Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Машину подтягивает вправо. Может такой эффект давать разница в высоте положения кузова. Слева выше на 1 см чем справа. Стоит подтягивать торсионы чтобы одинаково были? Остальное всё проверяли вроди в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Попробуй конечно,да колеса попробуй поменять местами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Резина новая зима. На лете тоже подтягивало вправо. Сход развал несколько раз проверяли, были проблемы со стендом самим как выяснилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Резина новая зима. На лете тоже подтягивало вправо. Сход развал несколько раз проверяли, были проблемы со стендом самим как выяснилось.

    Поменяй специалиста по развалу схождения.Есть в тех вопросах и специалист в этой теме тебе ответит ,если ты приложешь скан диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Разница в 1 см не даст увода машины в сторону. Я всегда так выставлял торсионы при регулировке высоты для компенсации веса водителя и бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Во. Я тоже об этом подумал поскольку садишися и она проседает как раз на этот сантиметр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну если со сход развалом все в норме , то может тормоза чуть подклинивают со стороны в которую тянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    это как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Поддомкратить и руками покрутить колесо , потом с другой стороны , сравнить усилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Разница в 1 см не даст увода машины в сторону. Я всегда так выставлял торсионы при регулировке высоты для компенсации веса водителя и бака.

    для каких целей в конструкции автомобиля находится стабилизатор поперечной устойчивости?

    Может тогда регулировку колес автомобиля настраивать вместе с водителем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    +1 проверяй тормоза. Скорее всего поршни подклинивают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Если бы тормоза подклинивали, то возле дисков можно было бы руки греть зимой. Они раскаляются, как чугунная сковорода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Может тогда регулировку колес автомобиля настраивать вместе с водителем?

    Наверно будешь смеяться , но все именно так , вместо водилы ставят гири. На современных компьютерных стендах , компьютер учитывает вес водилы , и гири не ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Наверно будешь смеяться ...

    буду...  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    буду...

    Эт твое право... и к сход развалу отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    сама рейка случаем не люфтит относительно рамы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Конечно это не торсионы. Подойди к машине пошатай хорошо верхнюю часть правого колёса, проверь люфт подшипника. Потдомкрать правое колесо, теперь шорошо пошатай в право в лево, убедись, что не люфта в наконечниках и рейке, как подсказывают выше. Если все хорошо, то на сход-развал на другую станцию. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Спросил у сервисников кто обслуживает говорят про разность высоты в 1 см что так задумано))) Для компенсации веса водителя. Если разобраться не спроста же делают сторонние производители пружины задние разной высоты - с водительской стороны повыше как раз для этой цели. Так что задумка разности высоты регулировки торсионов имеет право на существование наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    В инструкции  сказано, затяжка торсионов (L,R) должна быть одинаковой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    хорошо бы на стенде(для проверки тормозов) колёсами покрутить, могут подшипнички или шрусы прикусывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.