Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Приветствую вас Форумчане !

     

    Суть проблемы такова .

     

    Загорелись контрольные лампы зарядки . Фильтра . АТ-Т . 

    Снял генератор . Сделали диагностику . Приговор диодный мост . Заменил и сразу поставил новые щетки . 

    Проверили на стенде . Работает . 

    Ставлю обратно . Завожу . Зарядки нет , но контролька не горит . Вольтметр на нижнем уровне рабочей зоны . 

    Снимали клемму , двигатель глохнет . 

    Снял генератор , и обратно на стенд , Рабочий 100 % . АКБ новая . 

    Предохранители возле педали газа Целые .

     

    Где проблема ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В плавких перемычках у плюсовой клеммы аккума...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    В плавких перемычках у плюсовой клеммы аккума...

     

    Это которая в цилиндре ?

    Или в квадратном коробе с крышкой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    подёргай все та которая отгорела обычно с виду целая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Перемычки как я понял это участок провода от клеммы к цилиндру и коробу с крышкой ?

     

    1620442087.jpg

     

    Вроде целые они .

    2213789667.jpg

     

    114619805.jpg

     

    Цепь между генератором и АКБ целая .

     

    984212076.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    Заранее извиняюсь, но спрошу в этой теме: Тоже сегодня загорелись контрольки и за пищало, только на 2лте. Подскажите кто-нибудь, генератор надо снимать, чтобы заменить щетки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buhara
    • Машина: LC 100 LC 200 LC 78 HILUX

    Может масы нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buhara
    • Машина: LC 100 LC 200 LC 78 HILUX

    Может масы нет но разбирать придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buhara
    • Машина: LC 100 LC 200 LC 78 HILUX

    Шеколатка тоже может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Тоже задам в этой теме - на грузовике Тойота Дюна периодически загораются  - масло, зарядка и ещё какая-то, обороты скидываешь - тухнут... зарядка не идёт? Снимал гену - проверяли, в порядке... Копать в передохликах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Заранее извиняюсь, но спрошу в этой теме: Тоже сегодня загорелись контрольки и за пищало, только на 2лте. Подскажите кто-нибудь, генератор надо снимать, чтобы заменить щетки?

     

    Надо . Заодно дорожки почистите .

    Шеколатка тоже может.

     

    Реле Зарядки исправно . Масса есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: ТЛК 100 юбилейный 2001г, 4.7

    Посмотри реле зарядки хорошо прикручено,может массы нет. У меня была такая проблема болт сорвали на регуляторе и был плохой контакт на массу. На реле снизу контакт на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Посмотри реле зарядки хорошо прикручено,может массы нет. У меня была такая проблема болт сорвали на регуляторе и был плохой контакт на массу. На реле снизу контакт на массу.

     

    Я его снимал два раза на проверку на стенде . 

    На стенде выдает  13,8 - 14,2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я его снимал два раза на проверку на стенде . 

    На стенде выдает  13,8 - 14,2

    Непонятно зачем проверяется напряжение АВОметром, то есть прибором имеющем большое внутреннее сопротивление? И почему на клемме генератора напряжение больше чем на клемме АКБ... Есть вероятность что образовывается обходная цепь через небольшое паразитное сопротивление. Если можно снять клемму с АКБ и просто продёргать аккуратно проводочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Непонятно зачем проверяется напряжение АВОметром, то есть прибором имеющем большое внутреннее сопротивление? И почему на клемме генератора напряжение больше чем на клемме АКБ... Есть вероятность что образовывается обходная цепь через небольшое паразитное сопротивление. Если можно снять клемму с АКБ и просто продёргать аккуратно проводочки.

     

    Ну в электрике Я не силен на все 100 % . Поэтому совета прошу здесь .

     

    Проверял чем смог и как смог . Ну хотя бы цепь проверил . Проводочки дергал  . Предохранители все снимал и ставил обратно . 

     

    Может кто кинет ссылку где можно наглядно посмотреть электросхему на KZJ-78 ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну в электрике Я не силен на все 100 % . Поэтому совета прошу здесь .

     

    Проверял чем смог и как смог . Ну хотя бы цепь проверил . Проводочки дергал  . Предохранители все снимал и ставил обратно . 

     

    Может кто кинет ссылку где можно наглядно посмотреть электросхему на KZJ-78 ? 

    НЕ совсем правильно мерил! Нужно сопротивление участка от клеммы аккумулятора к клемме генерашки! И цепи возбуждения проверить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 78 2lte

    Ну что решили проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.