель как смолой весь покрытый масло не ест заводиться что на горячую что на холодную отлично турбина новая фильтр новый и топливный и воздушный расход вроде нормальный на 340 км пол бака.что может быть из за чего она так дымит.????

    Фарсунки на стенд!!! И запасись новыми распылителями 6 штук!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: tlc 80 4.2 автомат 1993г

    Насос покрутил и Дим практически исчез !!!!подскажите еще на скольких оборотах автомат переключает передачи???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: tlc 80 4.2 автомат 1993г

    Насос покрутил и Дим практически исчез !!!!подскажите еще на скольких оборотах автомат переключает передачи???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    немного не в теме но может пригодиться кому.

     

    У меня проблема на ровном месте ехал себе ехал вдруг баццц пропала тяга двигателя. Посторонних шумов нет. Заводиться нормально. обороты выше 1300  не набирает, на ХХ иногда работает нормально иногда эпилипсирует и глохнет. Подкачиваю лягушкой обороты возрастают, Нажимая тросит газа до упора качая лягушкой обороты немного возрастают и синий дым идет.

    Ремень исключил метки на месте. Фильтр солярку также исключил, за три до этой проблемы меняли 2 форсунки.

    Где копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: tlc 80 4.2 автомат 1993г

    Фильтр попробуй поменять у меня на ктайце тягоче тоже самое было фильтр поменял и поехал дальше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    немного не в теме но может пригодиться кому.

     

    У меня проблема на ровном месте ехал себе ехал вдруг баццц пропала тяга двигателя. Посторонних шумов нет. Заводиться нормально. обороты выше 1300  не набирает, на ХХ иногда работает нормально иногда эпилипсирует и глохнет. Подкачиваю лягушкой обороты возрастают, Нажимая тросит газа до упора качая лягушкой обороты немного возрастают и синий дым идет.

    Ремень исключил метки на месте. Фильтр солярку также исключил, за три до этой проблемы меняли 2 форсунки.

    Где копать?

    Прям как у меня http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184011&hl=  попробуй так сделать,нажми до упора педаль газа и заведи двигатель,не отпуская педаль заглуши двигатель и так несколько раз,обороты должны подняться,но не надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    А потом что делать? Упали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    А потом что делать? Упали....

    а потом копить финансы на ремонт ТНВД,я свой снял,поставил резервный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Снимаю шляпу! Хорошо когда есть в запасе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    подскажите еще на скольких оборотах автомат переключает передачи???

    Сегодня поэкспериментировал,переключение в районе 1600,при не агрессивной езде,если педель в пол около 2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.