Перейти к публикации
zserg7

Как узнать год машины для покупки щитка с тахометром

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Добрый день, всем

    Авто TLC 80 STD

    Есть желание поставить щиток с тахометром

    Что бы не заморачиваться с проводкой нужно купить приборку такого же года

    Но есть проблема, VIN перебит, точнее, как показала, экспертиза перебиты 3 последних цифры, по ВИНу в программе год бьется 1991, но вин то перебит.

    Как узнать точно какой год, на второй машине на многих деталях выбит месяц и год, здесь такого не видел

    Может есть где посмотреть и точно узнать какого года моя машина?

    Ну и второй вопрос, может кто подскажет где прикупить щиток?

    Спасибо всем

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@zserg7,Попробуй размотать  до упора ремень безопасности. Обычно в самой нижней части ремня пришита бирка с годом выпуска. Конечно при условии что ремни не меняли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Щиток можешь купить у knk или у Олег800 с Японии, только определись какой тебе надо под тросик или электронный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Спасибо за советы

    У моей щиток под тросик, боюсь что с тахометром нет под тросик...

    Днем гляну ремни...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Глянь если на раздатке тросик,то приборка копейки стоит. И есть ли датчик оборотов на тнвд? Если нет,то я бы еще подумал,стоит ли. У меня на СТД датчика оборотов не было. Менял приборку вместе с мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Спасибо за советы

    У моей щиток под тросик, боюсь что с тахометром нет под тросик...

    Днем гляну ремни...

    С тахометром есть под тросик. Если не вру,то это до 92 года машины шли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В этом деле не год важен. На стд тахометров отроду нет. Надо приборку от GX или VX, но там с распиновкой проблемы могут быть. Еще и датчик врезать в тнвд, короче проще плюнуть. Хрена на него смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    ...короче проще плюнуть. Хрена на него смотреть?

    Все очень просто, господа

    Получилось так, что эта машина будет вечно моей, причина описана в начале поста

    Но для полного удовлетворения души, в данной ситуации, необходимо кое что изменить/дополнить

    Шаг один - более нарядная приборка с тахометром

    Шаг два - салон от VX

    Шаг три - разгруженный задний мост + блокировка

    Шаг четыре - приведение внешнего вида в порядок (покраска авто в синий металлик)

     

    Очередность может быть нарушена...

     

    Так что это, так сказать, первый шаг :-)

     

    Спасибо всем за советы

     

    Я надеялся, что у машин одного года одинаковая распиновка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Самый идеальный бы вариант - это найти 8-ку VX аварийную, но с целым салоном и мостами тысяч за 100-150 с нормальными документами

    И из двух собрать одну ласточку

    Но, сколько уже несколько лет периодически мониторю рынок, таких предложений не попадается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Если сбиты последние 3 цифры, то год будет скорее всего правильный, рамы идут по порядку.

    Примерно 10000 штук в год делали 80-к, так что + - 100 роли не играет.

    А ремни не надо вытаскивать, бирка возле болта, у нижней точки крепления.

    Приборки с тросиком до августа 92 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поставить в базе ЕРС вин с цифрами последними 001 и потом с 999. База даст две даты выпуска, искомая машина явно будет в этом интервале.

    По мурзилке распиновка разъемов панели отличается до 92 года и позже, а также "хай грейд" и "лоу грейд", что видимо и соответствует стд и жх-вх.

    Чтобы в конце модернизации не оказаться в начале реставрации кузова, советую внимательно изучить проблемные места и, может быть рациональней будет купить распил и поменять все на почти новое. Почему-то из япии машины приходят в намного лучшем состоянии по кузовам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Да не, кузов в нормальном состоянии, была проблемка в виде подгнившей задней левой арки, эта проблемка решена

    На кузове много отметин от веток, стволов деревьев и т.д., есть несколько очагов вздутия краски, в основном, это в районе уплотнений стекол дверей багажника

    Рама в идеале без гнили и ржи

    Мотор идеален, компрессия 33-34 атм

    Не устраивает салон и отсутствие блокировок в мостах

    Думаю замена неустраивающих элементов выйдет дешевле, чем покупка "распила"

    Кстати, а сколько стоит это удовольствие?

    Может и рациональнее...

    Буду признателен, если поделитесь имеющейся информацией

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На ши распильщики из владика предлагали кузова в пределах сотни плюс доставка. Только у них праворукие. Но, учитывая сегодняшние цены на жестянку, гнилой кузов выгоднее менять с переваркой моторного щита на ЛР.

    Боюсь одного -к тому моменту, когда потребуется ремонт кузова, уже доноров не будет. Придется из Венесуэллы свежак 2008 года тащить? :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    За сотку - это только кузов? Или вся машина с движком с мостами и т.д.?

    Кузов с салоном?

     

    Спасибо за ответ

     

    Кузов у меня в норме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне два года назад предлагали всю машину на ходу уже в Красноярске за 250 тык без доков.

    За стольник вроде кузов в сборе. Но раз кузов не нужен, что мы обсуждаем? Приборку искать надо!:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Вот-вот :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Поиском найди тему про тахометр в СТД, терли уже и даже придумали куда поставить датчик оборотов вместо его врезки в корпус ТНВД (хотя его снять-поставить делов на 4-5ть часов времени))

    ЗЫ:у меня СТДшка, но двиг ща стоит 1ХД-Т, приборку у Кости КНК взял от 91 года (там распиновка разная по годам даже от тросиковой приборки, и еще есть разница в распиновке и индикации лампочек - Европа/Япония)

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    На японских машинах на любой пластмаске с салона с обратной стороны есть год и месяц выпуска.

    Год указан цифрами ,а месяц количеством точек.

    Так же на правильных крузаках год выпуска указан на раме. Это третья цифра сначала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.