Перейти к публикации
gazil

Подскажите.Какой цоколь в кнопках и приборке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет.Какой цоколь в кнопках стеклоподъемников,аварийки и т.д? Т3?


    А в приборке Т4.7? Лампы подсветки приборки Т10?


    Подскажите кто знает.Хочу вместо лампочек светодиоды поставить.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

     

    Всем привет.Какой цоколь в кнопках стеклоподъемников,аварийки и т.д? Т3?

    А в приборке Т4.7? Лампы подсветки приборки Т10?

    Подскажите кто знает.Хочу вместо лампочек светодиоды поставить.

     

    мерить надо если цокольные готовые светодиоды ставить.

    часто они светят в одну сторону,зачастую не туда,куда надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В кнопках стеклоподъемников уже сьляь светодиоды.

    А в другие кнопки проще покупать в радиомагазине готовые светодиоды с резисторами на концах, на 12 в и вставлять их в цоколь вместо лампочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    В кнопках стеклоподъемников уже сьляь светодиоды.

    А в другие кнопки проще покупать в радиомагазине готовые светодиоды с резисторами на концах, на 12 в и вставлять их в цоколь вместо лампочки.

     

    И кто-то уже так делал? ИМХО в лоб этого не сделать. В кнопках лампы накаливания с проводками-паутинками, которые надо обмотать вокруг цоколя.

    просто нигде в магазинах таких лампочек нет,а диодов полно. Я и из Китая заказывал под размер цоколя-не получится. ПРосто в том же Китае заказал 100 штук этих ламп-с доставкой рубля по 3 или 5 вышли и все :)

    Хотя какой-нибудь Данила-мастер, может, приспособит диоды в кнопки. Да, я все это про кнопки климат контроля,но, по-моему, во всех кнопках такая ерунда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нет. Разные везде и ра змеры и мощность разная в. Панели, климате ипокрупнее на 1,3 вт в кнопках есть совсем крохотные, есть такие же.

    А разве проблема купить лампочки? В продаже и отдельно и с цоколями, покупал неоднократно. Оригинал зверски дорогой, Китай вполне подъемно.

    Диодам резисторы нужны, они габарит меняют, не везде встанут, или мастырить надо где-то. Хотя видел "тюненный" крузер весь на синих диодах. Прикольно, но мне зеленый как-то роднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Не чего сложного в переделке нет,покупай самые маленькие диоды (квадрат) снимай пластмассовый стакан и обматывай на родной цоколь.У самого всё переделано уже как 2 года,делов на пару часов с перекурами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    в том то и дело,что лампочек в продаже нет- это раз(под заказ в экзисте по 60 руб штука я не буду брать),а диоды я смотрел-резистор то с цоколь по размеру,куда его прятать...Это два.

    Но раз Саня делал,значит можно изловчиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Ставил я как то такие,на ebay покупал не долго они горят, постоянно дергать приборку для замены что то не хочется, либо стабилизатор по току надо ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    в том то и дело,что лампочек в продаже нет- это раз(под заказ в экзисте по 60 руб штука я не буду брать),а диоды я смотрел-резистор то с цоколь по размеру,куда его прятать...Это два.

    Но раз Саня делал,значит можно изловчиться. 

    Один усик с диодом вытягивай пока диод не упрётся в стакан и второй на тот же уровень вытягивай и загибай на стакане как положено,диод будет чуть торчать но не критично всё встанет удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Не долго горят потому что рассчитаны на 12 вольт. Сам себе собираюсь везде ставить диоды, но при этом буду пускать их через стабилизатор. Как показывает опыт 14,5 вольт им многовато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Есть у кого то еще опы по установку светодиодов? Какие дольше живут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Живучесть светодиодов зависит напрямую сколькими вольтами питать их будешь.Надо стабильно 12в а у тебя всети 14,5в вот и надо пускать через стабилизатор чтобы получать постоянные 12в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80, УАЗ31514, STELS700Dinli

    Насколько я помню, для диода важно ограничение по току а не по напряжению. Так для диода на 20мА и паден напряж в 3 В при 12-вольтной подаче потребуется резистор на 600 Ом и 0,5 Вт(с 3,7-х кратным запасом) , при 15 В резистор на 800 Ом и 0,5 Вт (2,7 - м кратным запасом) В принципе достаточно 0,2-0,25 Вт, т.к. в первом случае расчетная мощность 0,135 Вт , а во втором 0,18 Вт. Есть у меня лампочка на одном светодиоде мощностью 0,8 Вт которая включена в розетку и работает постоянно уже лет двенадцать, а то и больше. Напряжение в сети гуляет от 178 вольт до 250 ( дальше реле отрубает) Если б так критично было бы напряжение - давно бы сгорела, а так уже 105 тысяч часов отработала и ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 часов назад, kasnorris сказал:

    Если б так критично было бы напряжение - давно бы сгорела, а так уже 105 тысяч часов отработала и ничего

    Там скорее всего драйвер стоит, а он ограничивает ток на диодную сборку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80, УАЗ31514, STELS700Dinli

    В полемику вдаваться не буду. Вечером посмотрю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я себе проще делал. В маленькие автомобильные лампы драйвер физически засунуть нельзя,там стоят токоограничивающие резисторы. Но видимо производители, часто Китай, рассчитывают на 12 вольт, а в машине 14 и более, ещё плохой теплоотвод и в результате крайне низкий ресурс. Разбирал лампы и менял резисторы на побольше, как итог после этого диоды не сгорают. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80, УАЗ31514, STELS700Dinli

    Ну, честно, не хотелось флудить: Я ж первом своем посте и написал про это. Драйвера нужны в большей степени при последовательно-паралельном подключении цепочки светодиодов и большем разбросе по напряжению. Новомодное слово "Драйвер" ... Вообще это схема на основе ИМС ШИМ с некоторым количеством сглаживающих пульсацию элементов. Вот не хотел, блин.... Посмотрю и точно скажу. Судя по сроку работы никакого "драйвера" там в помине нет. Резистор с запасом по мощности и всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.