Перейти к публикации

bonta

Пользователи
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О bonta

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.04.1985

Контакты

  • Откуда
    Novosibirsk
  • Skype
    iporvin

Информация

  • Интересы
    природа, бездорожье, туризм, фотография

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc 78 1kz 1994

Посетители профиля

718 просмотров профиля
  1. @Dmitriy907 Это кастомный вариант или такие удлинённые трехдверки с завода шли? Не разу таких не видел.
  2. Большевитская 274 (гаражи), если нужно телефон мастера - напишу в л.с.
  3. зря пишете что лучше конракный. Ну может. От локации зависит. В Новосибирске мне хорошо отремонтили. Вообще перестал заводится а перед этим на акпп не мог стартовать пока на нейтрали обороты не набрать. После ремонта идеально стало. Обошлось в ~35 килобрулей (работа + запчасти) в 2015 или 16 году, не помню уже когда точно ремонтил - капиталка тнвд (в основном это замена плунжерной пары, и настройка) ну при этом единственное что стоит сказать - на примере новосибирска - нужно найти сообщество жипперов (дизелистов) и поузнавать где хорошо делают. Просто именно на официальные крутые сервисы поехать, которые даже международные сертификаты от Boch, Toyota и т.п. имеют (причем не липовые) - там очень плохо сделают. А вот в каком-нить "грязном" гаражике сделают как буд-то с конвеера только сошел тнвд. Сам бы не поверил в этот факт, пока на практике не сгонял в распиареный нский дизельный сервис с кучей сертификатов и крутого оборудования и позже уже к гаражному мастеру, но к нему у нас даже из соседних областей везут тнвд - вот так бывает )
  4. на асфальте стоковый + 33 колеса, конечно нет. я про зиму и мокрый но твердый грунт - т.е. любая сельская дорога или темболее полянка с травкой.
  5. вот многие хвалят луазы, а сколько я не видел их лично на покатушках, что в стоке, что подготовленные - вообще не ехали. В стоке - у них нет клиренска особо и тяги мотора. Подготовленные - я видел в основном просто колеса ставили побольше, вряд ли чето делали по мотору и передаточным числам - в итоге мотора им еще больше не хватало, в тот период у меня была нива на 31х колесах с хорошей подготовкой конечно - но так и луаз в стоке по клиренсу даже выше наверное чем нива на 31, и даже сзади вроде у него жесткий блок в стоке. Но всеравно что стоковый что на бОльших колесах, не смотря на свой ореол славы как проходимца и легкий вес - ехали они хуже всех (нивы, уазы, крузаки), просто брали и прилипали в лужах постоянно
  6. Ну альтернатив то нету из японцев, 105ку тяжело на рынке найти. 80ка хороша, но мне визуально не нравится. Очень нравится 60ка, но её найти еще сложнее чем 105ку. Имхо. А больше внедорожников у тойоты и не кроме как 40, 60, 70, 80, 105. Тяжелая серия 70к производится до сих пор - а это как минимум постоянный приток свежайших деталей ) Кроме этого по ттх мне нравится что она уазкая по ширине, у неё отличная обзорность, когда впервые сел на такую машину сразу уверенно поехал ибо видно всё. Очень нравится что она без постоянного полного привода - это даёт удовольствие от вождения, от возможности давать угла на скользком или разворачиваться на месте почти как на гусеничке (между прочим в трак-триале это частый приём - выставляться на траекторию выключая передок), когда нужно подключаешь передок - мне это нравится - больше свободы управления. Нет совершенно лишних штук завроде электронных помощников. Есть только понижайка (и в некоторых комплектациях блокировки) - ничего больше и не нужно. Т.е. это реально машина мечта. Плюс надёжность. Я в последнее время в длительном финансовом кризисе и уже как года 3 не могу ничего делать по авто кроме как менять масла и то раз в год в не зависимости от пробега (который последний год не маленький) а она ездит и ездит, только тормоза менял в эти 3 года т.к. колодки стерлись в ноль и било педальку при торможении - т.е. меганаубиваемость еще. Езжу на старой легкой 70ке с 1казе и акпп, если и будут в планах менять авто - то только на новый 78й который такой длинный и 3х дверный - отличный экспедиционник. Правда из тюнинга сразу автомат туда воткну именно такой который сейчас стоит 343f или подобный - меганеубиваемый. И будет машина на лет 20 без проблем )
  7. ну так он стоит потому что колеса на одинаковом грунте, был бы там лёд под одним из них (как в видео) покатился бы
  8. случайно нашел на просторах инета уже не актуальную тему. Но выскажусь. Всем он плох - его вообще нужно запретить по тех регламенту - вот детали на ютуб канале уазовода. https://youtu.be/o7Aihu_uhN0?t=6m43s
  9. у меня появилась такая же проблема как в 1-м сообщении ветки. в 2014году, забивал так и ездил.. потом стала плохо заводиться и на холодную. и на низах пропала тяга, а на верхах пёрла хорошо. Потом вообще заводиться перестала. Вылечилось капиталкой тнвд (в конце 2016 делал) и заменой рыспылителей.
  10. bonta

    bonta

  11. Или я немного не правильно понял, и все же даже если малая заслонка не закрыта то воздух не откуда то с внешнего мира поступает а именно из воздуховода с фильтром? По идее это можно проверить заткнув тряпкой воздуховод.. но безопасно ли это для турбины? (всмысле грязь не попадет, но турба окажется без воздуха)
  12. Обнаружил что если надавить на клапан который управляет малой дроссельной заслонкой - двс задыхается но не глохнет. Вывод где то пропускает воздух. Т.е. в двс будет поступать пыль (т.к. воздух будет идти не через фильтр) и в случае разноса мотора ему невозможно будет перекрыть воздух. Свозил к дизелистам, они посмотрели и сказали дело в малой дроссельной заслонки она люфтит и пропускает воздух. Ну и посоветовали забить так и ездить. Я все же хочу решить эту проблему. В связи с этим два вопроса. т.к. не знаю матчасти этой заслонки, то имею следующие вопросы. И вообще кстати не понимаю откуда она даже если она не может закрыться берет воздух типа из внешнего мира, минуя воздухопровод на котором фильтр. Есть ли ремкомплекты для этой заслонки? Если есть то подскажите пожалуйста каталожные номера. Или она меняетс целеком в сборе с той фигней в которой малая и большая заслонки к которой приделан тросик газа? Если да то подскажите и ее номер. Не смог найти ее в автодоке =( Вот ссылка где немного теории, но я не смог найти в ней нужные ответы http://www.toyota-ace.ru/vsv12.htm
  13. В эту субботу состоится открытие летнего сезона, можно скатать туда форумом.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.