Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC LJ78 92г.

    У меня с недавнего прошлого такая трабла возникла, после диагностики в сервисе ТНВД и настройки форсунок в процессе езды через 100-150 км ( может и больше можно было проехать если не поддавать, хотя больше 100 не гоняю, предположительно идет накопление ошибок счетчиком) загорелся Check Engine и далее только со скорость не более 70-80 км, включается режим "доехать на сервис" и движок тупеет (как только обороты переваливают за 2400 комп судя по всему отсекает топливо на ТНВД, обороты падают до 1000 и так далее то потухнет то погаснет). Считываю коды ОШИБКА 12 "Синхронизация ТНВД и коленвала", обнуляю комп, движок становиться резвый, но через некоторое количество километров (смотри выше) опять все возвращается.

    1. Проверил все разъмы (ТНВД, каленвала)

    2. Метки на блоке и ТНВД совпадают (как было до сервиса не смотрел)

    Можно ли при сборке разборке ТНВД получить эффект, как при смещении меток и как следствие появлении ошибки (было описание такого еффекта), кто с этим сталкивался и как это побел или куда обращался? Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер
    У меня с недавнего прошлого такая трабла возникла, после диагностики в сервисе ТНВД и настройки форсунок в процессе езды через 100-150 км ( может и больше можно было проехать если не поддавать, хотя больше 100 не гоняю, предположительно идет накопление ошибок счетчиком) загорелся Check Engine и далее только со скорость не более 70-80 км, включается режим "доехать на сервис" и движок тупеет (как только обороты переваливают за 2400 комп судя по всему отсекает топливо на ТНВД, обороты падают до 1000 и так далее то потухнет то погаснет). Считываю коды ОШИБКА 12 "Синхронизация ТНВД и коленвала", обнуляю комп, движок становиться резвый, но через некоторое количество километров (смотри выше) опять все возвращается.

    1. Проверил все разъмы (ТНВД, каленвала)

    2. Метки на блоке и ТНВД совпадают (как было до сервиса не смотрел)

    Можно ли при сборке разборке ТНВД получить эффект, как при смещении меток и как следствие появлении ошибки (было описание такого еффекта), кто с этим сталкивался и как это побел или куда обращался? Заранее благодарен.

    235285[/snapback]

    Посмотри тут там много всего есть в том числе и ссылки http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=18147&hl= возможно поможет thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC LJ78 92г.

    Это я уже прочитал и послеэтого сбросил коды и вроде получил счастье, но не надолго. Возможно парни при сборке не совместили метку на шкиве достаточно тсчательно, т.к. на корпусе я смотрел они совпадают. Есть правда еще подозрение в связи с чтением тем, было диагностированно наличие подсасывания через сливную пробку и как рекомендация ее замена и еще насос подкачки совсем никакой стал, не накачивается давление т.е. не "дубеет" закачайся. Может быть дело и в этом, что "воздушит" топливная магистрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а еще покопайся в подфоруме РАННЕРЫ, там DANIK много полезного про подобные ситуевины с этим движком пишет, и вообще он из Новосиба - найди его, он собаку в этом съел - что-нить подскажет....

    ЗЫ А не ты ли кипел перед "вшивой" недавно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC LJ78 92г.

    Да вот молчит Даник пока, я бы с удовольствием пообщался. Не это не я, с кипением я вопрос закрыл (правда и не кипел по настоящему не разу) следующим образом, сняли термостат, залили химии дабы все отъела (все печки закрыл на это время), потом завели-погоняли-слили и так еще пару раз пока относительно чистая вода не пошла, сняли радиатор (благо был повод ухо левое отпаялось) распаяли, прошампурили, промыли, заварили все обратно (попутно и ухо тоже), земенил заливную крышку на новую (у старой резинка вся потрескалась уже), еще раз промыли систему уже дестилятом (еще грязи вышло) и только после этого все собрали (поставили радиатор, термостат) и залили в систему антифриз. Сейчас у нас 30-32 градуса и стрелка температуры поднимается выше середины только когда с полчаса-час в бесконечной пробка толкаешся, я для страховки всегда включаю заднюю печку на полную, сильно не жарит за-то компенсирует пиковые перегревы при в режиме газ-тормоз характерные для пробок, я и на покатушках в такой конфирурации хожу. Думаю вот снять радиатор кодиционера, не пользуюсь (ремень уже давно срезал) и поставить впереди эл.вентилятор , тогда в салоне надобность включать печку совсем отпадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC LJ78 92г.

    Тут продолжаю бороться с ошибкой 12 и решил устранить подсос на входе ТНВД, неработал насос подкачки и травит силивная пробка. Пощел на разбор и купил за 300 р. насос+фильтр+датчик воды в сборе, поставил такой прозрачный дизельный фильтр перед основным топливным. Теперь есть возможность увидель пузырьки (пока нет), проверить герметичность топливопровода (насосом) и работу обратного клапана (насосом). Ощущение, что стало чуть резвее бегать машинка и пока ошибка не наблюдается (200 км).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC LJ78 92г.

    Ну вот уже почти 500 км "полет нормальный" ошибка не выскакивает. Соответственно можно сделать предположение, что ее код есть нечто общее для группы ошибок касающиеся управления углом впрыска (одному списку кодов Тип 10) или сихронизации ТНВД и каленвала по другому (так и непонятно кому верить автодате или алфлеш). Предположение о недостаточном давление за плунжером ТНВД привели к тому, что Danik перетряхнут топливопроводы и бак и поимел счастье, в моем случае было произдедено устранение негерметичности топливной системы заменой насоса подкачки (неработал) и сливной пробки топливного фильтра (сифонила). Вот такие дела....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут. Ездил пол года, проблем не было. С месяц назад загорелся чек, но тут же погас и не вылазил пару недель. Считал ошибку - 12. На форуме прочитал, что мог забиться и тут же прочиститься клапан-регулятор УОВ. Увы, последнюю неделю постоянно загорается лампа неисправности, причем загорается только при отсутствии нагрузки, либо при движении накатом, либо при работе на холостых. Едет при этом неплохо, так как при нажатии на газ и наборе 2000 об загорается зеленая лампа турбины, тут же гаснет чек и авто едет в обычном режиме.

    Какие могут быть причины???

    Скидывал разъем с клапана УОВ при горящем чеке, двс тут же начинает работать жестко.

    При снятии разъема с датчика коленвала в работе двигателя изменений не происходит, мерил сопротивление этого датчика, в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    У меня была точно такая фигня.  Один в один. Появилась после установки контрактного ТНВД. На холостых сначала не горит, потом загорается, при движении тухнет.  Точно не могу сказать сказать как вылечил, поскольку очень много менял всего ( датчики температуры 3 шт., ремонт косы с изоляцией соплей, замена блока управления двигателя.  ) но беда прошла видимо все таки из-за замены клапана УОВ и установке ТНВД по метке.  Сейчас, Слава Богу, вроде все в норме.  Даже бежать бодрее стал. На мой взгляд тут либо клапан, либо в компе кондерчик какой накрывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть
    но беда прошла видимо все таки из-за замены клапана УОВ
     

    Проводку проверил - все в норме. Тоже склоняюсь к клапану УОВ. (или к поршеньку, которым он управляет) Кто подскажет, можно ли его снять, не скидывая тнвд?

    Или как его проверить?

    Изменено пользователем logic38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Проверить можно,  подключив другой рабочий клапан к разъему и включив режим диагностики. Вы ошибку пробовали снять?

    Что касательно замены клапана не снимая ТНВД - я не знаю, может у кого и получилось, надо с ямы смотреть. Там всего два болтика. . Это такая КАМАСУТРА.

    Я снимал ТНВД по полной программе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть
    Вы ошибку пробовали снять?

    Скидываю ошибку, при первом пуске через 20 сек опять лампа загорается.

    Попробую в ближайшие дни клапан снять не снимая тнвд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Ты когда диагностику считываешь у тебя в любом случае 12 раз моргает. Попробуй повесить другой клапан на разъем,  и прогнать ТЕСТ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Попробовал бы, но, к сожалению, клапана другого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    довернуть аппаратуру немного пробовал? Если немного доворачивая код пропадает - значит давление в аппаратуре ниже запланированного (износ насоса или поршня клапана УОВ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Попробую повернуть на выходных. На пару миллиметров по метке хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Странно, но уже 5 дней ошибка не вылазит, машина едет отлично :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    А насос не доворачивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Нет, вечером приехал с горящей ошибкой, утром завел, не горит:) Потом поехал в гараж к другу, ошибка так и не появилась. Снял процессор, кондеры проверил - целые, да и вобще там все как новое по внешнему виду. После проехал уже километров 500, все в полном порядке :)  Вобщем - мистика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Вобщем не долго радовался. Опять вылазит ошибка, при работе на холостых, при отпускании педали газа.

    Попробовал повернуть насос в сторону блока на 3 мм, стало только хуже. После этого чек практически не гас, авто в аварийном режиме. Вернул насос строго по метке.

    Перетряс косу, заметил, что при снятии разъема с датчика положения коленвала не происходит ничего - двиг как работал, так и работает, чек при этом не загорается! Прозвонил проводку от блока управления до разъема датчика - нормально. Заменил датчик на новый - ноль эффекта.

    Вопрос - почему ничего не происходит при отключении датчика? Раньше двиг трясло, грохот, лязгание и чек загорался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.