Перейти к публикации
Maxim511

Работа бортового компьютера на TLC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Вопрос, какой алгоритм подсчета расхода топлива:

    1) один основной бак

    2) основной бак + штатный доп бак

    3) основной бак + не штатный доп.бак

    Как победить не правильные показания бортового компа при расчете расхода топлива при наличии доп. бака?

     

    из вводных или не очень:

    в штатном доп баке установлен датчик уровня топлива, явно его показания никуда не выводятся, возможно его показания влияют на расчет расхода?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    даж на 570 нет показания второго бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    Думаю, что расход считается по показаниям положениям педали акселератора, скорорости и оборотов двигателя, а не объема бака. А вот остаточный пробег считается исходя из объема баков. Это мое предположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вопрос, какой алгоритм подсчета расхода топлива:

    1) один основной бак

    Расчет в ECU через датчик топлива и подачу через форсунки.

    Вопрос, какой алгоритм подсчета расхода топлива:

    2) основной бак + штатный доп бак

    Тоже, только с учетом штатного датчика допбака и перекачки из допа в основной.

    Вопрос, какой алгоритм подсчета расхода топлива:

    3) основной бак + не штатный доп.бак

    Вывих мозга для штатного учета топлива.

    Вопрос, какой алгоритм подсчета расхода топлива:

    Как победить не правильные показания бортового компа при расчете расхода топлива при наличии доп. бака?

    Установить штатный допбак с заборником и датчиком, штатный перекачивающий насос с колбой в основной и пробросить провод от датчика допа к комбинашке и ECU.

    Вопрос, какой алгоритм подсчета расхода топлива:

    из вводных или не очень:

    в штатном доп баке установлен датчик уровня топлива, явно его показания никуда не выводятся, возможно его показания влияют на расчет расхода?

    Не выводятся.

    Но в алгоритме перекачки и расчёта участвуют.

    Я правильно понял, что мы об остатке топлива в км до "обсохнуть", а не о среднем расходе л/км?

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    @@Kincler,

    а куда именно подключать провода( от датчика что в доп баке) в приборке и ECU может схемка есть?

     

    литры на километры при любом раскладе будут правильно считаться, а вот остаток пробега до обсохнуть видать жестко завязан в мозгах на емкость основного и доп.(штатного) баков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Смотри по он-лайн мануалу http://www.moranbahweather.com/toyota/index2.html там и схемы по электрике есть.

    Engine / Hybrid System > Engine Control (1VD-FTV)
    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    @Maxim

    Схемы Рейсер дал, других у меня тоже нет.

    Я так понимаю, что речь идёт о дополнительном самоваре литров на 150 для арктик траковой арабской двухсотке?

    Если да, то не стоит мучать мозг.

    Штатный показометр не будет корректно работать даже если всю требуху тойотовскую к нему подключить.

    ECU будет видеть два полных бака как 139 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Ну в общем то я так и думал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Дополню.

    Если ставить допбак с перекачкой типа лонгренжа и перекачивать на ходу, то показометр тоже мощно лошит с остатком хода.

    Можно добиться показаний "0" при половине основного бака ;)

    Так что самый рабочий вариант знать свой запас хода и топлива используя кнопку обнуления одометра после полной заправки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Дополню.

    Если ставить допбак с перекачкой типа лонгренжа и перекачивать на ходу, то показометр тоже мощно лошит с остатком хода.

    Можно добиться показаний "0" при половине основного бака ;)

    Так что самый рабочий вариант знать свой запас хода и топлива используя кнопку обнуления одометра после полной заправки.

    полагаю с перекачкой топлива в основной спасет только заглушить и снова завести, тогда остаток пробега и расход, при выключенном насосе доп бака, будет показан верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    полагаю с перекачкой топлива в основной спасет только заглушить и снова завести, тогда остаток пробега и расход, при выключенном насосе доп бака, будет показан верно

    Точнее, заглушить - перекачать - завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.