Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью

    Здравствуйте

    Нужно консультация знатоков. У меня двигатель 1KZ-T (механический насос и коробка). Подошло время капиталки и сразу возник вопрос по поршням. По VIN-ну поршня пробивются 13103-67020 (размер+0,5) по цене жуть просто.По экзисту сводится на 13103-37030 ( с 1KZ-TE). Так вот сам вопрос: чем они отличаются? и взаимозаменяемые ли они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью
    .По экзисту сводится на 13103-37030
    Простите ошибся 13103-67030 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    обратись к Autotechnik   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=44251

    я у него консультировался по поводу поршней (наличию) мне то же нужен 0,5размер

    а оригинал дорогой.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью
    а оригинал дорогой.....

     Очень дорогой и поставка очень  долгая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Все они одинаковые и 020 и 030. Последний номер был 13103-67050 (на сурфах между 07.98 и 08.2000) визуально сравнивая 030 и 050 я никаких отличий не нашёл.

     

    Если вдруг найдёшь неоригинал с охлаждаемым днищем - не с муляжом, а именно с каналом в днище куда масляная форсунка снизу льёт масло, оно проходит внутри и выливается противоположной стороны - дополни пожалуйста тему фотками и номером.

    Весь неоригинал который я в руках вертел такой функцией не обладает - отверстия "для входа масла" - глухие, и как мне кажется ремонт такими поршнями сильно не дотянет до заводского.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    По экзисту сводится на 13103-37030

    Это не по "экзситу сводятся", а официальная замена номера производителем (в оригинальном каталоге Тойота, отсюда и у поставщиков, и у Экзиста). Так что всё ОК.

    А вот неоригинал брать крайне не советую.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью

    Брать собирался в любом случае только оригинал. как куплю и разберу выложу фотки для сравнения. СПС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    купи контрактный мотор от хайса, нонче думаю даже сэкономить получится :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.