Перейти к публикации
DRЮNDEL

Срочно нужна помощь по электронике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область г.Свободный
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado LJ71

    Всем доброго времени суток!! Срочно нужна помощь, уже много сайтов перелопатил, но особо ничего так и не нашел!

    Для представления что мы имеем:

    Toyota Hiace KZH106 мотор 1KZ-TE на автомате, в общем умер ТНВД, и было принято решение поставить механический насос, на так как мех.насосы на 1KZ-T редкие, естественно переделали насос от 2L-T методом установки КЗ-етовского плунжера и кулачковой шайбы! Насос нам сделали, поставили на мотор, завели, работает ровно, подрегулировали! Но когда выехали то поняли что машина особо то не едет, мотор ревет, но автомат едет на аварийном режиме, т.е. 2-3 скорости! Судя по тому как ревет мотор и глядя на тахометр обороты не совпадают, т.е. тахометр показывает оборотов меньше!! Вопрос: Как это все завязать что бы автомат работал? Зависит ли работа автомата от тахометра? Может у кого схемы есть такой переделки, пожалуйста поделитесь!!)) За ранее благодарен)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Уверены на 100% в исправных "мозгах"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область г.Свободный
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado LJ71

    Мозги исправные 100%, Отвозили, проверили все норм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&hl=пока для общего-здесь почитать.суть примерно та же.

    -Вам бы конечно попросить эту тему посмотреть товарища-

    lelikvav

    -здесь на форуме еще никто на 1кзте+акпп не ставил мех\тнвд.-я летом собираюсь делать-только еще готовлю все.

    -тахометр будет занижать.-его надо корректировать. подстречником с его платы (но надо прибор какой то-который в это время засечет истинные обороты двигателя)-или ставить тахометр с приборки от авто с мех\тнвд и опять же-надо по электрике-его подключаить по другому.так как на родную приборку сигнал идет через мозги,а на тахометр-родной в паре с мех\тнвд-надо брать прям с датчика  оборотов тнвд.

    -обороты тахометра на приборке-никак не влияют на акпп

    -в варианте с 2лте- у нас для акпп надо сигнал с дпдз и с датчика оборотов тнвд.

    -как это выглядит на 1кзте-не знаю пока.но скорее так же-так как акпп практически одинаковые.

    -сигнал с дпдз-нуждается в корректировке.в нашей теме(ссылка выше)-там пара способов-или резисторы впаивать или немного переделать положение дпдз-что акпп начала адекватно переключаться.

    -еще из прочитанного на форуме-но это уже отдельная тема-ставить на управление акпп спец.мозги отдельно

    -

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область г.Свободный
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado LJ71

    Так вот тут вообще непонятки, мозг у меня уже не варит) Ситуация еще такая что на казете тахометр как я знаю еще берет сигнал с датчика положения колен.вала, который стоит ниже ТНВД в блоке и все эти сигналы идут видимо через ЭБУ и потом на приборную панель! А вот еще какая интересная ситуация появилась после установки насоса что отключаешь провода от датчика оборотов на ТНВД и загорается лампочка перегрева автомата и отключается фулл тайм, подключаешь и все работает

    Изменено пользователем DRЮNDEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область г.Свободный
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado LJ71

    Ссылку проштудировал, будем пробовать :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Наверное было бы намного проще купить родной ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область г.Свободный
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado LJ71

    Наверное было бы намного проще купить родной ТНВД.

    спора нет, проще было сделать родной насос! Но просто уже накипело, потому что тнвд электронное подводило не раз, и поэтому решили переделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    схемы для электроников

    -http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994

    схемы для электроников

    -http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm

    не знаете эти схемы справедливы только для hiace? на прадо 78 с 1kz-te и акпп тоже самое или есть различия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -не могу сказать.не эксплуатировал такие авто.хотя общие положения должны быть такими же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.