Перейти к публикации
Garin

Подскажите какой взять грузовик длинномер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    В ближайшей перспективе ожидается постоянно перевозить пиломатериалы , примерно в месяц 6-7 ходок по 30 кубов древесины , в одну сторону 1750 км. Прикинул что заплачу за это немалые деньги - вот и думаю ,может купить под это дело свой транспорт . Поработает здесь пока у меня - а как кончится этот объем - попытаться уже пустить на сторонние  хлеба. Вопросов больше ,чем ответов : 1. Какую марку тягача рассмотреть (ну типа по надежней что), 2. Какой марки прицеп ? 3. Как обстоят дела по дальнейшей загрузке работой после ? Присматриваю примерно до 2.5 лямов руб.  Отговорите или наоборот ,опыта в этом деле нет . Спасибо . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а древесина то какая, пиломатериал или кругляк?, если пиломатериал , то и одиночка подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    оцилиндрованное бревно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    МАН, ДАФ, ВОЛЬВО, оцилиндрованное 30м3 то же влезет в одиночку с формулой 6х2 или 6х4 , бывают и с манипуляторами такие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    3,500 км х 7 = 24500 км в месяц? Водитель умрет. а по делу какой тоннаж груза? Смотри чтобы в пределе высоты нормально было, ибо рпскачивать будет если машина типа 5-ти тонника. Лучше взять с запасом... А что если 3-и груза за раз обьеденить? Машина с полуприцепом европейский стандарт 82-92 куба, вот если 3-и груза в одну 92 кубовую фуру грузануть? Насколько я помню цилиндровка вроде как не много весит... Да и обратку можно взять хоть салярку отбить... А машин на рынке много сейчас, бери ту на которую денег хватит на полное обслуживание, они все хорошие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    ИМХО... Но с манипулятором было бы лучше, с разгрузкой и погрузкой проще, да и в дальнейшем можно в работу запустить. Но с ценами на баксы, цена у новых машин дорогая, а на вторичке сложно найти не отжатый 7 или 10 тонник за вменяеные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Сначала купи Шофера! Машин и водителей дохрена, особенно после Нового года будет.

    По моделям не скажу.Главное чтобы сервис был под боком по конкретной марке. Сейчас цены на запчасти такие станут, что лучше будет взять Маза свежего с "тутаевским " мотором и как тема с лесом закончиться продать его потеряв минимум или вообще ничего. В перевозках с одной машиной делать нех..., зарабатывать будет только водитель.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    константин.р правильно говорит одна из главных вещей человеческий фактор  . ищи сначала шофера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Сначала купи Шофера! Машин и водителей дохрена, особенно после Нового года будет.

    По моделям не скажу.Главное чтобы сервис был под боком по конкретной марке. Сейчас цены на запчасти такие станут, что лучше будет взять Маза свежего с "тутаевским " мотором и как тема с лесом закончиться продать его потеряв минимум или вообще ничего. В перевозках с одной машиной делать нех..., зарабатывать будет только водитель.

    ИМХО.

    тутаевский мотор- пожалуй худший из каких либо, его даже не рассматривай. За маза согласен в общем, с ним проще, цены на запчасти нормальные ( не дешевле в некоторых случаях чем на иномарки), и к томуже ремонтируется везде. По шоферам да... с ними были есть и будут проблемы, найти и удержать хорошого водителя это не так просто. Манипулятор как вариант думаю лишний, заработать на нем? очень сложно- конкуренция не слабая... Да и большой грузовик с манипулятором- это практически постоянно кирпич. Ибо на нем нереально заехать кудато во дворы и поставить эллементарный колодец. Так что нужно идти в одном направлении, начинай с шофера, а то сейчас всем вольвы внл подовай новые, на маза посадить сложно- окуел народ чутканя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    30 кубх700 кг =21000 кг, и я сразу скажу, что весит будет около 1000тонны 1 куб. А тут умники советуют 5 тонник )))))) смешно. Мой совет, лучше заплати и пусть возят. Если купишь машину и сам на ней не будешь ездить ей придет ########ец, купить проше грузовик а вот продать это надо постараться, у меня 2 годав обьява на чистый 6 тонник весит при чем куб 50, звонков нет

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Сначала купи Шофера! 

     

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    Про тоннаж Дмитрий 62 правду говорит - вес будет около 20 тонн (плотность 0.6 ) . Шофер есть (друг  сейчас ездит на старом миксере бетоновозе , тянет его на дальняк погонять ), но на иномарках он не гонял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    30 кубх700 кг =21000 кг, и я сразу скажу, что весит будет около 1000тонны 1 куб. А тут умники советуют 5 тонник )))))) смешно. Мой совет, лучше заплати и пусть возят. Если купишь машину и сам на ней не будешь ездить ей придет ########ец, купить проше грузовик а вот продать это надо постараться, у меня 2 годав обьява на чистый 6 тонник весит при чем куб 50, звонков нет

    я рад в познаниях в весе древесины, но циллиндровка высушенная гораздо меньше весит, около 0,4-0,5 за куб. Еще есть грузовики у которых прицепы ( аля камаз зерновоз) они на них возят ну очень много, большие 50 тон. А еще есть старый добрый американский краз- которым 40 тон на разпоюнуть увезти. Тут нужно все посчитать от и до, запчасти зарплаты, налоги старховки... И если все это стоит того то можно брать, если такие деньги 2,5 вольво внл в помощь, много не мало...! Запас всегда хорошо, места много не шумный мощный экономичный. Тут тема гдето обсуждалась об этом. На нем можно и больше возить. Просто по киллометражу и обьемам скажу, ну нереально вывезти это все одним человеком, свалится гденибудь он у тебя от бессилия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    много имхо зависит в выборе авто по каким дорогам ходить.привод 4х2 6х4 или 6х2.если топливо нормальное брать современную новую(сейчас дорого)немного б.у. иномарку.будет экономия на солярке.новый камаз думаю при больших пробегах мазохизм.с новым мазом с запчастями не так все просто(на иномарку проще)мнение сугубо личное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     Прикинул что заплачу за это немалые деньги

    Если не секрет, сколько просят?

    Сейчас рынок грузоперевозок очень емкий, конкуренция серьезная, все кому не лень занимаются. Думается, что без "обратки" твоя затея как минимум ноль будет на выхлопе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    за ходку просят 95 т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    за ходку просят 95 т.р

    За пробег 3500км . ставка 95тр  у меня получилось 27р/км.   и это много?  

    Купишь свой тягач... себестоимость мин 15 р/км. 

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Забудь про сторонние хлеба. Тут рыбы нет:-) Найди напрямую перевозчика с несколькими фурами, поторгуйся, и спи спокойно. Та экономия которую ты посчитал на калькуляторе , чаще всего призрачна( по опыту моих клиентов) и не стоит той нервотрепки которую ты приобретешь. Если контракт на годы, то может и стоит,но при таких пробегах брать только новую машину и повторюсь ,главное найди Шофера! Про друзей в водителях забудь, тем более он за твой счет будет учиться ездить на дальняк. Любая серьезная поломка сведет на нет всю экономию на транспорте.

    В прицеп под кругляк видимо еще коники ставить надо? Если да, то это сужает поиск обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    За пробег 3500км . ставка 95тр у меня получилось 27р/км. и это много?

    Купишь свой тягач... себестоимость мин 15 р/км.

    Это в один конец,видимо на восток. Обратка наверное раза в три меньше,а то четыре. Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    вот вот... себестоимость на старую иномарку многовато получится, а новая в 2500 не как не влезет... ну по крайнемере без хлеба некогда не останешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.