Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyоta land cruiser 80

    Всем доброго вечера!

    Не так давно приобрел 80 ку ,коробка акпп двигатель 1h dt дизель

    И вот собственно первая моя серьезная поломка.

    Приехал на работу ( час езды) через 30 мин отправили на объект , сажусь в машину поворачиваю ключ зажигания ( лампочки засветились и часть погасла) и ничего не происходит.

    Открыл капот попробовал еще раз и только слышу очень громко срабатывает какое-то реле когда должен крутить стартер( не уверен что этот звук издает реле)

    Проверил все предохранители , все в порядке . Потом заметил что на левом акуме клемма + расплавилась и провод отходит от клеммы, снял это акум попробовал завести еще раз но ничего не изменилось ( клемма не родная и до этого как-то сопливо держалась все хотел заменить)

    Надеюсь только на Вас)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    1. Проверить, а еще лучше - НАДЕЖНО СДЕЛАТЬ клеммы

    2. Надежно зарядить обе АКБ.

     

    После этого будем разговаривать дальше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyоta land cruiser 80

    1. Проверить, а еще лучше - НАДЕЖНО СДЕЛАТЬ клеммы

    2. Надежно зарядить обе АКБ.

     

    После этого будем разговаривать дальше :)

    Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyоta land cruiser 80

    Хотя АКБ новые и на правом все очень надежно сидит, не понятно почему тогда не крутит? Он же должен на одном заводится , второй для зимнего периода когда пуск затруднен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Она заводится с 2-х... и стартер у тебя на 24, поэтому и стоят 2 акума.... нет контакта....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    ... Он же должен на одном заводится , второй для зимнего периода когда пуск затруднен.

     

    Кто тебе эту х..ню сказал? То есть весну, лето и осень просто второй АКБ катается в машине? Правильно тебе выше сказали - стартер 24 вольта, пока второй АКБ не подсоединишь не заведется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Хотя АКБ новые и на правом все очень надежно сидит, не понятно почему тогда не крутит? Он же должен на одном заводится , второй для зимнего периода когда пуск затруднен.

     

    Ведь зарекался не разговаривать пока не выполнишь п.п. 1 и 2.  ;)

    Причем думаю, что до п.2 дело не дойдет. Не только клеммы проверь (лучше сменить на типа КАМАЗовских), но и провода к ним, и крепеж.

    Про п.2 написал, исходя из того. что мог по неопытности высадить пусть и новые батареи. В общем, чтоб на них не думалось.

     

    Учи матчасть между делом. Про принципы заводки 80-к.

     

    Прочитал еще раз внимательней - когда первый раз не завелась, так ты снял батарею и пытался завести?  :ph34r2:

    Улыбнуло про первую СЕРЬЕЗНУЮ поломку.  :laugh:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На будущее. Если собираешься владеть 80-кой всерьез и надолго. Есть две штуки, которые критичны для запуска (помимо клемм и АКБ) - это реле 12/24 и стартер 24 в. Это в связи с тем, что у нас автомат и машину не "дернешь". Я в дальние поездки без них не езжу. Лежат в ЗИПе.

    Есть другой способ - переделать схему на полностью 12-вольтовую (в том числе и в момент запуска), выкинуть реле и поменять стартер на 12-вольтовый. Но это для тех, кто нашел такой стартер и не может найти реле :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Андрей, а что Камазовские клемы АКБ - разьясни плюсы и минусы.... для повышения образованности, так сказать...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Хотя АКБ новые и на правом все очень надежно сидит, не понятно почему тогда не крутит? Он же должен на одном заводится , второй для зимнего периода когда пуск затруднен.

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

     

    Есть другой способ - переделать схему на полностью 12-вольтовую (в том числе и в момент запуска), выкинуть реле и поменять стартер на 12-вольтовый. Но это для тех, кто нашел такой стартер и не может найти реле :)

    Зачем ты ему это написал...что теперь будет.. :biggrin:

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Андрей, а что Камазовские клемы АКБ - разьясни плюсы и минусы.... для повышения образованности, так сказать...)

     

    Ну просто они мощные, большие, тяжелые, долговечные. Всяко надежнее простых пузотерочных. Никаких других преимуществ нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Клеймы можно взять с рено логан. Они такие как наши оригинальные, но потолше и лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.