Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Владимир - 24, добрый день!!!

    В иностранной литературе где то нашел...колдун и описание что и как...

    Так как я по - английски "очень быстро" читаю и не успеваю перевести, то возникли ..трудности..

    Призвал некоторых, частично владеющих языком...И вот что они мне "перевели"..

    Начальное положение тяги должна быть такой, что зазор в 0.7 между штоком и тягой..Это регулируется при открытом пыльнике..Регулируется резьбой (перемещая тягу выше-ниже) Помечается положение на резьбе, востанавливаются пыльники и в помеченное место выставляется "сенсорная" тяга..

    Я ЭТО все обсудил с АЗИАТОМ (здесь в Сочи)...Но он сказал, что 0.7 мм - это не зазор, а максимальный износ штока..

    Вот, что знал- рассказал..

    Самому в ближайшее время придется все настраивать...Сейчас тупо приподнял на высоту лифта (6 дюймов) положение кронштейна на мосту..Но жестко стал на юз тормоза задние...Это  не совсем то что надо..

    Жду решения ..Отпишись потом, что получиться и как правильно выставлять начальное положение колдуна..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Примерно так же и по другим источникам. Регулировку положения тяги можно и без снятия пыльника произвести. Я пока поставил тягу в положение касания штока на разгруженной машине. Там есть регулировочная серьга на мосту, а момент касания штока хорошо ощущается.

    К сожалению проверить на юз не могу-резина шипованная, жалко. Но вроде торможение нормальное, проверял на снежном насте-передок на юз, задок держит, но не блокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Что такое колдун? Дайте фото, идут ремкомплекты суппортов, скоро колдовать буду, сразу гляну, что за зверь?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Что такое колдун? Дайте фото, идут ремкомплекты суппортов, скоро колдовать буду, сразу гляну, что за зверь?!

    :laugh: Счастливый человек! :rolleyes: Искренне завидую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Тема плавно перетекла на ампутацию, а я все-таки спрашивал про начальное положение. Штока и рычага.

    Видимо положение спасет только эмпирика...

     

    Перелопатил фотки, не нашел. Звиняйте!

    поищу еще на неделе свои рабочие записи, я как раз когда под лифт переносил крепление какие то зарисовки и заметки делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мурзилка есть, но именно начальное положение там не описано. Только про давления и нагрузки

    Но как можно хоть что-то рассмотреть на таких картинках? :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Картинки пришлось урезать по качеству, что получилось добавить, проблема у сайта с этим!

    Так это и есть то самый колдун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Документ Mколдун.doc

    Вот страница из мурзилкл про колдун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Владимир, доброго дня!!!

    Не совсем так...Ты сноску даешь, а на следующей странице четко написано как должен стоять в начальном положении шток колдуна..Посмотри у сеья ВНИМАТЕЛЬНО на след странице..

    Магаданец правильно привел выдердку..Уселич и прочитай у него в 47послании..

    Шток только должен КАСАТЬСЯ пружинной тяги в (внимание) НАГРУЖЕННОМ до 1330(на твоей странице сказано)

    При нагрузке- вначале, где описывается как регулировать..А положение-- на след странице, которую ты привел (178 ) или видно на ссылке в 47сообщении у Магаданца..пункт 5б...прочитай внимательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Во! Наконец, на 51 посту хоть кто-то ткнул носом в определенное место и при том прямо по теме!

    Посмотрю конечно. А как эту нагрузку замерить? Это и так почти половина веса пустой машины. Может они так и считают по развесовке по осям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот же блин!.. Видимо все читали в теме про регулировки про дурацкие манометры, ужасались и дальше не читали. А собственно регулировка оказалась в теме про установку.

    Да, 1330 должно быть всего на оси. А сколько это надо груза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Вот же блин!.. Видимо все читали в теме про регулировки про дурацкие манометры, ужасались и дальше не читали. А собственно регулировка оказалась в теме про установку.

    Да, 1330 должно быть всего на оси. А сколько это надо груза?

    Так и есть, манометры жути навели, читать перестал.

    Думаю ликвидировать "колдун" тормоза слабоваты, у товарища на сафарике (Y60) в разы все получше, буду изучать матчасть, внедрить бы их в 80-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Слабоваты это когда катишься без ьлокировки колес по асфальту. А если при нажатии можно все колеса заблокировать, какое же еще усилие надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Почитал...

    Две плюхи:

    нет там расстояния 90 мм

    поршень клапана физически не может свободно перемещаться на 1 мм, он поджат пружиной внутри и она давит его вверх.

    А так, как первоначально и предполагалось-должен касаться штанги упругой.

    а 1330 это видимо вес задницы пустой машины, остальное там передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    1330 много для пустой жопы, это +100-200кг груза. Или больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    1330 много для пустой жопы, это +100-200кг груза. Или больше.

    Наверно это полный бак + пассажиры ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну да, а сколько и каких пассажиров? С багажом?

    Кто-нибудь знает, сколько вообще у нас должно быть по осям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а сколько и каких пассажиров?

    По количеству мест для сидения . Вряд ли багаж ихний учитывается . Он скорее всего входит в грузоподьемность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.