Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Магнитола китайская, сделанная под штатную, поворачиваешь ключ, начинает включаться, включаешь стартер - просадка напряжения, выключается и снова включается, все запустилось - нет звука. Всякими последовательностями пытался заводить, дожидался когда полностью включится, потом стартер, и наоборот очень быстро стартер, в выключенном состоянии заводил - не помогает. Раньше такого не было. 

    Проверил, зачистил все клеммы, думал плохой контакт, все так же. Наверное аккумы начинают умирать.

    Еще появилась идея поставить на питание магнитолы конденсатор 22000 мкф, может уменьшит бросок.

    У кого-нибудь есть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    В балалайке  2 провода питания . Один - постоянное питание.( память) Второй АСС - который разрешает включить магнитолу. В момент включения стартера на втором пропадает 12в. ( Сделано для уменьшения нагрузки на АКБ в момент включения стартера) . Второй провод надо отключить от АСС и переключить на зажигание, туда. где при включении стартера не пропадает напряжение. И проблема исчезнет. На постоянный +12в кидать не стоит, чревато разрядом АКБ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    От своего Хюндая добился полного невыключения при старте. В КАЖДУЮ цепь фильтр из диода Шоттки и емкости. В провод "бат" емкость 200 000 мкф в АСС примерно 63 000 мкф. Один фильтр в одной цепи не помогал, все равно происходила пебрезагрузка. Подбором второй емкости в уеп АСА можно менять время продолжения работы после выключения за жигания. У меня получилос ь 2-3 сек.

    Есть решение-в цепь батареи диод и аккумулятор маломощный, эффект тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Второй провод надо отключить от АСС и переключить на зажигание,

    В таком случае на незаведенной машине радио, наверное, включить не получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    От своего Хюндая добился полного невыключения при старте. В КАЖДУЮ цепь фильтр из диода Шоттки и емкости. В провод "бат" емкость 200 000 мкф в АСС примерно 63 000 мкф.

     

    Посмотрел по схеме 100-ки, здесь провод +В, который видимо память, подключен напрямую к аккумулятору через предохранитель, попробую на АСС поставить кондюк через диод, спасибо, хорошая идея. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Если хочешь слушать музыку при заглушеном моторе ставь два диода . Один с Асс другой с зажигания, и вешаешь на управление релюхой. А силовые контакты реле – один на магнитолу, другой на 12в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Магнитола китайская, сделанная под штатную, поворачиваешь ключ, начинает включаться, включаешь стартер - просадка напряжения, выключается и снова включается, все запустилось - нет звука. Всякими последовательностями пытался заводить, дожидался когда полностью включится, потом стартер, и наоборот очень быстро стартер, в выключенном состоянии заводил - не помогает. Раньше такого не было. 

    Проверил, зачистил все клеммы, думал плохой контакт, все так же. Наверное аккумы начинают умирать.

    Еще появилась идея поставить на питание магнитолы конденсатор 22000 мкф, может уменьшит бросок.

    У кого-нибудь есть такое?

    Адаптер для подключения штатного усилка есть? он встроенный или внешний? или же штатный усилок не подключен вообще?

     

    Если адаптер есть, то смотри этот адаптер. Много разу же сталкивался с подобной ситуацией, лечится иным подключением адаптера через диоды от АСС и Зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для моего одного фильтра по АСС оказалось мало. Потребовал и по +Б тоже. Кстати это не питание памяти, а основное мощное питание, память тоже конечно, а по АСС только управление на вкл-откл.

    Цеплять на зажигание-не послушаешь музыку пока жену ждешь. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Для моего одного фильтра по АСС оказалось мало. Потребовал и по +Б тоже. Кстати это не питание памяти, а основное мощное питание, память тоже конечно, а по АСС только управление на вкл-откл.

    Цеплять на зажигание-не послушаешь музыку пока жену ждешь. :-))

    Похоже так же, вчера поставил на АСС фильтр - красный провод, не помогло, хотя панель не гаснет с минуту, +В более толстый провод, желтый, на нем напряжение не снимается при выключении, буду ставить и на него.

    В таком случае основная причина, думаю все-таки старые аккумуляторы, ведь раньше такого не было, наверное просадка напряжения на +В сбивает комп. Я уже год езжу, как купил машину, а когда предыдущий хозяин менял аккумы не знаю.

     

    Штатный усилок не задействован.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Если хочешь слушать музыку при заглушеном моторе ставь два диода . Один с Асс другой с зажигания, и вешаешь на управление релюхой. А силовые контакты реле – один на магнитолу, другой на 12в.

     

    По простому, поставить конденсаторы по 22000 мкф после диодов на АСС и +В не помогло, видимо ток большой, быстро разряжаются, большей емкости покупать не хочется, попробую по совету запитать АСС через реле, силовые контакты на АСС магнитолы и 12В, питание реле с подводящего АСС и релюху запараллелю  конденсатором 22000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    В общем, итог таков: аккумуляторы стали медленно крутить по утрам, заменил на новые, все прошло, никаких глюков, магнитола включается всегда.

    Теперь буду знать, как начались глюки - вскоре предстоит замена аккумов :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    А у меня и аккум новый, и гена ревизию прошёл))), а изредка подглючивает магнитола(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.