Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Ну собственно вот: intake heater relay это и есть реле сетки накала, как видно из схемы оно напрямую от акб, а управляется с ecu двигателя, проверь преды на блок управления. Вся схема на 110 листе.

    Я тут еще чо подумал, в мафонах и усилках ставят защитный диод, как раз от переполюсовки, иногда он спасает , а сам становится на КЗ, можно выкусит его с платы, но чаще и диод на КЗ и выходные каскады того...

    Вот ведь бессонница что творит))) прям штурм мозговой)

    post-4029-0-20744200-1420758520_thumb.jp

    Изменено пользователем Igor V.82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Сьэкономить на эвакуаторе,ежели все я правильно прочитал вполне не сложно:как-то далеко в холодных горах пришлось куском проволоки 8-ки подать + напрямую на свечи накала...Завелся...после 10 секунд прогрева свечей...Ни о каких 2-х минутах работы свечей накала речь идти не может...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Со спутника снимается (светодиод гаснет)....  Особенность в том, что симка билайн. Здесь он не ловит. Диагностику со спутника соответственно провести не могу(((
     

    Жесть про спутник. Если речь про "почитать ошибки", то спутники здесь не при чём.

    А Билайн - он местечковый оператор. Местами есть, местами нет. У него (судя по рекламкам) и целевая аудитория - студенты. Мегафон рулит ИМХО. Но дорог сволочь.

    Установлена кобра.

    И все сразу поняли что это такое. У меня вот "Зонт" стоит - тоже все у курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Без тестера и схем электрику не оживить. Наобум тыкаться бессмысленно

     

     

    Мало что понял... Значит с плюса правого (?) аккумулятора через блок контактов АКБ 82620-60030 (в котором имеются плавкие вставки) напряжение как то подается на реле свечи накала? Если не горит лампа свечи, то либо лампа не горит, либо свеча не включается? Но если контакт наладить в блоке контактов АКБ, то как заставить податать эл-во на свечу накаливания? Какое именно рыле за это отвечает, как оно маркируется и как его проверить? Проблема в том, что расстояние между сервисом и машиной сейчас примерно 11-12 тыс. руб. Если как то можно оживить здесь на месте, то хотел бы это сделать

     

    Я так понимаю что вопрос уже не актуален, т.к. утром поедет на эвакуаторе к официалам.

    Тогда в качестве информации:

     

    Реле (бочёнок с чёрной пластиковой крышкой)  находится на правом брызговике около возд. фильтра.

    К нему идут два силовых провода: один с плюса правого аккумулятора, второй с сетки прогрева.

    В крайнем случае, разогреть сетку можно подав питание напрямую с аккумулятора, минуя реле.

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=17140 если и не умеет, то знает где и .................!

     


    Кто такой Игорь Арапов и что умеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    да

    80а глоу это и есть пред на 80А свечи накаливания, обычно на тойотах он представляет из себя кусок плавкого провода см 5, а по поводу почему не включается, то у тебя релюхой, которая коммутирует + на сетку или свечу как раз управляет эбуд ecu пред на который у тебя и горит ( с твоих слов 30 А). Как вариант поиска кз я уже писал выше, втыкай лампу габаритов вместо преда который горит и отключай по очереди потребители которые с преда запитаны. Если при востановлении перемычки на блоке акб она не горит, попробуй завести без преда в 30А , замкнув контакты реле сетки накала, т.е. Подать плюс на сетку минуя реле. Только вот я не знаю алгоритма работы сетки, со свечами все понятно, они минуты 2 греют и отключаются, с сеткой поди также должно быть. Удачи
    Дрыгатель как я понимаю hdft наверно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    кобра-конект. была вероятность, что от переплюсовки она заблокировала двигатель. оказалось, что нет. они не при чем.

     

    Жесть про спутник. Если речь про "почитать ошибки", то спутники здесь не при чём.

    А Билайн - он местечковый оператор. Местами есть, местами нет. У него (судя по рекламкам) и целевая аудитория - студенты. Мегафон рулит ИМХО. Но дорог сволочь.

     

     

    И все сразу поняли что это такое. У меня вот "Зонт" стоит - тоже все у курсе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    ну да. если вручную перемкнуть плавкую вставку в блоке контактов АКБ все включается.... кроме музыки. наверное она на самом деле.... того...

    но все равно не заводится...

    вот же попал...

    Ну собственно вот: intake heater relay это и есть реле сетки накала, как видно из схемы оно напрямую от акб, а управляется с ecu двигателя, проверь преды на блок управления. Вся схема на 110 листе.
    Я тут еще чо подумал, в мафонах и усилках ставят защитный диод, как раз от переполюсовки, иногда он спасает , а сам становится на КЗ, можно выкусит его с платы, но чаще и диод на КЗ и выходные каскады того...
    Вот ведь бессонница что творит))) прям штурм мозговой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Какой же hdft на сотке ? У вас hdft-E. Тут сплошная электроника и с ней надо поаккуратнее. А тем более после такого подсоединения аккума. Надо всё проверить.

    Забейте вы на ту музыку, сгоревший предохранитель отсоединил нерабочую проводку от общей сети. Потом разберётесь. После того как замыкаете пластины и включали зажигание - все предохранители проверяли? И те что в салоне справа слева? Иммобилайзер гаснет? Если всё ок то подайте кратковременно напряжение на сетку накала и пробуйте заводить. Удачи

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Сьэкономить на эвакуаторе,ежели все я правильно прочитал вполне не сложно:как-то далеко в холодных горах пришлось куском проволоки 8-ки подать + напрямую на свечи накала...Завелся...после 10 секунд прогрева свечей...Ни о каких 2-х минутах работы свечей накала речь идти не может...

    это у вас лампа на приборке гаснет после 1-10 сек, а свечи греют дальше, порядка 1-2 минуты, слышно по щелчку реле, как отключаются. Время зависит от температуры дрыгателя. А так да , 10 сек погрел и заводи.

    Изменено пользователем Igor V.82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Какой же hdft на сотке ? У вас hdft-E. Тут сплошная электроника и с ней надо поаккуратнее. А тем более после такого подсоединения аккума. Надо всё проверить.

    Забейте вы на ту музыку, сгоревший предохранитель отсоединил нерабочую проводку от общей сети. Потом разберётесь. После того как замыкаете пластины и включали зажигание - все предохранители проверяли? И те что в салоне справа слева? Иммобилайзер гаснет? Если всё ок то подайте кратковременно напряжение на сетку накала и пробуйте заводить. Удачи

    ну это я вывод сделал что не бенз у ТС, поскольку про сетку накала заговорили, а так полностью согласен, музяка это вообще второстепенное. проверь преды на ecu обвел красным, и вообще все преды просмотри.

    а так полностью согласен с Кудасовым

    post-4029-0-62604700-1420793343_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    По поводу сетки накала. Пересматривал схемы. На некоторых указан предохраняющий провод, на некоторых нет. Посмотрел проводку которая имеется у меня. Питание от правого аккума к релюхе идёт через два синих провода. Они начинаются от самой клемы. Их длина ок. 8см. и соединяются с основным проводом в маленькой коробочке, примотаной к плюсовому жгуту. Возможно там сгорело. Если тестер не покажет приходящее питание на релюху, то причина в этом кусочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    По поводу сетки накала. Пересматривал схемы. На некоторых указан предохраняющий провод, на некоторых нет. Посмотрел проводку которая имеется у меня. Питание от правого аккума к релюхе идёт через два синих провода. Они начинаются от самой клемы. Их длина ок. 8см. и соединяются с основным проводом в маленькой коробочке, примотаной к плюсовому жгуту. Возможно там сгорело. Если тестер не покажет приходящее питание на релюху, то причина в этом кусочке.

    И имя этому проводочку 8 см именно 80А Glow

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    ну все. сдал официалам. уже завели. что именно сгорело узнаем завтра.

    машина заводится, а приемник еще не наладили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Все! Реанимировали.  Результаты:

    1. Сгорел блок контактов (предохранителей) АКБ. Как выяснилось он всегда горит при "переплюсовке". Он для этого там и поставлен.

    2. Понадобилось еще поменять пару предохранителей справа под панелью. Без них "одного" из двух зажиганий не уходило. 2 "+" должно идти от ключа. Одного из них не было.

    3. Потребовал починки усилитель.

    Все вместе 10,5 т.

    Как то так....

    Всем спасибо)


    А в LC 200 намного больше электронники чем в LC100? Я имею ввиду турбо дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Вахуе от ситуации, клемы же разные на плюс и на минус по толщине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Вахуе от ситуации, клемы же разные на плюс и на минус по толщине.

    Как ни странно но достаточно одного касания и все приехали :ohmy: !Ведь сначала надеваем + на минус батареи а он слабый но одевается :) !А потом попытка одеть - на + батареи !И только потом понимаешь что он не лезет! А уже поздняк метаться все уже произошло!Сам так попался! :grabli: Сочувствую автору темы :friends: !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    У меня на 80ке сгорел диодный мост в гене,магнитола,два усилка!Обидно блин! :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Вахуе от ситуации, клемы же разные на плюс и на минус по толщине.

    не так уж они отличаются)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    не знаю что там именно сгорело, но ремонт стоил всего 4 тыс.) для примера, новый усилок у официала 110 тыс.

    У меня на 80ке сгорел диодный мост в гене,магнитола,два усилка!Обидно блин! :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.