Перейти к публикации
sanderly

Опять 35. Или минимальный лифт прадо 78 для установки 35" колес.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Имеется прадо 78. Лифт подвески 3". Задача установить колеса 35/12.5 r15. Диски 8" вынос минус 33. На заднюю ось ставятся без проблем. Установка на перед показала, что нужно подрезать клыки бампера и скорее всего задний угол арки. Терпимо. Но при повороте колес вправо до отказа, между выхлопной трубой и колесом остается мизер, около 5см. Ход подвески в таком положении около 10см. Как поступить? Лифтануть машину выше и оставить арки и трубу целыми. Вопрос, до скольки лифтовать? Это минимум 4"?

    Либо резать арки, переваривать трубу и остаться на 3"?

    4" лифт смущает ушедшим кастером и не представляю, сколько запаса остается у рулевой тяги которая от редуктора до сошки, что бы не выламывало шаровые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северо курильск
    • Машина: land kruiser prado 78 kzte

    Оторви кузов на 6 см и все будит хорошо у меня тот же самый лифт и стоят 37 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    И не цепляют колеса за выпускную трубу??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Если приемлем бодилифт, то это самое простое решение.

    У меня 6" подвеской, кастор доворотом моста - для 35" избыточно, делал под 36-37, боди не хотел. 

    Шаровые не выламывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Человек подсказал, что вся загвоздка в том что у меня прадо с 2лте. Там изгиб трубы другой. Поэтому трубу только резать... бодилифт не хочу. Минусов много. С трубой вопрос решен. От ее резки никак не уйти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Человек  этот -видимо я ? :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северо курильск
    • Машина: land kruiser prado 78 kzte

    цепляет но несильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Человек этот -видимо я ? :))))

    именно так))) вот сейчас прикидываю как оптимально колено переварить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78, лифт 4", 5L, МКПП, 38х12,5 R15

    Если приемлем бодилифт, то это самое простое решение.

    У меня 6" подвеской, кастор доворотом моста - для 35" избыточно, делал под 36-37, боди не хотел. 

    Шаровые не выламывает.

    Вопросик немного не в тему... А каким образом доворачивал мост (правил кастор)? Дроп боксы или кастор платы или перековка лыж? Просто сейчас стою перед выбором что из 3-х вариантов сделать. Что надежнее, но мало затратно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.