Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Интересует, что сначала ставить, чарджер, а потом ГБО или наоборот? Как я понимаю форсунки газа ставятся в корпус чарджера? Просвети по этому вопросу, можно с фото.

    Ну и сразу вопрос, наверное больше к Артуру, но также интересно послушать другие мнения.

    Сорвало задний патрубок на печку, мотор не нагрелся, вылетело 4-5 литров антифриза.

    Патрубок сделал, завел, от чарджера шум. При чем до этого немного шумел, но в этот раз прямо загремел.

    Снял, разобрал, правда валы не успел вынуть. Показалось, что масла совсем мало, ну и выработка есть. Фото прикладываю.

    post-7248-0-38813800-1426003376_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Интересует, что сначала ставить, чарджер, а потом ГБО или наоборот? Как я понимаю форсунки газа ставятся в корпус чарджера? Просвети по этому вопросу, можно с фото.

    Ну и сразу вопрос, наверное больше к Артуру, но также интересно послушать другие мнения.

    Сорвало задний патрубок на печку, мотор не нагрелся, вылетело 4-5 литров антифриза.

    Патрубок сделал, завел, от чарджера шум. При чем до этого немного шумел, но в этот раз прямо загремел.

    Снял, разобрал, правда валы не успел вынуть. Показалось, что масла совсем мало, ну и выработка есть. Фото прикладываю.

    attachicon.gifЧарджер.jpg

    Это не выработка, а сожрало покрытие шнеков. Сложно сказать из-за чего он загремел от выброса антифриза, внутрь он попасть никак не мог, остается вариант, что повело корпус или совпало. Можно попробовать его отребилдить, а вот что делать с сожранным покрытием это вопрос, вероятно менять шнеки.

    зы: я бы оставил затею поставить это на 200-ку, без адекватного управления это верный путь к замене мотора.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    А что по поводу масла? С виду там его практически нет. Может из-за этого загремел?

    Про тосол написал так, для общей картины.

    Износ вероятно возник от большого зазора между шнеками. В инете находил инфу, что зазор можно регулировать. Нет ли у кого парамеров для регулировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Пришел впускной коллектор, вчера все поставил. Правда не хватало обводного ролика, чтобы попробовать. Сегодня все доделал и покатался. Ощущения такие:

    При тапка в пол машина разгоняется медленнее и самый подхват идет после 4 тыс. об. С чарджером подхват был с самых малых оборотов и момент чувствовался во всем диапазоне.

    Жена прокатилась, разницу не заметила, ну это и понятно, тапка в пол ей страшно, а для остального ей мотора с запасом.

    До юничипа еще не добрался, возможно он как то на работу влияет. Получается из всего что шло на двиг от Юничипа и я отцепил, это провода на две доп форсунки, управление давлением во впуске и шланг управления давлением в топливных рампах. Думаю он сейчас еще как-то корректирует зажигание и подачу топлива. Но по ощущениям работает штатно в сравнении с LX470.

    ПЫСЫ 200-ка едет веселей.

    Ну и заказал ремкомлект на чарджер. Переберу, пусть лежит, может найду специалистов, чтобы на 200-ку пристроили.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Пришел впускной коллектор, вчера все поставил. Правда не хватало обводного ролика, чтобы попробовать. Сегодня все доделал и покатался. Ощущения такие:

    При тапка в пол машина разгоняется медленнее и самый подхват идет после 4 тыс. об. С чарджером подхват был с самых малых оборотов и момент чувствовался во всем диапазоне.

    Жена прокатилась, разницу не заметила, ну это и понятно, тапка в пол ей страшно, а для остального ей мотора с запасом.

    До юничипа еще не добрался, возможно он как то на работу влияет. Получается из всего что шло на двиг от Юничипа и я отцепил, это провода на две доп форсунки, управление давлением во впуске и шланг управления давлением в топливных рампах. Думаю он сейчас еще как-то корректирует зажигание и подачу топлива. Но по ощущениям работает штатно в сравнении с LX470.

    ПЫСЫ 200-ка едет веселей.

    Ну и заказал ремкомлект на чарджер. Переберу, пусть лежит, может найду специалистов, чтобы на 200-ку пристроили.

    От юничипа под капот идет только параллельное управление на доп форсунки, управление наддувом там нет, на соленоид подается +12В при включении зажигания, шланг уходит в салон на Turbo Module юничипа, давление в рампах он также не регулирует. Юничип меняет сигналы MAF, ДПКВ, TPS. Остальное используется как входные сигналы для работы.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Не было времени искать и отцеплять юничип и жена ездила так. Км через 300, загорелся джекичан и VSC trak и VSC off. Нашел в инете как скинуть, но сегодня появилось время и юничип снял. Лампы погасли сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    В  косе юничипа присутствуют 2 кнопки, на одной из них надпись MAP A/B, видимо для переключения карт, о которых Артур говорил в начале темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.