Перейти к публикации
supertutor

Течет масло из под крепления масляного фильтра 3RZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    если про ту ущербную пластинку которая идет за защитой поддона мотора, то ее уже нет  с того момента как машина попала из Японии в нашу страну и выпал первый ХОРОШИЙ снег :)

    А как открутить фильтр снизу? Там ведь как раз чулок переднего моста? Да и защита вся стоит, это более геморройно чем просто скинуть колесо, за одно и осмотреться, тормозной шланг, пыльник на приводе, шаровые, колодки.

    Да и при отсутствии ямы, только вариант с колесом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

     

    если про ту ущербную пластинку которая идет за защитой поддона мотора, то ее уже нет  с того момента как машина попала из Японии в нашу страну и выпал первый ХОРОШИЙ снег :)

     

    ну жестянка там конечно дрищ.   но фильтр стоит как раз за защитой самого двигателя  и она мешает.

     мне проще снять крышку фоздушного фльтра и резонатор , получается нормальный доступ к фильтру с верху

    доставать его не совсем удобно .(немного масла проливается) но для меня этот способ проще :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Фильтр меняю через верх.Снимаю воздуховод(ослабляю два хомута),верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра,беру ремень(в данном случае армейский тренчик),набрасываю на масленный фильтр "удавкой" и легким движением по часовой стрелке откручиваю )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Фильтр меняю через верх.Снимаю воздуховод(ослабляю два хомута),верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра,беру ремень(в данном случае армейский тренчик),набрасываю на масленный фильтр "удавкой" и легким движением по часовой стрелке откручиваю )))

    ещё ни разу небыло чтоб фильт просто от руки не открутился.(правильный фильтр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    ещё ни разу небыло чтоб фильт просто от руки не открутился.(правильный фильтр)

    А правильный, это какой? Я всегда покупаю вик.

    Кстати, может у кого есть варианты съемником хитрых? Поделитесь идеями или фотками. Я купил съемник типа головки, но он, как правило, не помогает, обходится, как будто на размер больше, но подбирал в магазине по образцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    А правильный, это какой? Я всегда покупаю вик.

    выше писал что пользую вик как и ты :rolleyes:

    а на счет съемника у меня на всякий случай есть типа краба крутиш ключем гайку нн зажимает фильтр чем 

    туже фильтр откручивается тем сильнее он его зажимает.

    191195.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Обычно беру Fram PH3614. У него есть на торцевой части специальное покрытие более шершавое чтобы руками крепче цепляться. Ну и откручиваю через вверх, снимая воздуховод от коробки воздушного фильтра. Если подождать в процессе слива масла подольше, то возможно даже при откручивании и вытаскивании фильтра не обольешься :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Ну, прошу прощения, но тему вынужден поднять. После замены уплотнителей, буквально через пару недель подошло время замены масла. Заменил, естественно с заменой фильтра, и вот, спустя пару дней, снова замечаю, пока легкое потение, но все же. Короче тронул узел и все сначала.

    В общим я за советом, как называется процедура выравнивания и снятия небольшого слоя металла? Шлифовка? Фрезеровка? Мне нужно знать как это называется и, возможно советы, где в новосибирске такое можно сделать. Ибо надоело это уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Ну, прошу прощения, но тему вынужден поднять. После замены уплотнителей, буквально через пару недель подошло время замены масла. Заменил, естественно с заменой фильтра, и вот, спустя пару дней, снова замечаю, пока легкое потение, но все же. Короче тронул узел и все сначала.

    В общим я за советом, как называется процедура выравнивания и снятия небольшого слоя металла? Шлифовка? Фрезеровка? Мне нужно знать как это называется и, возможно советы, где в новосибирске такое можно сделать. Ибо надоело это уже.

     

    На потение-то поди можно и забить? Чай не новая машина... не капает же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    На потение-то поди можно и забить? Чай не новая машина... не капает же?

    Да не, не могу я так. Раз потеет, значит не плотно, а значит и побежит. Двигатель должен быть сухой и чистый. Снять нужно немного, тогда, как писали выше, прокладка сильней прижмется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Да не, не могу я так. Раз потеет, значит не плотно, а значит и побежит. Двигатель должен быть сухой и чистый. Снять нужно немного, тогда, как писали выше, прокладка сильней прижмется.

     

    Аааа..... если это черта характера.... а я лучше, "дИтям мороженное" уделю.

    Изменено пользователем First2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Это, скорее хобби, содержать автомобиль в исправном стостоянии, да и детям надо показывать личным примером, как нужно относиться к вещам, делам, обещаниям и т.д. тут тоже есть некий воспитательным момент, т.к. формирование личности ребенка начинается с семьи. :)

     

    Короче шлифануть надобно, и лучше бы это сделать на станке, вот и интересно, как правильно это называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Опять снял узел, обе плоскости шлифанул наждачкой, вывернул шпильку (она там была одна), вместо нее использовал каленый болт, все собрал, посмотрим что будет дальше. Пока сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Hilux Surf RZN185 SSR G

    Решил все просто, снял прокладку и промазал Хай гировским герметиком, третья замена масла с фильтром, полет нормальный, зачем изобретать велосипед, и усложнять конструкцию, лучшее не всегда хорошо)

    Изменено пользователем WBLACK21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Не пробовал фильтр другой использовать? может немного отличаться расположение уплотнительного кольца, да и форма кольца, бывает квадратный профиль как на жигулевском фильтре а есть круглый как на оригинале тойоты. Может есть смысл с этими параметрами поиграть и выбрать вариант для себя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Не пробовал фильтр другой использовать? может немного отличаться расположение уплотнительного кольца, да и форма кольца, бывает квадратный профиль как на жигулевском фильтре а есть круглый как на оригинале тойоты. Может есть смысл с этими параметрами поиграть и выбрать вариант для себя..

    Так нет. Там течет ведь из под прокладки между блоком и переходником под фильтр. Сам фильтр сухой.

    Ну, к слову, у меня пока вроде закончилась эпопея. Как уже говорил, обе поверхности шлифанул и заменил шпильку на хороший болт. Посмотрим что будет при смене масла :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Так нет. Там течет ведь из под прокладки между блоком и переходником под фильтр. Сам фильтр сухой.

    Ну, к слову, у меня пока вроде закончилась эпопея. Как уже говорил, обе поверхности шлифанул и заменил шпильку на хороший болт. Посмотрим что будет при смене масла :)

    Сам себя сглазил... :( Только что посмотрел, опять начало понемногу подтекать. Я в глубоком расстройстве, потому как закончились варианты устранения течи... посоветуйте еще что-нибудь. Герметик, шлифовка, замена прокладок - ничего из этого не помогает. 2-3 недели и все сначала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Подскажите пожалуйста как снять этот кронштейн на 185 сурфе, буду очень благодарен за порядок действий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Сюрф 185 3rz-fe

    Вот тоже большой вопрос как снять этот кранштейн масляного фильтра не удобно к нему подлазить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Года два как назад менял эту прокладку. Сам не снимал, смотрел из за плеча, как мастер делал. Снимал защиту выпускного коллектора и кажется корпус воздушного фильтра. После этого доступ свободный. Только головки что были стандартные метрические как то не удобно садились на болты защиты. Побоялись что сорвем их. Мастер подобрал что-то более подходящее из дюймового набора. Вот этот момент я хорошо запомнил. Так что советую померить сначала головки. Болты там как бы ржавые снаружи. Возможно от высокой температуры. Но открутились достаточно легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.