Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: тлк 80

    Добрый день, угнали машинку 04.01.2015., противоугонок не было, обычная сигналка В9, замок сломали, машинку вернул, хотелось бы что нибудь поставить, но на этот двигатель  проблема, может есть у кого мысли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Потайной тумблер на клапан отсечки топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Подать питание на клапан из под капота минута дела, поэтому прежде всего необходимо заблокировать доступ к мотору. Т.к. капот большой, то на него нужно ставить два замка, желательно авторских, потому как стандартные замки угонщики даже начального уровня вскрывают на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    Поставьте какой нибудь иммобилайзер.  С цифровым радиореле с датчиком движения.

    Найти реле очень трудно, а отключить тем более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Наверное про этот способ (снятие питания с клапана отсечки) все знают, а обойти все эти тумблеры проще чем стекло разбить. С 1ХЗ наверное только механические способы различных блокировок, а в дополнение GPS трекер спрятать (они сейчас вообще копейки стоят).

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: тлк 80

    Наверное про этот способ (снятие питания с клапана отсечки) все знают, а обойти все эти тумблеры проще чем стекло разбить. С 1ХЗ наверное только механические способы различных блокировок, а в дополнение GPS трекер спрятать (они сейчас вообще копейки стоят).

    Вот тоже самое мне все и говорят, хотел на шток руля поставить " Гарант" но ему там цепляться не за что 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: тлк 80

    Всё равно всем спасибо, капот по любому надо заперать, в гораже конечно вскроют , а вот на улице может и нет хотяяя...... дело времени

    Изменено пользователем Pro100Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    А если допом еще тумблер на провод стартера тоже будут ремонтировать? На провод управления соленоидом переключения 12/24? Тоже отремонтируют? Еще один клапан отсечки топлива в магистраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Неужели 80-ки опять угонять начали?? Они же...ископаемые...как "мамонты"

    Три приспособы стоят

    -- первое: механический кран перекрытия подпчи топлива на магистрали..

    -- второе: Мульт лок на закрытие капота....Хандрит иногда, но поддерживать в рабочем состоянии удается

    -- третье: через СПЕЦИАЛЬНУЮ скобу Мульт лок поставлен на рулевой вал. Штырь проходит через крестовину рулевой колонки

    Это выполнено еще в 1998 году, сразу на новой машине и используется в зависимости от ситуации..Самое часто используемое -- блокировка руля..Небольшой навык и штырь ставишь и достаешь быстро.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Наличие кучи блокировок внесет свою сложность в процесс угона, но и пользоваться всеми тумблерами и переключателями задолбаешься. А делать такие блокировки надо независимымы, иначе они будут иметь одну общую управляющую цепь, воздействие на которую сводит на ноль все усложнения. Надежность от этого страдает.

    Завести кстати с толкача могут. При защите чего либо надо думать не как защитить, а как обойти придуманные защиты, тогда эффективность принятых мер сильно возрастает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ lift4 мехлебедь делал сам. ленд80FZ продал. SuRF2LTпродал.

     Видел как -то замок накладка на все педали нереально спилить ножовкой, только болгарином :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: TLC80

    Все данные девайсы не защищают машину от угона, а лишь осложняют жизнь угонщику. При виде того, что нужно потерять много времени, для угона автомобиля, в 99% случаях он пойдет искать более легкую добычу. Благо таких "мамонтов" ещё много колесит по просторам рф.

    Свое ведерко, оснастил след. девайсами:

    - замок капота двойной Пандора в купе с их же сигнализацией.Сига нужна больше для автозапуска.  Замок рулиться отдельно по радиоканалу.

    - электромагнитый клапан отсечки топлива, только ниразу не штатный и в не штатном месте))

    - бонус , о котором я промолчу)))

     

    ЗЫ Как бы это грустно не звучало, но если конкретный автомобиль нужно угнать - угонят, не смотря на всех девайсы(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    ЗЫ Как бы это грустно не звучало, но если конкретный автомобиль нужно угнать - угонят, не смотря на всех девайсы(

    +1 Неугоняемых машин в принципе не бывает. С помощью всяких противоугонных приблуд и обманок вы выигрываете минуты у профессионала, не более того. По 80 не вижу смысла заказывать профессионалам 20 летние машины, видел с год назад в продаже не растаможенную 80 с HZ за сто пятьдесят рублей. Куда проще купить такую чем угонять, ведь помимо денег угонщику её ещё и хозяин будет искать, и статья другая, какому идиоту такое надо и ради чего? Я понимаю порши каены и рендж роверы, но здесь как мне кажется для серьёзных людей интереса нет никакого. Разве что пацанва какая может позарится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: TLC80

    История угона 80 с HZ , простая до безобразия. Эту машину можно завести по факту без электричества. Поэтому логично будет, либо отобрать топливо у мотора, либо ограничить вообще доступ к подкапотному .

    минуты у профессионала,

    минуты - много , секунды, причем считанные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Поэтому выше и написал, что самое главное заблокировать доступ к капоту! А если открыл капот то кинуть плюс на клапан - секунды, так же как и сдёрнуть шланг с фильтра и засунуть в бутылку с солярой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: тлк 80

    Ископаемый не ископаемый, но 250 отдал, потому что других таких нет, всем спасибо за советы, теперь перекрою всё,тоже думал что ни кому он не нужен, а разве за друга деньги не отдашь? Да и что купишь за эти деньги ( Этим они и пользуются). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     

     

    ЗЫ Как бы это грустно не звучало, но если конкретный автомобиль нужно угнать - угонят, не смотря на всех девайсы(

    У меня знакомый знакомых уже больше двух лет СИДИТ, весь седой, весь отбитый и выйдет инвалидом. Придерживался правила, что конкретный автомобиль, все равно угоню. Всю ОПГ взяли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: TLC80

    У меня знакомый знакомых уже больше двух лет СИДИТ, весь седой, весь отбитый и выйдет инвалидом. Придерживался правила, что конкретный автомобиль, все равно угоню. Всю ОПГ взяли

    Ну скажем так, вы наверно не совсем правильно уловили мою мысль.

    Работаю по соседству с одним из лучших в городе установщиков охранных комплексов. Ситуация такая, что при знании аппаратуры , которая стоит в машине - любая сигнализация обходиться (читай ломается). Любой из охранных комплексов и девайсов не даст 100% защиты от угона, а лишь поможет выйграть время на то, чтобы угонщиков спугнули или вы успели выйти и настучать в бубен. Сейчас на 90 процентов относительно бюджетных машин - ставятся сигнализации работающие на одной чистоте и оснащенные одним ЦП. Тот же Старлайн А91 - одна из самых популярных - теряет свою состоятельность за пару десятков секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    В принципе мы друг друга поняли, любую систему можно нейтрализовать, но так же легко можно сломать всю свою дальнейшую жизнь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Если только ставить доп эл. магнитный клапан с потайным включателем на топливную магистраль в районе бака , если будут угонять то далеко не уедут как только топливо в фильтре кончиться, заглохнет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.