Перейти к публикации
Osm

Чем двигатель вымыть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    В дополнение к предыдущей теме.

    Решил двигатель помыть, подскажите как и чем лучше это делать?

    Мыть планирую сам. По другим конфам почитал порядочно, но хотелось бы знать мнение владельцев таких же машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Osm

    Средств для мытья огромное кол-во. Особых засад нет но я на всякий случай закрываю блок предохранителей в моторном отсеке. Обдаю двигатель водой из шланга и затем разбрызгиваю моющее средство даю немного времени и смываю все обильно водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    Главное - дай движку остыть сначала. :)

    А то будет как с хрусталем в кипятке. А мыть можно любым средством для движков. Я выбираю по принципу "самый дешевый" Еще ни разу не страдал. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    а какие детали нужно закрыть?

    я вот собираюсь аккумуляторы снять и генератор прикрыть, может ещё что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Osm

    Генератор закрывать необязательно а вот аккумулятор это правильно и блок предохранителей и основных реле обязательно прикрыть чем нибудь и дать время просохнуть не заводить сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    И лучше всего делать это Керхером и на теплом двигателе. Если масляных загрязнений нет то можно вообще химию не применять. Если есть - купи что-нибудь типа "очистителя карбюратора". Зачем снимать аккумулятор :blink: ? Я у себя прикрываю только ревун сигналки ибо не герметичен он, есть печальная практика :) . После помывки желательно продуть воздухом электрику, сойдёт и электрический компрессор для накачки колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    С керхером лучше все разъемы прикрыть пленкой. Я скотч использую. Ибо при таких давлениях вода оказывается в самых неожиданных местах. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    А что такое керхер? мойка высокого давления какая-то, она промышленная или бытовая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На бензинках еще надо заклеивать вентиляцию трамблера, у кого он наличествует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    Керхер это то, чем на мойках машину моют. Название фирмы. Выпускает от не дорогих бытовых до профессиональных машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    С керхером лучше все разъемы прикрыть пленкой

    Ну это перебор. Во первых не разъёмы мыть надо, а во вторых в большинстве они достаточно хорошо герметизированы штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    у меня бойцы придумали: смесь пополам- обычный столовый посудомой вильва есть в хозмагах и бензин , смешать , дать движку остыть (если горячий) потом облить все этой смесью подождать минут 5-10 потом смыть под давлением керхером ! движок как новый блестит все провода чистяк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    еще со времен СССР остался очиститель двигателя наносишь его на холодный движок распылителем ,оставляешь минут на 10 ,а затем смываешь керхером и движок как новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.