Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19
    • Машина: Форд эксплорер

    Собрал движек,завел,но обнаружилась проблемка.

    Во впускном коллекторе громкий звук,как будто сечет . Не могу понять из за чего такое может быть.

    Может из за не прсвильной установки ремня грм такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А клапана  четко отрегулировал ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19
    • Машина: Форд эксплорер

    А клапана  четко отрегулировал ??

    Так там гидрики стоят. Разве они регулируются?

    Сал ники менял,разобрал клапан,притер клапан,поменял сальник,собрал. По одному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так там гидрики стоят. Разве они регулируются?

    Там  нет гидриков  , там стаканы и шайбы  регулировочные .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19
    • Машина: Форд эксплорер

    Головку не шлифовал,прокладку поставил такую же как и стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19
    • Машина: Форд эксплорер

    Там  нет гидриков  , там стаканы и шайбы  регулировочные .

    Понял,завтра разберу. Как они регулииуются? Зазор 0.34 по кругу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как они регулииуются?

    Подбором шайб , как  на ваз 2109

    Зазор 0.34 по кругу?

    впуск  0,2-0,3   выпуск  0,35-0,45   ( если мне память не изменяет ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19
    • Машина: Форд эксплорер

    Подбором шайб , как на ваз 2109

    впуск 0,2-0,3 выпуск 0,35-0,45 ( если мне память не изменяет ) .

    Шайбы вазовские подойдут? Или родные покупать?

    И порядок регулеровки какой?

    Изменено пользователем Евгений Аз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Шайбы вазовские подойдут?

    Нет конечно .

    И порядок регулеровки какой?

    Кулачек распредвала  вверх и проверяй  зазор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19
    • Машина: Форд эксплорер

    Кулачек распредвала  вверх и проверяй  зазор .

    Спасибо.

    Думаю снять все шайбы, из них отрегулировать на скока клапанов шайб хватит,остальные заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Шайбы вазовские подойдут? Или родные покупать?

    После того как промеряешь зазоры , высчитаешь какие шайбы нужны. Закажешь фирменные , а пока можно и так покататься ( без фанатизма ). Дело копеечное , не стоит заниматься шлифовкой шайб , оно того не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19
    • Машина: Форд эксплорер

    Да что то я очкую так кататься,слишком громкий звук. Лучше,сначала устроню ,машика не поджопная,постоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    ГБЦ высокая или  низкая? На высокой- шайбы, на низкой - коромысла. Двигатель старого образца, до 90-го года по-моему - низкая гбц, после,  высокая. На высокой впускные 0.20-0.30, выпускные 0.30-0.40.

    Прокладку на впускном и выпускном менял? Они хоть и металл, но имеют выпуклую форму и при притянивании болтами сминаются, становясь плоскими. 

    Сними работу двигателя на камеру или телефон и выложи на youtube, а ссылку на форум, может это и не сечет, а какой-то другой звук, знакомый форумчанам. У меня, например, свистел шкив коневала, он из 2-х половин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Что то я не понял , что такое низкая и высокая ? Насколько я знаю 2 LT всегда регулировочные шайбы и никаких коромысел . Вы не вводите нас в заблуждение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Насколько я знаю 2 LT всегда регулировочные шайбы и никаких коромысел .

    есть древний  2лт с  коромыслами  .   он только по названию похож на  тот 2лт , что у  тебя  , а  по факту  это совершенно разные  моторы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    такая тема интересная, я пожалуй послежу.

     

    мне так нравится, народ не знает что делать, лезут на ощупь, и ожидают хороший результат....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.