Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: LX 470

    Большое спасибо за подробный ответ!
    (п.с.: у меня 2004 г.в. - после рестайлинга)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Большое спасибо за подробный ответ!

    (п.с.: у меня 2004 г.в. - после рестайлинга)

    Ну тогда смело берите 150А от 200-ки. У нас 130А были все ушатанные, а от 200-ки посвежее и покрасивее за те же деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: LX 470

    Артур, помогите пожалуйста ещё, не могу найти разъем D4.
    Может быть у него есть альтернативный номер?
    Находится что угодно, но только ни то что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Артур, помогите пожалуйста ещё, не могу найти разъем D4.

    Может быть у него есть альтернативный номер?

    Находится что угодно, но только ни то что нужно.

    Не факт, что его тойота продает отдельно, может быть только с косой. На разборе попросите отрезать нужный разъем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    не могу найти разъем D4.

     

    Позвони в фирмы по ремонту генераторов. Я так покупал. 150-300руб.

    У тойоты их три вида вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: LX 470

    Спасибо! :) 
    Генератор заказал на 150 А.
    Буду смотреть, а то у нас сейчас до -40С доходит.

    Изменено пользователем turist4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Артур, помогите пожалуйста ещё, не могу найти разъем D4.

    Может быть у него есть альтернативный номер?

    Находится что угодно, но только ни то что нужно.

    На форуме три 200 пилят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: LX 470
    Отпишусь, что получилось.
     
    Поставили новый генератор на 150А. (заводской на 80А)
    Новый АКБ. (с новым акб и старым генератором напряжение падало)
    Машина прогрета.
    При включенных:
    фары: габариты, противотуманки, ближний ксенон, дальний ксенон
    передний кондиционер на полную + печка
    зеркал обогрев
    - напряжение 14,2В
    При D или обогреве заднего стекла – падает до 13,7В
    При D (тормоз нажат, не еду) поднимаю обороты до 1000 - напряжение поднимается до 14,2В
    В общем доволен очень!
    Большое спасибо всем, кто участвовал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Отпишусь, что получилось.

    Поставили новый генератор на 150А. (заводской на 80А)

    Новый АКБ. (с новым акб и старым генератором напряжение падало)

    Машина прогрета.

    При включенных:

    фары: габариты, противотуманки, ближний ксенон, дальний ксенон

    передний кондиционер на полную + печка

    зеркал обогрев

    - напряжение 14,2В

    При D или обогреве заднего стекла – падает до 13,7В

    При D (тормоз нажат, не еду) поднимаю обороты до 1000 - напряжение поднимается до 14,2В

    В общем доволен очень!

    Большое спасибо всем, кто участвовал :)

    У меня со штатным 80А похожие показания, особенно на оборотах больше 800. Единственное, что меня гложет, при парковке на R стрелка вольтметра падает до 12. Какое у вас напряжение при ВКЛ задней скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: LX 470

    Мой штатный пытались ремонтировать, но что-то не получилось...
    На прогретой машине смогу проверить уже завтра вечером.
    Но до всех манипуляций с генератором и акб на D  и на R одинаково падало напряжение до 12,7В (при включенных противотуманках).
    Завтра отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: LX 470

    Здравствуйте!

    Машина прогрета.
    При P и D одинаково (обороты 600):

    с противотуманками и ближним - 13,6 - 13,8В
    без фар и габаритов - 14,2

    Т.е. без фар при переключении на P или D напряжение не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 21.12.2016 в 09:43, Aptyp сказал:

    С учетом того, что сейчас за недорого можно купить 150А генератор от 200-ки, то можно и переделать фишку на 4 пина.

    твоё?

    https://www.drive2.ru/l/8463267/

     

     

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    7 часов назад, Серж сказал:

    Да, только генератор встал plug and play, потому что год 2006 и фишка на генераторе уже круглая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Подскажите, правильно понял: если я сниму свой штатный генератор 80А и вместо него поставлю от 200-ки 27060-50390, то фишку переделывать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    On 01.02.2017 at 2:58 PM, Antonio78 said:

    Подскажите, правильно понял: если я сниму свой штатный генератор 80А и вместо него поставлю от 200-ки 27060-50390, то фишку переделывать не надо?

    плюсую, у меня 2003 год, на Д с зажатым тормозом обогревами и ближним падать стало уже прям до 12 с копейками, задумался о замене/ремонте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Тойота ленд крузер 100
    21.12.2016 в 17:36, Aptyp сказал:

    Я ставил на рестайловый крузак генератор от 200-ки, по крепежу все подошло, хотя родной генератор у меня стоял на 80А. Подойдет ли на дорестайл я не в курсе, скорее всего подойдет. На лишнее ухо на генераторе не обращайте внимания.

    Генератор с разъемом на три пина на дорестайле. Пины по порядку: 1 - L, 2 - IG, 3 - S. Генератор от LX470 на 130А или от 200-ки на 150А, фишка на 4 пина. Пины по порядку: 1 - S, 2 - IG, 3 - M, 4 - L. Назначение пинов: S - предохранитель ALT-S; IG - предохранитель GAUGE, потом реле IG1 NO. 1; M - идет на комп в 200-ке, в вашем случае не используется; L - идет на панель приборов, лампа Charge.

    Фото разъема D4 от 200-ки с распиновкой, на генераторе 130А от LX470 точно такой же разъем. Разъемы разбираются, поэтому резать ничего не нужно, нужно найти фишку от 200-ки и переставить в нее свои пины с проводами, поменяв их соответственно местами.

    post-3260-0-60460100-1482316482.jpg

    А распиновка делается со стороны генератора или фишки внутрь? Спасибо за ранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK—100 , 2001г бенз

    Я внедрилна дорестайл гену с 200 ки ,  4 пиновую фишку подключил  паралельно 3 пиновой овальной, 4 проводок откусил в моем случае. На проводке теперь 2 варианта под любой генератор. Старый ушел в запас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.