Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Добрый день! Прицениваюсь к прадо 150 дизель "комфорт", в январе должна подойти. Подскажите какие у нее недостатки и как она по надежности? Можно ли сравнивать по надежности со 105кой, как он дизель с системой "камон ройль"? Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    В семье 2 прадика 10 года дизельных, у одного 130 ткм пробег у другого 65 ткм, никаких проблем с движком нету, но вообще говорят хуже качество у тойоты  стало сейчас)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Добрый день! Прицениваюсь к прадо 150 дизель "комфорт", в январе должна подойти. Подскажите какие у нее недостатки и как она по надежности? Можно ли сравнивать по надежности со 105кой, как он дизель с системой "камон ройль"? Спасибо заранее!

    близкий друг на 150м дизеле за 9 месяцев накатал 90к км, при том тогда ещё у нас было ТО раз в 5 тысяч...

     

    потом он взял 200тд...

     

    если берёте новую машину, то смысл вообще беспокоится о надёжности? на тысяч 150 пробега 100% хватит, потом уже зависит от жизни... тут второй форумчанин, кто на том же моторе ездил, форсунки попросились на замену на пробеге 150-160 тысяч. в остальном жалоб не было вроде.

    по мощам другие вопросы конечно, но к надёжности не много вопросов :)

     

    со 105й я б нсравнивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Можно ли сравнивать по надежности со 105кой

    Думаю, нет смысла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Можно поподробнее! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В приницпе всё есть в поиске. Дизель с механическим ТНВД и отсутствием мозгов по определению надёжнее электронно-управляемого, гораздо менее критичен к качеству топлива. Сам по себе HZ полностью чугунный шестицилиндровый мотор, хотя его бы лучше проапгрейдить до HD. Про переднюю подвеску solid vs IFS думаю рассказывать нет надобности. Это вообще другая философия автомобиля. Вобщем менять одно на другое я бы точно не стал. Лучше довести 105-ку до ума. Если речь о второй машине для дорог - то вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Машина замечательная, но нежная. Прадо - королева трассы. Шустрая, устойчивая, экономичная, теплая - на неровной скользкой зимней трассе, и с переметами. Зимнюю резину советую 8 SUV Nokian HKPLT 245/70R17.

    Нюансы:

    1. Качество солярки должно быть. В Татарии - я с этим проблем не испытывал.

    2. Металл кузова более тонкий и дребезжит в зонах турбулентности встречных фур на скорости свыше 100 км/ч. На 120-м и на раннерах я с таким не сталкивался :). Требуется дополнительная шумоизоляция.

    3. IFS - очень нежная в смысле незащищенности пыльников ШРУСов и шаровых опор - особенно верхних. Очень боится тонкого льда 3-5 см. Колеса продавливают, осколками рвет резину пыльников. Верхняя шаровая в сборе с рычагом только идет.

    4. Если есть планы с'езжать с дорог, то штатную защиту стоит заменить. Ставят Шериф. Оригинальная защита не защищает вовсе радиаторы и АКПП с тонким поддоном.

    Может так случайно совпало, но на 150-м прадо лобовые стекла ловят камни чаще чем на других машинах. Мухобойка сэкономит бюджет. Если есть планы держать машину более 3- лет - стоит поставить пластиковую защиту колесных ниш. На форуме тему Поиском можно найти.

    Чуть не забыл - очень заметен эффект обкатки. После 5 -6 тыс. Км динамика существенно улучшится !!!

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Про стекла подтверждаю, у шурина 150 прадо и стекла меняет раз в год, где он их бьет не представляю,эксплуатация у него город и редко трасса. Про защиту проплюсую а остальное спорно, особенно улыбнуло про нежную, а какой среднеразмерный жип надежней прадо? Из новых машин? Митсубиси али ниссан,улыбнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Про улыбнуло - а что крепче новый 130-й раннер (не дай бог такой найдется) или 150-й Прадо? Например, 120- прадо я считаю крепче.

    Народ считает Патруль в кузове Y61 - среднеразмерным СУВом: carakoom/car746/html.

    После Y62 Nissan продолжил выпуск 61 кузова с 42TD. Для использования по прямому назначению - Ниссан - крепче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Не передергивай, я спросил про авто одного класса и года выпуска, что 130 ранер производят сейчас? Патруль можно ровнять только с 200 кой, а 150 с патфандером, и че последний надежней прады?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я утверждаю, что патруль в 61 кузове - среднеразмерный сув. И еще утверждаю что он ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ (кроме коррозионный стойкости рамы) надежнее с 42TD, чем любая стандартная 150-ка с любым из двигателей :)!

    Ты спрашивал сравнения с выпускающимся ныне среднеразмерным СУВом - чем не устраивает ответ :)? По точным значениям внутреннего об'ема салона, по ширине, по высоте, 150-ка превосходит патруль в 61-м кузове.

    Я в своей оценке НИ В ОДНОМ МЕСТЕ не указал, что 150-Ка - нежная по сравнению с ныне выпускающимися моделями.

    Ты можешь провести эксперимент: пыльник верхней шаровой легко разрывается пальцами (двумя), что на хайлаксе 2012 года, что на 150-ке. Назови мне среднеразмерный SUV, на котором пыльник можно разорвать ДВУМЯ пальцами ОДНОЙ руки. Менять верхний рычаг в сборе после каждой поездки в лес - развлечение не бюджетное. Правда есть плюсы - Сайлент-блоки у меня не успевают износиться :).

    Я не говорю, что любой современный Мицубиси, падфайндер или кашкай надежнее, я даю ОБЩУЮ оценку для сравнения машин человеком, пытающимся сопоставить 150-ку и 105-ку. 105-ка давно не выпускается - никто не применил этот критерий для выявления некорректности для сравнения.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Джон, кажется, ты в какие-то дебри загнался... Я не меняю рычаги после каждой поездки в лес...

    Все мои поломки были связаны с кузовщиной и халатностью одной известной здесь конторы, не протянувшейся болты. А, ну и пыльник за почти 5 лет наружный порвал один раз.

    Рейка у машин первых выпусков полное говно. Как сейчас, не знаю.

    105 это танк по сравнению со 150, разные машины совсем, но это не значит, что он лучше.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Джон а что мешает тебе поставить пыльник от другой машинки который не будет рватся руками? И нахрена менять рычаг из за такой мелочи? Накрайняк сделай защитный чехол из стали как например на некоторых старых ауди 100 был, это такой металический экран крепится под центральный болт шаровой и как бы колоколом прикрывает пыльник от механических воздействий.пыльники шруса можно защитить как на старых нивах пластиковыми чашками. У мостовых подвесок свои проблемы, в часности у 80 ки рулевая тяга перед мостом легко гнется первым бревном. Регион эксплуатации и интенсивность использования определяют какой автомобиль тебе нужен, вот у меня была 80 в очень хорошем состоянии но мне приходилось в ней постоянно что то делать и чинить просто от старости чтоб поддерживать это тех состояние на 4+, опять же за 5 лет владения я понял что в средней полосе мне не нужен такой проходимый внедорожник и я купил новый хайлюкс, даже не лифтовал и резина у меня в стоке и мне этого хватает для нечастых выездов в бездорожье, стало скучно, чинить в новой машине нечего, шумка да легкий внешний Апгрейд, какой бы надежной не была 80 ка а на новой машине у меня больше уверенности что не встану где нибудь вдали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Ребята спасибо за ответы! Если цены не сильно поднимут,то возьму прадо150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Конечно, мозгов у меня недостаточно, поэтому рычаг меняю из-за порванного пыльника :).

    Первый раз я порвал чехол ШРУСа в 1980-м году, на Ниве. С тех пор есть навыки как изолировать порванный пыльник - любой- и доехать до гаража. Увы, прилично за изолировать верхнюю шаровую не получается из-за вращения в двух плоскостях . За 50 км пальцу приходит северный пушной зверек.

    В лес я езжу на 130-м , в основном. И именно поэтому не леплю колхоз на чехол шаровой. Кстати, лучший выход не жестянка, которая будет собирать лёд от воды, летящей из под колес. Климат имеет значение :).

    Предпочтительнее сшить этот пыльник из сыромятной кожи и набить смазкой.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Ребята спасибо за ответы! Если цены не сильно поднимут,то возьму прадо150.

    бери 200 чуток БУ совсем другая машина, я чесно хз зачем нужно 150 если 200 есть +- по тойже цене.

     

    сами стояли перед выбором 150 новый или бУ 200, и вот уже 2 года на 200, сомнений выбора никаких....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поддерживаю.

    Подержанная 200-ка крепче будет. Если без криминальных поломок. И еще не стоит брать служебные и раз'ездные машины, они за год проезжают по 200-300 тысяч. Перед продажей двухлеток- трехлеток спидометр скручивают до 50-70 тыс.

    Естественно, в содержании первые 3-4 года и по топливной экономичности 150 -ка будет в 1,5 раза дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    А сколько 200-й весит?

     

    У меня 150-й с полным силовым обвесом, лебёдкой, допбаком на 65 литров, на 33 колёсах весит 2700 без людей и груза, с полными баками..

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Бензинка 2550 кг, дизель 2640 кг - Снаряжения масса 200 ки. Как видим - разница со 150-й небольшая :).

    У меня 130-й на 33" имеет снаряженную массу 1780 кг. Разница со 150-кой на 33" - почти тонна. И при этом, на некоторых слабых грунтах и дорогах я еду на Ниве, которая еще на 400 кг легче.

    Я уже говорил, многие дополнительные агрегаты добавляют вес до такой степени, что увеличение площади пятна контакта бОльшего по размеру колеса с грунтом просто компенсирует возросшую массу автомобиля. Увы, временами вес автомобиля перераспределяется всего на одно колесо (до 90%%) или что гораздо чаще на 2 колеса по диагонали. И на слабых грунтах это вызывает необходимость пользоваться лебедкой, которая требует наличие площадки и дополнительной АКБ .

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Да 200 по сложности это шатлл, нафик, 150 надежнее в разы. Стоимости ремонта и обслуживания ваще не сопоставимы. А так люди и туареги хвалят, это если бабла некуда больше девать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.