PiT1981 1 Откуда: Нижний Тагил Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью #1 Опубликовано: 16 декабря 2014 Здравствуйте Нужно консультация знатоков. У меня двигатель 1KZ-T (механический насос и коробка). Подошло время капиталки и сразу возник вопрос по поршням. По VIN-ну поршня пробивются 13103-67020 (размер+0,5) по цене жуть просто.По экзисту сводится на 13103-37030 ( с 1KZ-TE). Так вот сам вопрос: чем они отличаются? и взаимозаменяемые ли они? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PiT1981 1 Откуда: Нижний Тагил Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью #2 Опубликовано: 16 декабря 2014 .По экзисту сводится на 13103-37030 Простите ошибся 13103-67030 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-kamchatka 0 Откуда: Уфа/Камчатка Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка #3 Опубликовано: 16 декабря 2014 обратись к Autotechnik http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=44251 я у него консультировался по поводу поршней (наличию) мне то же нужен 0,5размер а оригинал дорогой..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PiT1981 1 Откуда: Нижний Тагил Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью #4 Опубликовано: 16 декабря 2014 а оригинал дорогой..... Очень дорогой и поставка очень долгая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #5 Опубликовано: 16 декабря 2014 (изменено) Все они одинаковые и 020 и 030. Последний номер был 13103-67050 (на сурфах между 07.98 и 08.2000) визуально сравнивая 030 и 050 я никаких отличий не нашёл. Если вдруг найдёшь неоригинал с охлаждаемым днищем - не с муляжом, а именно с каналом в днище куда масляная форсунка снизу льёт масло, оно проходит внутри и выливается противоположной стороны - дополни пожалуйста тему фотками и номером. Весь неоригинал который я в руках вертел такой функцией не обладает - отверстия "для входа масла" - глухие, и как мне кажется ремонт такими поршнями сильно не дотянет до заводского. Изменено 16 декабря 2014 пользователем Ziliboba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #6 Опубликовано: 16 декабря 2014 (изменено) По экзисту сводится на 13103-37030 Это не по "экзситу сводятся", а официальная замена номера производителем (в оригинальном каталоге Тойота, отсюда и у поставщиков, и у Экзиста). Так что всё ОК. А вот неоригинал брать крайне не советую. Изменено 16 декабря 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PiT1981 1 Откуда: Нижний Тагил Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью #7 Опубликовано: 16 декабря 2014 Брать собирался в любом случае только оригинал. как куплю и разберу выложу фотки для сравнения. СПС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #8 Опубликовано: 16 декабря 2014 купи контрактный мотор от хайса, нонче думаю даже сэкономить получится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах