AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 20 декабря 2014 ...вот так сейчас всё это выглядит жесть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok Ufa 0 Откуда: Город трех шурупов Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН #22 Опубликовано: 20 декабря 2014 (изменено) миллион %,отбалансировано неправильно.берит отковыривай эти груза и везите в другой сервис на балансировкуРешается все проворачиманием резины на диске ищя оптимальное соотношение. А если нужно переварачивая, понятно гемор, главное результат.А то что груза стоят противоположно друг другу это перевес по граммам. 1. Работник шиномантажа или рукожоп или развел на стоимость по грузам, почем лента грузов?. А то что вы говорите про то что качая в покрышку больше положенного жизнь вы ей точно не продлеваете. Попробуйте в систему охлаждения дать три атмосферы , и понаблюдайте что будет. И вообще когда присутствует кромка у диска используют специальные груза для литых дисков тоже со скобками (турбо) раньше называли. Изменено 20 декабря 2014 пользователем Dok Ufa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok Ufa 0 Откуда: Город трех шурупов Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН #23 Опубликовано: 20 декабря 2014 качают для того чтобы резина на борта села,после того как она сядет на борта,давление скидывается.это дело секундное.Давайте не будем для того что бы резина села нужно сделать 2 вещи:1. Почистить посадочные места на диске в месте с соприкосноверием резины и диска. 2. Смазать хорошо резину и диск мыльным раствором или специальным средством. И вы увидите что резина садится, но для правильной балансировки нужно прокатиться хотя бы 50 км, и потом на балансировку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy230 2 Откуда: Республика Коми город Воркута Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80 #24 Опубликовано: 20 декабря 2014 Решается все проворачиманием резины на диске ищя оптимальное соотношение. А если нужно переварачивая, понятно гемор, главное результат. Вот об этом я и хотел объяснить автору,если балансировка в другом сервисе не поможет.Хотя я думаю,и даже знаю,что при обращении в другой сервис ему там очень даже помогут. А то что вы говорите про то что качая в покрышку больше положенного жизнь вы ей точно не продлеваете. Попробуйте в систему охлаждения дать три атмосферы , и понаблюдайте что будет. И вообще когда присутствует кромка у диска используют специальные груза для литых дисков тоже со скобками (турбо) раньше называли. Вы немного не понимаете о чём речь идёт.Давление,больше положенного,даётся только для того чтобы покрышка села на борта и не больше.Эта процедура занимает от силы 5 секунд максимум.То есть в колесо подаётся давление больше положенного(при сборке),буквально на несколько секунд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok Ufa 0 Откуда: Город трех шурупов Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН #25 Опубликовано: 20 декабря 2014 Да же белка балансируется 300-400 грамм на колесо, и там максимальное давление в шине 2.2 атм, хотя 8 слойная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy230 2 Откуда: Республика Коми город Воркута Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80 #26 Опубликовано: 20 декабря 2014 Давайте не будем для того что бы резина села нужно сделать 2 вещи: 1. Почистить посадочные места на диске в месте с соприкосноверием резины и диска. 2. Смазать хорошо резину и диск мыльным раствором или специальным средством. И вы увидите что резина садится, но для правильной балансировки нужно прокатиться хотя бы 50 км, и потом на балансировку. бред.полнейший бред.по поводу того что надо прокатиться несколько км для того чтобы правель отбалансировать колесо.очень много лет хочу понять,что же дают эти 50 км перед балансировкой.ответьте пожалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok Ufa 0 Откуда: Город трех шурупов Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН #27 Опубликовано: 20 декабря 2014 Я то понимаю для чего это делается сам 4 года в шиномантаже проработал,. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy230 2 Откуда: Республика Коми город Воркута Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80 #28 Опубликовано: 20 декабря 2014 будем органами половыми мерятся?!?!?а я с 2003 года работаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok Ufa 0 Откуда: Город трех шурупов Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН #29 Опубликовано: 20 декабря 2014 Сделаем просто , когда будете весной пеобуватся и сделаете балансировку приедте через дня 2 в эту же шинку и проверьте балансировку ещё раз, цифры на станке вас удивят. А прикатать резину желательно. С шипами тоже нужно учитывать где колесо стояло и куда было вращение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok Ufa 0 Откуда: Город трех шурупов Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН #30 Опубликовано: 20 декабря 2014 Я рад за вас. А мерятся кому что доказывать, сколько людей столько мнений. Да и сами все знаете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy230 2 Откуда: Республика Коми город Воркута Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80 #31 Опубликовано: 20 декабря 2014 Я могу это сделать буквально завтра,так как сам являюсь и работником и водителем.И делал это неоднократно,на протяжении многих лет.так ответьте пожалуйста на вопрос,для чего проезжать минимум 50 км на новой резине перед балансировкой????????????????????????????????????????????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok Ufa 0 Откуда: Город трех шурупов Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН #32 Опубликовано: 20 декабря 2014 (изменено) Заниматься нужно чем то одним, были и такие токарь, пекарь и аптекарь. Я сказал как бы я сделал сам и друзьям посоветовал, а как им поступить дело каждого, прислушиться или послать. Цифра по сообщениям красивая буду держать. Изменено 20 декабря 2014 пользователем Dok Ufa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy230 2 Откуда: Республика Коми город Воркута Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80 #33 Опубликовано: 20 декабря 2014 (изменено) а я могу ответить для чего это делается,так как вы не можете,КОЛЛЕГА!!!!!!!!!!!делается это для развода на деньги.балансируется колесо с нуля,потому что,после 50-ти км в протектор покрышки забивается много всякого хлама,которое даёт,небольшой конечно же,но всё таки ВЕС.вот и весь ответ.На автомобильных заводах когда машина сходит с конвеера,она проезжает 50 км,и только после этого с неё снимаются колёса и балансируются!!!!!!!!Сами логически подумайте. И всё таки я хотел бы услышать конкретный ответ от работника шинсервиса работнику шинсервиса Изменено 20 декабря 2014 пользователем Evgeniy230 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #34 Опубликовано: 20 декабря 2014 ...конкретно этот шинщик, делает как есть, те сколько "нужно" станку , столько и лепит...раз ему привезли колеса, он собрал до 30гр на колесо, но там 32 кумхи КЛ были, мои колеса 35 собирал (нанканг), уложлись грамм 100+- на колесо...моё мнение как "потребителя" что резина долго лежала, и "запомнила" не ту форму...сейчас прокатились 80-90, с этими "гирями" едет ровно...завтра сдуем, в говнах "помнем" посмотрим как себя поведет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uh3 2 Откуда: Н.Новгород Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16 #35 Опубликовано: 20 декабря 2014 Я могу это сделать буквально завтра,так как сам являюсь и работником и водителем.И делал это неоднократно,на протяжении многих лет.так ответьте пожалуйста на вопрос,для чего проезжать минимум 50 км на новой резине перед балансировкой????????????????????????????????????????????? МТ и XT больших размеров балансируются нормально только после пробега 300-500км. Про хлам в протекторе жжошь. Мелкий хлам в них не задерживается, да и весу в нем капля, крупный на шинке всегда выковыривают из протектора. "Катать" большую резину нужно из-за ее лежалости на складах и далеко не всегда с соблюдением всех норм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #36 Опубликовано: 21 декабря 2014 ну вы блин даёте.... Ему просто хреновая резина досталась...Хотя монтажники, конечно ещё те попадаются, например как покататься и приехать опять отбалансироваться - это пипец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ 1 Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #37 Опубликовано: 1 января 2015 ну вы блин даёте.... Ему просто хреновая резина досталась...Хотя монтажники, конечно ещё те попадаются, например как покататься и приехать опять отбалансироваться - это пипец Всем привет и с Новым годом!!!!!!!!!!! Купил максисы криппи кравлер 35 и из 5 баланс нашли ток 3 и по 350-500г. Проехал 2-3тыс и опять-но толку не было.Резина 2007г, новая.А вот 35 купера б.у попросили 12-25 г....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моисей 0 Откуда: Пустыня Машина: Ленд Крузер Прадо 120 #38 Опубликовано: 18 января 2015 Попробуйте ваабще не балансировать -прозреете Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #39 Опубликовано: 18 января 2015 Попробуйте ваабще не балансировать -прозреете ...пробовали, не впечатлило... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моисей 0 Откуда: Пустыня Машина: Ленд Крузер Прадо 120 #40 Опубликовано: 19 января 2015 Значит мне повезло- переобулся и решил раскать новую резину перед балансировкой, но не слышу биений и вибраций. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах