Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KIEV
    • Машина: TLC100 VX 4,7 ГБО, 2004г

    Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста! TLC-100VX, 4,7, 2004г.в. Подвеска обычная. Колеса стандартные R17. Очень жесткая подвеска, особенно на мелких стыках, выбоинах и "шифере" - в салоне все трясется. Бросает по сторонах ,при влажном асфальте как на льду.Аморты сухие.  Если тема была такая (именно про обычную подвесу) бросьте ссылку.  Заранее Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KIEV
    • Машина: TLC100 VX 4,7 ГБО, 2004г

    235х75х17 Данлоп-100%!!!А какое давление должно быть?У меня 2.2 по кругу.Подвеска ухоженная все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Я на двоечке катаю. Выше 140 не разгоняюсь, достаточно комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KIEV
    • Машина: TLC100 VX 4,7 ГБО, 2004г

    Ок! буду пробовать.Большое спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    чейто узковата резина, оптимально 265, да и если далеко не езжу то 1.8 самое то)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KIEV
    • Машина: TLC100 VX 4,7 ГБО, 2004г

    1.8  или двоечка  по кругу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    я и 2.5 качаю и нормально,резина узкая очень.имхо. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    1.8  или двоечка  по кругу?

    1.8, по кругу если не ехать куда нибуть далеко по не знакомой трассе, ну чтобы малоли не пробило, хотя за семь лет ничо не где не пробило)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Попробуйте 1.8 и 2.0, выберите лучшее. Ибо все субъективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KIEV
    • Машина: TLC100 VX 4,7 ГБО, 2004г

    таурег 2008 и Хэндай Санта-Фе.А на сотке как-то жестковато.Давление сбросил до 1.9  жестковато.Автомобилем владею 7 мес. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    После Санта Фе( у меня тоже была) в Крузаке трясет намооооого сильней. РАМА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Подушки кузова смотрели? Когда они устают, начинается такая фигня, машину затряхивает на каждой неровности...

    Пробег какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Предположу, что дело в резине. Правильно коллеги про данлоп говорили, жестковат он.

    Попробуйте поставить размер по мануалу и другого производителя резины.

    По поводу подушек, предположу, что с убитыми подушками в основном мелкая вибрация передается. От двигателя, трансмиссии. Жесткость хода ближе к резине-подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Посмотри все резинки подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Может амортизаторы жесткие и стоит подобрать другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KIEV
    • Машина: TLC100 VX 4,7 ГБО, 2004г

    МОЖЕТ. СЕЙЧАС МЕНЯЮ РЕЗИНУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Про амортики: если штатные токико, должно быть хорошо. Если каяба - жестче. Опытным путем пришел к этим наблюдениям. Зимой на каябе газомасляной невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Про стоимость не скажу, просто не помню. Заказывал через 1001 запчасть. Вот точно помню, что не понравилась жесткость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KIEV
    • Машина: TLC100 VX 4,7 ГБО, 2004г

    Вот такая резина.нокиа 275-65-17 Но все равно трясет!!Погода говно +2 +5 В Карпатах -1 -2 на Буковеле(лыжы)вчера приехал.Расход кстати на газу 19-20л в активном режиме (очень активн) 

    post-46262-0-56602300-1421765453_thumb.jpg

    post-46262-0-39920800-1421765465_thumb.jpg

    post-46262-0-85665300-1421765497_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.