Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1

    Большой расход на 1HZ.

    Отремонтировал тнвд  поставил всё новое кроме клапанов форсунки рабочие в пределах нормы. До ремонта расход 10-12 но плохо запускался на горячую.После ремонта запуск отличный при + - как ЯМЗ тока на жучёк дивижок шепчет расход 20-22.Пробовал задавить винтом тяга пропала расход на месте скорость что 80 что 100 эффекта нет, впрыск до конца  ранний пробовал без изменений.

    Позвонил в мастерскую где ремонтировал ребята говорят требуется замена всех шестерен на привод ТНВД ,замерил люфт суммарно составил 1-1.5 мм.

    Вот решил спросить совета у сообщества может кто сталкивался.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    20-22 при каких условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1

    Загородные можно сказать по прямой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Про шестерни можно сказать почти вечные.Похоже,что то накуевертили в насосе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1

    Знадьбы что, говорят винт один других нет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Было у меняподобное. Поменяли ПП и шайбу, а на стенде насос не гоняли. Расход был вообще 25-30! Причем без особой копоти. После стенда 11-12 конечно не стало, да и не было такого расхода никогда! Но к 14-15 по городу и 12,7 по трассе на 120-13 км/час приблизиться удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1

    У меня поменяно все включая корпус. Фирма солидная отзывы запчасти тут же. Гарантия вышла. Выбирать особа  нес чего ближайшие специ в Тюмень ( 1700 км на юг).Корифей делал у " Дизельмастер52" доволен расход 12 летом   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    У меня поменяно все включая корпус.

     

    Почему сразу не новый ТНВД ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1

    Расчет был подрегулировать а в итоге как новый  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А какие еще версии у солидной конторы кроме замены гитары(шестерен)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Позвонил в мастерскую где ремонтировал ребята говорят требуется замена всех шестерен на привод ТНВД ,замерил люфт суммарно составил 1-1.5 мм.

     

    А при чем в данном случае люфты, если

     

     

     До ремонта расход 10-12 но плохо запускался на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1

    А какие еще версии у солидной конторы кроме замены гитары(шестерен)?

    версия замер компрессии хотя двигатель работает ровно не троит не дымит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Потребуй распечатку тест-плана со стенда! Наверняка насос стенда не видел. Все остальные разговоры-развод.

    10-20 ну 30% расхода можно списать на что-то. Но не двухкратный рост!

    Когда насос калибруют, там есть параметр " объем впрыска на максимальной нагрузке" ни при каких параметрах мотора и окрудения насос больше этого объема впрыснуть не может!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1

    Время прошло больше года . Подожду весны поеду на юга завезу пускай протестируют ещё раз. Других вариантов не вижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    учитывая что эта "солидная контора" озвучила тебе  такую не логичную версию (про необходимость заменить шестерни грм) наверное   данный тнвд на стенде не обкатывался,и не регулировался вообще.

     

    зы.

    хотя,мог и ты его не правильно установить (приводной вал -не попал в шпоночный паз )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вот еще версия-клинят суппорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот еще версия-клинят суппорта.

    Но при этом там все прогорело бы давно. Проездить год с зажатыми колодками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия г.Бирск
    • Машина: TLC80 STD 1HZ

    Всем привет. У меня похожая ситуация. До ремонта ТНВД на горячую плохо обороты держала и глохла иногда. В Уфе в Башдизеле поменяли плунжерную пару. лепестковый насос. ролики. втулки. вал акселератора и ее пружинку. Стала троить и жрать на 850 км полтора бака спалил. К ним звонил. сказали возможно редукционный клапан завис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1

    Я у себя менял ковсему и корпус насоса. Работает отлично который год. 

    С расходом топлива что только не пробовал ; шестерни, впрыск, подымал давление на форсунку, убовлял подачу, компрессия, клапана, к стати идея с суппортом тоже проверил и не зря один был заклинел. 

    В конце концов смирился. Думаю что это расплата за 33 колеса. 

    Насос делал в Тюмени. Двигатель работает отлично. Ради интереса запускал в - 32 без подогрева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия г.Бирск
    • Машина: TLC80 STD 1HZ

    Где в Тюмени делал? Я сейчас в Тюмени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.