Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Они есть - именно игольчатые подшипники 90364-33009. И именно они дают принципиальную разницу. Заметь - они есть только на моделях с ADD. Почему?

    Они ощутимо снижают трение внутри диффа при таком режиме его работы. Когда одна полуось вращает через сателлиты другую, то вторая вращается в противоположную сторону. Таким образом, моменты трения относительно чашки диффа суммируется, и это ложится дополнительной нагрузкой на сами сателлиты (которые передают вращение с одной полуоси на другую). Это может вызывать повышенный износ всех трущихся пар в диффе, так как он не рассчитан на постоянное буксование, пусть и без нагрузки. Именно поэтому туда эти иголки и ставят, насколько я понимаю.

    На  этих подшипниках висят полуоси и только , все  саттелиты  не имеют никаких подшипников  ,  те  внутри  коробка  диффа точно такая  же как  и у  80ки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Неее...... разница принципиальная. Что такое полуосевая шестерня надетая в шлицах на полуось? Это фактически единое целое. Так вот, когда это единое целое опирается на чашку диффа и центруется через подшипник - это одно, а когда просто - это совсем другое. Андрей, посмотри как называется этот подшипник в оригинале: BEARING, NEEDLE ROLLER(FOR FRONT DIFFERENTIAL SIDE GEAR) - Подшипник, игольчатый роликовый ДЛЯ ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ переднего дифференциала. С таким подшипником трение внутри диффа заметно меньше, когда вращается планетарка на большой скорости без нагрузки.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

     Подшипник NSK 4DB503303C вместо 90364-33009 никто не заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.