Перейти к публикации
Ros80

TLC 200 глохнет и не сразу заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Всем добрый день!

    Может кто сталкивался и подскажет что делать?

    TLC 200, 2013 г. в., стоит чип FGC, сигнализация аспид про:

    уже три раза столкнулся со следующей проблемой: глохнет и сразу не заводится. Причем стартер крутит очень бодро, но такое ощущение, что нет подачи топлива! Первых два раза, так и не понял, просто завелась с пол-оборота, раза с пятого шестого! Сегодня был третий раз, завелась с пол-оборота, но после работы подкачкой, которая установлена на топливном фильтре!

    Help!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Сигналку выбрось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Пробовал, ставил в режим сервиса! Т.е. когда она отключена, всё равно не заводилась (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Надо попробовать исключить чип...свяжись с fgs.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Пробегись по хомутам-трубкам топливной на подаче.

    Краник слива отстойника фильтра посмотри и резинку уплотнительную красную под крышкой корпуса топливного фильтра.

    Похоже на небольшой подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Да, еще установлен корректор расхода воздуха, тоже от FGC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    По воздуху отключаешь переходник, до датчика мап легко добраться. Блок можно перевести в линейный режим L, это когда без прибавки.

    Да и сам блок не даёт прибавку 1-2мин, в зависимости от версии. Для чистоты эксперимента переставь перемычки на плате, согласно инструкции, 

    таким образом обойти полностью плату блока, как если его нет, без снятия проводов.

      И займись решением проблемы. Топливный фильтр, слить отстой с фильтра, посмотреть что там. Пройтись по соединениям. Очень помогает установка до фильтра дополнительного обратного клапана, который предотвращает уход топлива в бак, при завоздушивании. Позже сфотографирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    По воздуху отключаешь переходник, до датчика мап легко добраться. Блок можно перевести в линейный режим L, это когда без прибавки.

    Да и сам блок не даёт прибавку 1-2мин, в зависимости от версии. Для чистоты эксперимента переставь перемычки на плате, согласно инструкции, 

    таким образом обойти полностью плату блока, как если его нет, без снятия проводов.

      И займись решением проблемы. Топливный фильтр, слить отстой с фильтра, посмотреть что там. Пройтись по соединениям. Очень помогает установка до фильтра дополнительного обратного клапана, который предотвращает уход топлива в бак, при завоздушивании. Позже сфотографирую.[/

    Топливный фильтр менял, внутри все чистил! По соединениям: сегодня визуально и тактильно прошелся! Кстати заметил, что эти проблемы были после установки корректора расхода воздуха, до этого, такого не случалось. Может быть и совпадение...

    По переводу блока в режим L понял, по перемычкам - пришлите инструкцию, у меня её нет; по отключению переходника по воздуху - так же, можете дать инструкцию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.