Перейти к публикации
Lubany

БМВ 5 2.4 литра турбодизель АКПП 86 г. Кто что знает по этой машине?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Для себя лично можешь взять, но для работы не пойдет.

    + много, не особо экономичный он для этого движка, и довольно таки капризный.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Ты помниццо сраный Сеат поднять не могла. Не берись за этот автомобиль. Он труп уже. Иначе потом по цене металла продать не сможешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Мерседес Sprinter

    Машина эта без спорно хорошая в кузове Е28, только очень старая. Двигатель на ней М21, а не М51 как писали выше 51й ставился начиная с кузова Е34. Построен на базе двигателя М20, привод ГРМ ремень. Топливная апаратура с механическим приводом, но управляется еще и электроникой. Проводка двигателя будет периодически преподносить сюрпризы( время делает свое дело). Да и по остальной проводке тоже будут возникать вопросы. Коробки достаточно надежны, но на машине явно не малый пробег, так , что тоже можно нарваться на ремонт. С запчастями  тоже уже не все так гладко, кое чего уже и новым не купить, да и на разборах уже нет.  Дизельных БМВ в Россию завозили не так много, да и те были уже с огромными пробегами по европе, обычно как раз в такси и работали  Машина точно не для повседневной езды и уж тем более такси.

    Изменено пользователем sem971

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Люб если понравилось, бери-для души,но и только. для работы нужен более прагматичный выбор,ну например:короно-калдино-кариноЕ в 19 кузове.скажешь опять тойота.ну и что?зато железа контрактного на две жизни ,ценники от 50крублей,рули и справа и слева,комплектации от колхозниц(на мясорубках с рессорами сзади) до GLI(там много ништяков,проверь)моторы бензиновые,дизельные.коробки и мкпп и акпп .если заинтересует,могу подробнее намного подробнее. кстати использую одну из таких-очень доволен.в любом случае удачи в выборе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Да именно м-21,гаджет по умолчанию вставил,сорри.примитивный мотор в паре с уставшей проводкой и куча колхоза в подарок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    по мне лучше на русской машине у так и ездить, Любань пойми что работать будешь только на нее...! Для такси нужен транспорт более практичный, тем более то что ездишь на такие расстояния. Не дай бог это чудо поломается, там будет беда, у меня так у 9-ки ремень порвался 1.3 мотор, вот тогда я понял что нужен 1,5, когда все выслушал... Для себя лично можешь взять, но для работы не пойдет.

    Да смотрела я и смотрю русские :dead:  ничего не могу найти, только села..метра два и ..пока :huh: Я на них от дома даже , боюсь, не отьеду. 

     

    Ты помниццо сраный Сеат поднять не могла. Не берись за этот автомобиль. Он труп уже. Иначе потом по цене металла продать не сможешь

    Сеат сраный я подняла, поставила контракт коробку, правда еле нашла. Настроить скорости мне почему то никто не смог, допёрло, сама настроила, включалась прикосновением двух пальцев. Отполировала и решила продать и взять поновей.Взяла логан 10-го года, на руках были триста тыс :focus:  ничего не смогла из свежего найти искала месяц. Логан, как выяснилось в процессе эксплуатации, полный пиз..ц!!! :angry:  :dead:  Равносильно 9-ке и ухорканному крузаку...Жрала 14 литров по трассе, в эконом режиме 8, совсем в эконом режиме 3 -эт когда обратно и одна. С пассажирами не покарячешся на таком экономе :punchl: Начинаешь давить тапку писец.. :hunter:  :hunter: Ломается..думаешь, что всё, сделала, больше делать ничего не надо, а через день опять на галстуке :angry: , нах мне такая новая тачка!! Новую гранту тоже не рескнула. Из логанов это самый лучший вариант был, правда и тот битый в харю - не критично. Вот тут я и ревела и звоню этому парню что забрал у меня сеат, а он трубку не берёт :cry:  Поменяла шило на мыло, но сеат 91-го и 2 года в такси со мной и ездила как на джипе, только диски парень успевал мне бесплатно выпремлять. Пиз..ц, найти не могу тачку, смотрю уже сколько время.. :cry: . Просто пришла мысль что возьму что нить за копейки и отстрою , добавлю ещё до сотни и отстрою себе на года. Джип нашла "вечный" надо пузотёра найти.  :sos:  :dead:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Ну так вопрос сам собой напрашивается. Может гольф 2. Ну если в такси?? А? Запчасти копейки. Простой как угол дома. Сама если совсем припрет сделаешь. Беха всегда была несколько технологичным автомобилем. Даже по своим временам. Не для регулярной эксплуатации она в таком сохране. Хотя красива собака. Но трупик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Пол года назад продал мазду 323 дизель 87 год, Она у меня была лет 10. Надежная и простая, топливная Бош. Человек на ней ездит, а свою 14ую продал. Но я у нее второй хозяин. Плюс была у меня и бмв дизель и ауди и мерседес. Мерседес отличный аппарат. С бмв в такси-утопия, как вше писали. Тем более дизель.  Если уж дизель, то лучше взять японца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Да смотрела я и смотрю русские :dead: ничего не могу найти, только села..метра два и ..пока :huh: Я на них от дома даже , боюсь, не отьеду.

    Сеат сраный я подняла, поставила контракт коробку, правда еле нашла. Настроить скорости мне почему то никто не смог, допёрло, сама настроила, включалась прикосновением двух пальцев. Отполировала и решила продать и взять поновей.Взяла логан 10-го года, на руках были триста тыс :focus: ничего не смогла из свежего найти искала месяц. Логан, как выяснилось в процессе эксплуатации, полный пиз..ц!!! :angry::dead: Равносильно 9-ке и ухорканному крузаку...Жрала 14 литров по трассе, в эконом режиме 8, совсем в эконом режиме 3 -эт когда обратно и одна. С пассажирами не покарячешся на таком экономе :punchl: Начинаешь давить тапку писец.. :hunter::hunter: Ломается..думаешь, что всё, сделала, больше делать ничего не надо, а через день опять на галстуке :angry: , нах мне такая новая тачка!! Новую гранту тоже не рескнула. Из логанов это самый лучший вариант был, правда и тот битый в харю - не критично. Вот тут я и ревела и звоню этому парню что забрал у меня сеат, а он трубку не берёт :cry: Поменяла шило на мыло, но сеат 91-го и 2 года в такси со мной и ездила как на джипе, только диски парень успевал мне бесплатно выпремлять. Пиз..ц, найти не могу тачку, смотрю уже сколько время.. :cry: . Просто пришла мысль что возьму что нить за копейки и отстрою , добавлю ещё до сотни и отстрою себе на года. Джип нашла "вечный" надо пузотёра найти. :sos::dead::sos:

    пару слов за русский авто. Был случай с человеком одним разговаривал, хозяин нескольких кафе по трассе м7. Была у него газель, так вот ездила да каждый день переодически правдо ламалась. Вот решил он взял фиат дукато, всё ок машина возит и в один прекрасный момент ломается, и все встало. Ездить надо каждый день, постоянно продукты возить. Так с фиатом не получилось, заказывал запчасти и кафе оставалось без продуктов- получались убытки. Так что скажу, если бюджет не позволяет взять длстойный вариант лучше взять уж 2107-15, да ломаются бывают ( но убедился давно что не чаще сейчашных иномарок ), если ТО вовремя делать то проблем не будет. Ну я по себе как бы и опыту. Я взял себе русскую машину для работы, именно попробывать. Не то что на долго, а нуждался в авто на каждый день с большими пробегами. Купил уже 2-а года и продавать не хочу! Реально машина на которую можно надеятся. Работал в такси както на ней, да по расходу 13 литров зимой по городу- многовато, но есть газ который решил бы эту проблему. И я работал и знал что завтро поеду опять на работу а не буду искать в интернете акпп и всякие датчики. Люба ненужна тебе иномарка чтобы работать в такси за эти деньги, устанешь с ней и попадешь реально. Я себе волгу за 85 брал с крайслером мотором- запчасти в магазине космос!!! ( наприер генератор 16.500, комплект ГРМ 10 000, датчик температуры 2,400) ну и тд, но блин 70 000 я езжу поменял только 2-а говняных наших русских радиатора уже 3-й потек... По общему пробегу 360 000 км, по трассе шикарная езда, 200 км.ч. валил едет достойно. по трассе расход 7,3 литра до 80 км.ч. резину ставлю любую ( на какую денег есть от 15-16, зима стоит от нивы шевроле, так что о застрять я даже недумаю), в общем посмотри как варианты русккую за такие деньги, иномарку хапанешь что работа то бедет- но денег не заработаешь... Старые они уже очень, будут мелочи всякие тормозные цилиндры пыльники шрузов и тд. Или бюджет какнибудь пополняй или девятку какуюнибудь- денег заработаешь 100%. Я переодически в такси работал раньше начиная 10 лет назад почти, денег всегда заробатывал. По такси самая выгодная была 2109 1.3 мотор, заправлялся редко, по городу выходило литров 7-мь... и купил я тогда ее за 35 000 рублей. Комфорт не тот но блин запчасти в каждом лорьке по 100 рублей... Подумай на перед... Комфорт одно, но бюджет должен быть хотябы 250 000 - 300 000 для иномарок, и года не старше 2005 типа ченибудь лансера и рено логана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    10 лет назад занимался разбором бмв.28 кузов дизель уже тогда по запчастям на двигатель был проблемный.лучше 34 кузов взять с  м 50 .там как раз проблемы по кузову будут но моторы и кпп механические как правило живые .но только 2 литровый .2,5 более капризный и дороже в обслуге.по ходовке не особо дорого .подвеска с переди как на 28 кузове 2 рычара на одну сторону,много на них поездил в своё время .воспоминания только положительные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Пол года назад продал мазду 323 дизель 87 год, Она у меня была лет 10. Надежная и простая, топливная Бош. Человек на ней ездит, а свою 14ую продал. Но я у нее второй хозяин. Плюс была у меня и бмв дизель и ауди и мерседес. Мерседес отличный аппарат. С бмв в такси-утопия, как вше писали. Тем более дизель. Если уж дизель, то лучше взять японца.

    это надо купить некоторое время хотябы обкотать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Дизелька одного вчера посмотрела эту..фольцваген венто ..прокатилась и поняла что нах мне такой дизель :huh:  она не едет! Гольф маленький и багажника совсем никакого нет(( , хотя и его тоже рассматривала. Вообще ищу так то бензинку, чтоб проще с запуском было, просто вот увидела и...и чем больше смотрю тем больше уже надо. Ладно, я послушаю вас, но пошарю инет и всё же сьезжу посмотрю...наверное :think: . Понятно что за 50 там нет ничего, но мне особо и не надо, лишь бы двигатель и акпп, в остальном я до места доеду, а то на логане без гены или аккумов или ещё какой мелочи уже только галстук :blink2: , - это шок для меня. Я на крузаке ездила с одной табуреткой и с одним сердцем и пофиг. А ещё на логане при скорости 120 лобовое в лёд приврощается и сидишь как в танке и смотришь в окошечко где успевает прогреваться возле дворников :blink2:  пиз..ц!! У меня такой машины ещё ниразу не было!!!Оч жалею что продала своего сеата, в нём в майке в минус 30 и в любой мороз только ключ покажи- заводился!!  :cry: Этот парень, гад, засунул чёт в прикуриватель и попалил что то, звонил, приезжал, сделала. Не веря моему сеату, купил ещё за сотню галанта, в итоге галант рухнул, ездит на сеате, пропал...когда там теперь у него чего поломается я хз. Короче, пока найти не могу ничего, хожу даже смотрю на задние стёкла, не висит ли обьява. Правда денег у меня сотня т.к. на грёбаный логан мужо в банке добирал сотню , то я хочу отдать этот его кредит и взять на оставшуюся сотню, не хочу я больше за такие деньги еб..и сидеть без работы. За такие деньги она должна на меня работать, а не я на неё. Ну как то так. Ездить умею на всём, газель и грузовик - работала и камаз, думаю пофиг - задумываюсь, но млять , не видеть и не чувствовать  заднюю чать логана и разворачиваться во всю дорогу, в поворот со второй и то еле еле, потому что страшно - это уже слишком...Ну а русские полная отмена, я уже не спортсменка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    пару слов за русский авто. Был случай с человеком одним разговаривал, хозяин нескольких кафе по трассе м7. Была у него газель, так вот ездила да каждый день переодически правдо ламалась. Вот решил он взял фиат дукато, всё ок машина возит и в один прекрасный момент ломается, и все встало. Ездить надо каждый день, постоянно продукты возить. Так с фиатом не получилось, заказывал запчасти и кафе оставалось без продуктов- получались убытки. Так что скажу, если бюджет не позволяет взять длстойный вариант лучше взять уж 2107-15, да ломаются бывают ( но убедился давно что не чаще сейчашных иномарок ), если ТО вовремя делать то проблем не будет. Ну я по себе как бы и опыту. Я взял себе русскую машину для работы, именно попробывать. Не то что на долго, а нуждался в авто на каждый день с большими пробегами. Купил уже 2-а года и продавать не хочу! Реально машина на которую можно надеятся. Работал в такси както на ней, да по расходу 13 литров зимой по городу- многовато, но есть газ который решил бы эту проблему. И я работал и знал что завтро поеду опять на работу а не буду искать в интернете акпп и всякие датчики. Люба ненужна тебе иномарка чтобы работать в такси за эти деньги, устанешь с ней и попадешь реально. Я себе волгу за 85 брал с крайслером мотором- запчасти в магазине космос!!! ( наприер генератор 16.500, комплект ГРМ 10 000, датчик температуры 2,400) ну и тд, но блин 70 000 я езжу поменял только 2-а говняных наших русских радиатора уже 3-й потек... По общему пробегу 360 000 км, по трассе шикарная езда, 200 км.ч. валил едет достойно. по трассе расход 7,3 литра до 80 км.ч. резину ставлю любую ( на какую денег есть от 15-16, зима стоит от нивы шевроле, так что о застрять я даже недумаю), в общем посмотри как варианты русккую за такие деньги, иномарку хапанешь что работа то бедет- но денег не заработаешь... Старые они уже очень, будут мелочи всякие тормозные цилиндры пыльники шрузов и тд. Или бюджет какнибудь пополняй или девятку какуюнибудь- денег заработаешь 100%. Я переодически в такси работал раньше начиная 10 лет назад почти, денег всегда заробатывал. По такси самая выгодная была 2109 1.3 мотор, заправлялся редко, по городу выходило литров 7-мь... и купил я тогда ее за 35 000 рублей. Комфорт не тот но блин запчасти в каждом лорьке по 100 рублей... Подумай на перед... Комфорт одно, но бюджет должен быть хотябы 250 000 - 300 000 для иномарок, и года не старше 2005 типа ченибудь лансера и рено логана

    Не, не, не!! У меня этих русских перебывало мнооого!! И разницы никакой, хоть за сто, хоть за 28!! Ломаются одинаково и секес у меня был три дня в неделю. Причём думаешь, ну всё, теперь ломаться нечему... :laugh:  А стоять с пассажиром на пол дороги в лесу, мне как то неудобно, так и не найти меня потом можно, особенно если мороз под двацаточку :wow: . Сеатик я , кстати, взяла у таксиста, который таксил на ней 5 лет и я , короче, подлизалась и выпросила эту машину, потому что он работает, а я еб.., Он , бедогага , потом тоже не мог себе найти авто, чего то купил и мы часто сталкивались на дороге, я проезжала, он на обочине :laugh: . Млять, ну вот зачем я её продала :dumb:  лучшего захотела.. :cry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Королла эдак годов 90-95 универсал будет самое то для таксовки, дизtльный, араб или африканец чтобы на рессорах. Ничем неубиваемый и груз берет 850 кг.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ребят, мне надо что то из ...ну хотя бы чтоб марка авто была в престиже или как там..ну чтоб денег давали побольше :laugh: , я ездить могу всяко, могу подстроиться под каждого пассажира, спортсмена или пожилой тетинки..Так вот,  т.к. я уже сама скоро спортсмен в возрасте и глазками то моргаю, а ничего уже не действует :biggrin: , за место 150 уже не дают 200 :biggrin: , а у меня, понимашь, 2-е детей и крузак :biggrin: , да мужу ещё зарплату надо выдать и заначку спрятать...тяжело :biggrin:  У всех мужо зарплату отдаёт жене, а у нас жена мужу и заначку... :biggrin:   Кредит ещё 10 тыс висел :surprize: - избавилась, слава тебе  яйца :laugh: ! Так вот, нужна авто быстрая , ну и марка зачётная, чтоб прокатила так что все деньги готовы были отдать :biggrin: Давайте советуйте! Альфа ромео у нас в ярике нет, а в мск или куда то, мужо не даёт рискнуть.  :cry: 80-ку ауди найти не могу в норм состоянии или по деньгам.Ауди сотка вроде ничего, но там примерно как и с бмв,  да и побольше она, меня это не пугает, но залететь в окно видящее через 2 светофора наверное не получится что бы не тормозить :think: Хотя на газеле залетала как то раз :ok: Но было что на газеле и воротину в мск шаркнула - второй день впервые за рулём грузовика и сразу в мск заказ взяла. Они там, хады, кучей собрались и решили бабло на мне заработать. Сказала несите молоток, сейчас отрихтую  - разбежались :biggrin:  Вот , блин москвичи :biggrin: Фольц позорный авто и не прокачу и бабла не заработаю. Короче, чего у нас там из нормальных есть, не более 2-х литров, только не инжектор, ну или инжектор, только 1.6, чтоб не жёрла :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Люб, у меня было может не так много русских- штук 5-6, по мне нормуль машинки для такси, если не ушатанную взять то на год хватит два. Ходовку только делать и масло менять, ржваеют да, скрипят тоже да, у 9-ток ручки отрывают постоянно... Короче дело твое! Но за 50 000 я бы на иномарке не стал бы 120 ездить :) Кстати у меня родственник брал логана за 80 000 ездил много нечего не делал, продал только из за нужды в деньгах... А так ему ноавилось. Я за что говорою еще, я не навязываю русскую машину, я просто про то что бюджет нужно поднять для иномарки ибо секас с авто в гараже обеспечен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Машина эта без спорно хорошая в кузове Е28, только очень старая. Двигатель на ней М21, а не М51 как писали выше 51й ставился начиная с кузова Е34. Построен на базе двигателя М20, привод ГРМ ремень. Топливная апаратура с механическим приводом, но управляется еще и электроникой. Проводка двигателя будет периодически преподносить сюрпризы( время делает свое дело). Да и по остальной проводке тоже будут возникать вопросы. Коробки достаточно надежны, но на машине явно не малый пробег, так , что тоже можно нарваться на ремонт. С запчастями  тоже уже не все так гладко, кое чего уже и новым не купить, да и на разборах уже нет.  Дизельных БМВ в Россию завозили не так много, да и те были уже с огромными пробегами по европе, обычно как раз в такси и работали  Машина точно не для повседневной езды и уж тем более такси.

    А я что то по фото не нашла ни одного провода под капотом, вот мне и подумалось что всё просто и механически как у меня в крузаке. :think:

    У нас в крузаке разве привод не грм? Там тоже по- моему не цепь, а шестерни и грм, не? Вот блин, чего, чего, но вот боюсь что я двигатели уже не освою, нет время и не на чём поэксперементировать и разобраться :think: . Я, если сеат свой не вызвоню и не уговорю на возврат, то не знаю чего делать. Сеат свой хотела быстрым сделать, горшки расширить и всё такое..потом решила просто на получше перейти, новее, а вот как оно всё обошлось. Не ужели эту бмв нельзя поднять и ездить, ездить,..Я ж на крузаке езжу, нихрена ему не делается, не она меня еб.. а я её ... :laugh: востанавливаю потихонечку, то тут не нра, то тут, какнителю по несколько раз в разные фантазии. Надеюсь летом я не буду лайн икс с кузова обдирать :focus: , хотя мужо уже каркает..Что там за движёк то такой :think: , мож взять да и ..поэксперементировать наконец то на двигале..? А кузов мне пофиг, вареный или какой.., переделаю, покрашу, салон перешью....опять я ..замечталась :cry: .. Блин, как она мне понра. Завтра поеду беху посвежей гляну, за сотню, посмотрю сколько там геморою, а то может и разницы никакой нет :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Люб, у меня было может не так много русских- штук 5-6, по мне нормуль машинки для такси, если не ушатанную взять то на год хватит два. Ходовку только делать и масло менять, ржваеют да, скрипят тоже да, у 9-ток ручки отрывают постоянно... Короче дело твое! Но за 50 000 я бы на иномарке не стал бы 120 ездить :) Кстати у меня родственник брал логана за 80 000 ездил много нечего не делал, продал только из за нужды в деньгах... А так ему ноавилось. Я за что говорою еще, я не навязываю русскую машину, я просто про то что бюджет нужно поднять для иномарки ибо секас с авто в гараже обеспечен

    Да я бы не прочь и смотрю, если вижу что то, но млять..я боюсь встать с пассажиром где то в ста км от дома.. :wow: Просто раз было такое, хорошо км 30 отьехала, и осень была и понимающие.. А в городе постоянно высаживать приходилось. Я работаю в основном с 8-ми вечера и до 3 ночи, в это время мне нужно успеть заработать так что бы мужо доволен был, ну и на заначку..А это значит что я езжу быстро , заказов чтоб больше выполнить. Пошла другим путём, стала помежгороду(севши на рено) потому что авто ползёт, цена на заказы, сам знаешь, совсем плохинькая :huh: . Раньше я 2500-3000 домой приносила на неделе за это время, а сейчас 1000 еле, еле :focus: на логане вокруг заправки, а помежгороду научилась на нём экономить и этот рубль я часа за 4-5 приносила и сидела дальше дома с детьми, да и риску меньше т.к. по городу болше людей возишь с неизвестными характерами, а тут одного за день. Поэтому русская никак не пойдёт, я даже новую не рескнула взять. К 12-МУ числу надо быть на каких то колёсах - ребёнка по больницам возить надо, а у меня их нет и бабла нет, ааааа :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    А я что то по фото не нашла ни одного провода под капотом, вот мне и подумалось что всё просто и механически как у меня в крузаке. :think:

    У нас в крузаке разве привод не грм? Там тоже по- моему не цепь, а шестерни и грм, не? Вот блин, чего, чего, но вот боюсь что я двигатели уже не освою, нет время и не на чём поэксперементировать и разобраться :think: . Я, если сеат свой не вызвоню и не уговорю на возврат, то не знаю чего делать. Сеат свой хотела быстрым сделать, горшки расширить и всё такое..потом решила просто на получше перейти, новее, а вот как оно всё обошлось. Не ужели эту бмв нельзя поднять и ездить, ездить,..Я ж на крузаке езжу, нихрена ему не делается, не она меня еб.. а я её ... :laugh: востанавливаю потихонечку, то тут не нра, то тут, какнителю по несколько раз в разные фантазии. Надеюсь летом я не буду лайн икс с кузова обдирать :focus: , хотя мужо уже каркает..Что там за движёк то такой :think: , мож взять да и ..поэксперементировать наконец то на двигале..? А кузов мне пофиг, вареный или какой.., переделаю, покрашу, салон перешью....опять я ..замечталась :cry: .. Блин, как она мне понра. Завтра поеду беху посвежей гляну, за сотню, посмотрю сколько там геморою, а то может и разницы никакой нет :think:

    млять, Люб, ну нельзя же так...

    я прилежно пропускал все твои типа технические темы в надежде, что ты в итоге поймешь чо к чему.

    нихрена.

    Люб, ты до сих опр не знаешь, что такое "грм", какой там может быть "привод", как "расштрить горшкт" и есть ли в этом смысл, короче:

    за 50 тыр ты себе беспроблеиную тачку не выберешь. за 200 - можно. за 50 - нихрена.

    и за 100 тоже нихрена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.