Айдар 0 Откуда: Казахстан Машина: toyota land cruiser 100 #1 Опубликовано: 2 января 2015 Позавчера после автозавода на панели загорелись акум,вода в фильтре,t-belt,малый уровень масла,at.oil temp на улице было -26.пришол к машине увидел заглушил, все проверил все норм, все везде залито,фильтр проверил. Акб снял поставил ничего не изменилось. Вчера поехал в гости в деревню,дорога ужас, на кочках загорелась еще и овердрайв, но с последствиями акп влючил 3 и не выключает на паниженые переходит но 4 не включает.опять проехал по кочкам потух и все ОК и дорога вся в дырах то включится то отключится!!! Потом когда вышел на хор дорогу ОД не хочет отключатся. Сегодня вообще не выключается. Как кочки поморгает и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #2 Опубликовано: 2 января 2015 Говорят когда загорается гирлянда : надо смотреть генератор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар 0 Откуда: Казахстан Машина: toyota land cruiser 100 #3 Опубликовано: 3 января 2015 Говорят когда загорается гирлянда : надо смотреть генератор. Сегодня посмотрел гинератор. Снял его проверил все вроде в порядке.провода которые идут к ниму в двух есть питание при зажигании в одном пусто, подал в него из вне питание все потухло. Но овердрайв горит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qqqwer 0 Откуда: Vladivostok Машина: Avalanche GT 3.0 #4 Опубликовано: 26 марта 2015 Сегодня посмотрел гинератор. Снял его проверил все вроде в порядке.провода которые идут к ниму в двух есть питание при зажигании в одном пусто, подал в него из вне питание все потухло. Но овердрайв горит. Так проблему решили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах