Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    Суть вопроса :

    Как охлаждается левая сторона ( по ходу машины) двигателя 2LT-E  если овальные окна охлаждения на прокладке заглушены???

    post-28924-0-64934500-1419172548_thumb.j

    post-28924-0-85629700-1419172558_thumb.j

    Изменено пользователем ariy192

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    и что за белёсый налет на поршнях напротив впускного клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Суть вопроса :

    Как охлаждается левая сторона ( по ходу машины) двигателя 2LT-E  если овальные окна охлаждения на прокладке заглушены???

    Насколько знаю, лучше брать прокладку от 3л, там заглушенных нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    почему разобрал рабочий двиг? потому что по левой стороне при работающем движке вдоль прокладки пошли мелкие пузырьки... разобрал... прокладка металлическая 5-ти слойная... оказывается что купил новую точно такую же... вот и думаю - как быть? 

    просмотрел в тырнете кучу всяких прокладок для двигателя 2LT-E, оказалось что разные фирмы делают дырки в разных местах... но большинство - эти овальные отверстия делают заглушенными...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    я брал на 3л (когда свой перебирал) - там нет заглушенных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    ОЕМ  не подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    фоты прокладок для 3L такие же... только отверстия под поршни побольше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    ЗНАТОКОВ НЕТ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    а мож просто отверстий насверлить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    я когда брал прокладку оригинал, привез в гараж давай ставить а круглые отверстия(которые большие) были заглушены на прокладке, а на блоке и головке они были, взял дрель с подходящим сверлом да просверлил и шарошкой с двух сторон снял заусенцы вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Может они заглушены в прокладке для создания последовательного протока-омывания ОЖ...А просверлишь их - будет слабое "течение". Может и такой вариант быть. Просто так то ничего не делается.. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    я тоже склоняюсь к просверловке отверстий.... А то получается, что ВСЯ ЛЕВАЯ сторона головки охлаждается только за счет прилегания к блоку.... а это не есть гуд... но с другой стороны производители прокладок тоже не дураки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19
    • Машина: Форд эксплорер

    Ребятки,подскажите по толщине прокладки 2lt. Там вроде бы идут ремонтные разной толщины. Сейчас думаю шлифовать головку или оставить как было. Вопрос встал из за поокладки. И как замерить толщину прокладки если шлифану гбц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Сколько можно сошлифовать - минимальная высота головки должна быть указана в книге по движку, а толщина прокладки подбирается по максимальному выступанию поршней над блоком, меряется индикатором часового типа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    насколько я знаю  прокладки делятся по толщине и маркируются буквами B D F 

    B - толщина 1.45 мм

    D - 1.55 мм

    F - 1.65 мм ( или около этого)

    вот и выбирай из этого... чем больше снять хочешь при шлифовке, тем толще прокладка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19
    • Машина: Форд эксплорер

    насколько я знаю  прокладки делятся по толщине и маркируются буквами B D F 

    B - толщина 1.45 мм

    D - 1.55 мм

    F - 1.65 мм ( или около этого)

    вот и выбирай из этого... чем больше снять хочешь при шлифовке, тем толще прокладка...

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    насколько я знаю  прокладки делятся по толщине и маркируются буквами B D F 

    B - толщина 1.45 мм

    D - 1.55 мм

    F - 1.65 мм ( или около этого)

    вот и выбирай из этого... чем больше снять хочешь при шлифовке, тем толще прокладка...

    Прокладка подбирается, как было сказано выше, по вылету поршней из блока. А он ГБЦ шлифовать собирается, а не блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    мож и так... но мне в этой теме интересно узнать мнение - сверлить дырки в прокладке или не стоит...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    мож и так... но мне в этой теме интересно узнать мнение - сверлить дырки в прокладке или не стоит...???

    я при капиталке не сверлил. Заказывал оригинальную прокладку, на ней не было отверстий, на той, что стояла, тоже не было. Перегрев 2LT, 2LT-e возможен так же, как и любого другого двигателя, включая и хваленый 1KZ. При чистых каналах охлаждения в двигателе и системе охлаждения его не будет. 

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    если эти каналы заглушены, то не важно чистые они или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.