Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    за ссылки спасибо! по маслу-какой объем? дело в том, что у меня где то валяется ответ TRDшников , что масло там не меняется весь срок службы.

    и по форсункам-разжуй по подробнее. где они установлены? я чего то не уверен, что они у меня есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    за ссылки спасибо! по маслу-какой объем? дело в том, что у меня где то валяется ответ TRDшников , что масло там не меняется весь срок службы.

    и по форсункам-разжуй по подробнее. где они установлены? я чего то не уверен, что они у меня есть.

    Нужно 8 oz (унций), продаются в банках по 4 унции, необходимо 2 банки, скорее всего есть у дилера GM в наличии. Компрессор от TRD это Eaton M90 + впускной коллектор под 2UZ-FE, а в итонах масло меняется регулярно, официально для америки раз в 100к миль, в наших условиях конечно чаще.

    Форсунки стоят сзади чарджера прямо на корпусе, туда же подходит топливная трубка с рампы. Версий без форсунок не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ок. завтра сфотаю, ткнешь носом?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    ок. завтра сфотаю, ткнешь носом?)

    С фотоаппаратом туда будет несколько сложно забраться, а вот рукой нащупать форсунку вполне можно)

    post-3260-0-69042500-1422286724_thumb.jp

    post-3260-0-70119100-1422286739_thumb.jp

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    На чаржерах до 2003 года стоит 9-я форсунка, на чаржерах с 2003 года стоят 9 и 10 форсунки, при включении соединены параллельно. Во время установки чаржеров на секвои и тундры дилеры шили компы прошивкой от TRD, на крузак 100 можно было только поставить Unichip, который есть в Plug and Play версии. Без мозгов скорее всего поршни с шатунами в поддон стекут. А если говорить про моторы 1GR-FE, то там в принципе все 6 форсунок менять нужно.

     

    Спасибо.Я все больше про моторы с 6ю цилиндрами. За инфу еще раз благодарен

    , надо изучать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Спасибо, гляну. :thank:  а то получается ездишь, ездишь а тонкостей не знаешь.)))) по обслуживанию подскажешь еще чего нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Спасибо, гляну. :thank:  а то получается ездишь, ездишь а тонкостей не знаешь.)))) по обслуживанию подскажешь еще чего нибудь?

    Если за 240к ничего не отвалилось, то и подсказывать нечего) Обычно все наоборот, у кого каты спекаются, у кого свечи сгорают... У меня из неприятностей ломало обводной ролик несколько раз, но это особенность крузака с большим натяжным роликом, на лексусе натяжной ролик маленький и таких проблем не возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    все пока ок.))) обводной ролик менял один раз-сам пластиковый шкив ремнем сточило полностью))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Звук на холостных и под бустом это нормально.

    1. В том же режиме на 98-м бензине расход меньше, на 92/95 расход выше всегда от 2 до 10 литров.

    2. Комп либо придется менять на стоковый, если шили TRD в штатах. Либо снять Unichip, если он стоит.

    3. Чаржер ребилдится, кит стоит порядка 150 долларов. Изнашиваются подшипники и пластиковая хрень, которая гасит ударные нагрузки на шнеках. Все делается без проблем, киты в штатах есть. Искать на Eaton M90.

    4. Если стоит Unichip, то управляется, если шитый комп, то нет. В любом случае, если хотите оставлять чарджер, я рекомендую купить новый Unichip со свежими картами и возможностью переключения между ними на лету. Цена вопроса 1000 долларов. Давление в рампе регулируется топливным регулятором, а не кнопками.

    Спасибо за информацию. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Мужики, подскажите какие обводные ролики и ремень покупать? Один ролик снял, думал подшипник поменять, а у него эксцентрик является внутренней обоймой подшипника. Номер такой 2112-1006120. Оказался с ВАЗ 2112 :think:  Фото.

    post-7248-0-33624300-1423668467_thumb.jp

    Фото ремня

    post-7248-0-86712000-1423668792_thumb.jp

    Ну и все что нужно для замены подскажите.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    С роликами и ремнем разобрался. Кому интересно будет, инфа такая.

    Ремень 2625.

    Подшипники обводного ролика и натяжного 6203.

    Ну и у меня стоит от ВАЗ 2112 ролик, тот что на фото, для небольшого изменения угла ремня, чтобы трубки не цеплял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    История продолжается.

    Прикупил на днях бензиновую 200-ку, хочу теперь чарджер туда переставить.

    Сначала думал две машинки ставить рядом и переставлять все. Но машина нужна и решил приобрести все для дефорсирвки Лексуса, а потом уже делать 200-го.

    Что нужно приобрести? Впускной коллектор в барахолке присмотрел, что-то еще нужно будет?

    Хотелось бы услышать спецов.

     

    То: Денис ttssamara. 

    Дружище, подскажи по ГБО, есть желание поставить, т.к. на 200-м ездить буду много и есть желание сэкономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Привет!) что конкретно по гбо подсказать?) спрашивай....

    а впускной коллектор тебе зачем?  нужно будет поставить ролик успокоитель родной, ремень приводной т.к. схема укладки ремня другая, но это, ты все с 200тки сможешь снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    saderg у меня на 1GR моторе экономия всего 25 тысяч рублей, установка стоила 50. цена на газ у нас 19, бензин 30р. когда газ ставил газ был 15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    все от пробега зависит  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    все от пробега зависит  :no:

    верно верно, я за год с момента установки ГБО всего 20 тысяч накатал. а так за год обычно 30ка получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня пробеги на разных машинах в сумме за 100 тыс переваливает. Думаю что 80 минимум буду накатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Привет!) что конкретно по гбо подсказать?) спрашивай....

    а впускной коллектор тебе зачем?  нужно будет поставить ролик успокоитель родной, ремень приводной т.к. схема укладки ремня другая, но это, ты все с 200тки сможешь снять.

    В том и прикол, что одна машина должна быть на ходу. Сначала переделываю Лекса, потом 200-ку. 

    А вот с косой вопрос, под чарджер коса остается родная или что-то по другому? Ну и читал, что чип ставиться где-то, то ли в разрез, то ли как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Привет!) что конкретно по гбо подсказать?) спрашивай....

     

    Какого поколения ГБО стоит?

    Если есть где тема по твоей машинке, кинь. Или фото выложи.

    Интересно, как все это в кучу собирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Тем по машине не создавал) фото выложить могу, что интересно? моторный отсек?

    гбо стоит BRC 4тое поколение, по редуктору на каждую голову......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.